1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аутсорсинг автопарка предприятия

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Alex645, 23 май 2005.

  1. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Коллеги,

    появилась тут мысль не организовать ли компанию в Москве которая бы занялась аутсорсингом собственного автохозяйства предприятия, или говоря проще занялась бы предоставление услуг аренды автомобилей представительского класса с профессиональными водителями на долгосрочной основе. Машины думается закупить что-то вроде тойоты камри и нисана максимы, водители - профессиональные водилы с большим опытом работы на иномарках в Москве. Думается эта услуга должна быть интересна бизнесменам приезжающим в Москву в командировки, или компаниям принимающим таких командированных, а так же компаниям, которые не хотят сами решать все эти многочисленные вопросы, связанные с содержанием собственного большого автопарка.

    А вы или ваша компания, при условии что цены на услуги будут соизмеримы с ТСО собственного автопарка, были бы заинтересованы в сотрудничестве с такой компанией или это вам не интересно? Собственно вопрос заключается в старте данного бизнеса - и привлечении первых клиентов. Есть они или их нет? А может быть вы уже пользуютесь услугами такой компании и если да, то каковы ваши впечатления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может сразу на БМВ? от 116-ой до 645-ой?

    а че, - дядьки в германии на 500-ых не считают зазорным для себя работать на свадьбах, к примеру, и поднимать по 5 листов в день...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    c БМВ будет больше простоев в сервисе

    ЗЫ Чета как-то тихо... эту ветку мало народу читает? Или тема не интересная? или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО прилетающим более важен вопрос пафоса нежели надежности... поэтому БМВ будут пользовацца бОльшим спросом ИМХО о5 же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может лучше бэушных w140
    регионы просто будут писать кипятком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Да можно и БМВ 525 Е39, можно и 140-ых взять б/у... черт с ним ;) Не в том вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пингвин авто... есть такие ребята - дела вроде в гору... БиЛайну недавно сдали Е65 с водилой в "полосатый рейс" на месяц...

    пойдёт бизнес... любой пойдёт... главное - хорошая реклама...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бизнес пойдёт, согласен полностью, много фирм и фирмочек периодически нуждаются в авто представительского класса - когда приезжают партнёры - иностранные, региональные, да и по москве людей забрать - в офис привезти.

    Я для себя правда частично вопрос решил приобретением е39, но к весне с партнёром на пару планируем какую-нибудь новую машинку на фирму взять, возможно с водителем, как в европе многие компании и поступают. Но оговорюсь, тем не менее в той же европе те же самые компании юзают и наёмные машины для встреч - привозов -отвозов гостей, особенно в нерабочее время, т.к. у них у водителя рабочее время строго оговорено протяжённостью трудового дня. А вообще конечно хорошая машина, водитель, это некий показатель статуса, эта услуга будет востребована всегда.

    Добавлю от себя, парочку микроавтобусов люкс класса нужно иметь в парке, для приёма больших делегаций, трансферы на выставки и.т.д. и.т.п.
     
  9. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у нас с братом такая компания.
    б/у 140 =))
    бмв е39, е38..
    задавайте вопросы - отвечу..

    вообще, наиболее прибыльно это было несколько лет назад.
    сейчас все резко поумнели, и пришлось несколько изменять схему - фактически, услуги такси, а не длительная аренда..
    и людей интересуют не камри, а 220, а чтобы 220 приносил прибыль.. это достаточно проблематично, как все понимают. +такая вещь, как воровство заказов со стороны водителей и т д.
     
  10. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Интересуют заказчики. Примерная картина с раскладкой по типам потребителей, срокам аренды и т.д. И еще интересует конкурентное окружение. Кто что почем. Я понимаю что наглость ;) но надо же с чего-то начать... то есть нужно набрать некий стартовый пул заказчиков, потенциально интересующихся этой услугой, а иначе на пустом месте бизнесс-план не скляИтся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саш. Этим бизнесом очень успешно в Москве и области занимается комания ГЕМА-Транс. Мы сейчас как раз трем с ними вопросы о лизинге авто для этой темы. Объемы там ептв...ать, то есть от 100 машин и выше. И это при условии, что бизнес уже пашет. У них дорого, но качественно и клиенты постоянные есть (в основном инокомпании, бизнесс-центры, госучереждения и т.д.).
    Есть и другой вариант - ты содержишь только водителей, а машины для своих нужд компания получает в лизинг - нет гимора с ТО, с регистрацией и прочее. Рули, заправляй, ремонтируй, страхуй. Фсе. При этом еще на налогах экномишь по сравнению с кредитом (покупку не рассматриваем - ваще бред). Ставки по лизингу сейчас оч. приемлемые, так что Wellcome :):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Ну да, можно и так. Только сейчас это не вопрос брать машины/не брать в лизинг/за нал... вопрос кому именно продавать услуги. Я думал в первую очередь, посмотреть репрезентативно - кому нибудь в конфе эта услуга В ПРИНЦИПЕ интересна или никому...

    ЗЫ Ну один хрен не ниже 9% годовых же... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саш, лизинг в годовых не меряется (там еще налоги ведь включены, которые в абсолюте платятся). Я говорил о лизинге не только как о источнике финансирования нового бизнеса, а как об реальной альтернативе ему. Мы сдаем примерно по машине в день далеко не являясь лидерами в этом сегменте рынка.
    На счет цен - посмотри на сайте www.gema.ru там вроде инфа была по аренде. Но мое мнение, что в этом бизнесе найти одного, а лучше трех-четырех солидных стратегических партнеров будет не легко (без опыта, без реноме и т.д.), а без них успех затеи под большим вопросом - кто денег даст под это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Ну как раз вот деньги предварительно на это есть... главный вопрос где клиенты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сладкие разобраны, ну а если деньги есть, то может и стоит начать, а клиенты появятся как только будет на чем возить... потенциальных на мой взгляд я перечислил выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Спсб, Миша. Я понял. :hi: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заказчики, в основном, представительства крупных иностранных фирм. у них мода такая - аутсорсинг, они все подряд аутсорсят :)
    но они уже перешли на следующую ступень - не долгосрочная аренда, а аренда на какую - то поездку. +у них существуют корпоративная этика и т д и тп, почему они могут ездить на этих машинах , но не могут ездить на тех. типа у боссов свои 220, а мелким сотрудникам на них ездить нельзя, им максимум камри.
    еще клиенты - регионщики, приезжающие в москву. но они деньги считают :(
    вообще, дорогие машины содержать невыгодно. во что выливается ежемесячное содержание с-класса, все, я думаю, понимают, как следствие зарабаьываются копейки ( я говорю про сегодня).
    самые приятные клиенты - как я их называю, мажоры :) господа с рублевки, а, точнее, их дети, готовые платить 300,400,500 в день за машину(например, к нам вчерась заявился один паренек, изъявил желание снять хаммер за 500/день). . еще много ездят популярные актеры и певцы, но они все уже поделены.
    сейчас подобного фирмы, предоставляющие 220, выступают обычно посредниками между клиентом и водителем, который САМ является хозяином машинки. (не смейтесь! у меня работают ребята на личных 140-х, 210-х, про е38 даже не говорю :)) то етсь обеспечивают правовую сторону сделки, дают гарантии и т д.
    и сразу запомните правило: фирмы все разные, зато водители одинаковые. они пьют, спят, бьются, делают все , что может вам помешать. поэтому экономические выгоды от СВОИХ дорогих машин перекрываются этими их подвигами.
    как следствие, сейчас интереснее набирать ребят на своих машинах (откройте джоб.ру, сразу найдете 3-4 на е39 и в210) и предоставлять машины на КОНКРЕТНЫЕ поездки. то есть диспетчерскую службу по безналу. так и денег больше, и клиентов больше получается собрать, и ротацию персонала проще проводить и т д.
    а некоторым фирмам нужны дешевенькие машинки. типа лансеров и т д. вот их интересно покупать самому и сдавать в аренду водителю: при нормальном количестве клиентов , машина отбивается за год-полтора, водитель пашет, все доволльны. через 3 года машина его.
    пс не циклитесь на дорогих машинах! все, кого это интересует, уже поделены, либо это клиенты - однодневки. (свадьбы, понтоноуться и т д). на дешевых заработаете больше и проще.
    ппс. самый богатый водила у нас заработал в прошлом месяце 95 тыс. o_O
    ппс извиняюсь за сумбурный ответ, я с похмэлья , не могу четко формулировать мысли и скачу с темы на тему )))
     
  18. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саня, поговори с Кричевским....
     
  19. VadimK

    VadimK Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2003
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вижу на своих глазах развитие успешной транспортной компании, у которой практически нет собственного автопарка (ну штук пять Каризм/Лансеров) - все остальные машины аутсорсят у других транспортных компаний, в зависимости от необходимости (в аэропорт - одни авто, парадный экипаж - другие). Из конкурентных преимуществах - умение договариваться с другими транспортными компаниями и предоставить автопарк нужного класса (в т.ч. бронированных, V классов, автобусов, черт этих клиентов знает, что потребуется :)), умение работать с корпоративными службами безопасности (для обеспечения охраны ВИПов), прокладка маршрутов, привлечении ДПС для сопровождения... в общем, много чего. Ну и полный аутсорсинг корпоративного автопарка, включая общение с дилерами и лизинговыми компаниями, выбивание скидок, ТО автомобилей, хранение резины, разборки с ДПС и разборы ДТП... всего и не упомню, что они умеют.

    Саш, давай все ж за пЫвом обсудим - вдруг еще чего вспомню :)
     
  20. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как называются, если не секрет?
     
  21. VadimK

    VadimK Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2003
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В ПС уже лежит :hi:
     
  22. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВадимК, мы с ними сотрудничаем ))
    крайне приятная контора
     
  23. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мужчины, сорри за ОФф, но если есть в Мск Хаммер в аренду, мож и Ферра, Ламбо или Порш найдутся? Очень надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо будет проблема с обеспечением потенциальных потребителей информацией о предоставляемых услугах
    нужна будет постоянная реклама, практически ежедневная
    а это бабки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrew Vidnoe

    Andrew Vidnoe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2004
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен! Я, когда хотел заказать себе на свадьбу пару лимузинов, обнаружил, что большинство машин у разных компаний одни и те же. Т.е. реальных фирм-владельцев совсем не много, в основном посредники. Интересовался также престижными иномарками для эскорта: подтверждаю, в основном частники на своих авто, которые сотрудничают с посредниками.
    По теме: Если ориентироваться на представительский класс, то ИМХО можно попытаться подвязаться на обслуживание каких-то традиционных спорт и культ мероприятий. Как пример - Кубок Кремля по теннису. Видел неоднократно меринов с символикой Кубка, которые развозят спортсменов и организаторов.
    Большинству же корпоративных клиентов интересен средний сегмент авто. Например, в нашей небольшой компании основной автопарк составляют Шкоды Октавии (раньше 12 штук, сейчас меньше – часть распродали сотрудникам) и только одна А6 для босса и еще один Пассат для второго начальника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть ферра ф355 спайдер, 700 евро в сутки. залог, думаю, косарей 5.
     
  28. Melodique

    Melodique Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется, компаниям это интересно..
    Но, когда есть такие монстры, как "Рольф", "Гема", "Такси" (АД-Арманд).. и др.?
    Уж не говоря о Hertz..

    И победить их вам будет совсем непросто, учитывая, что технически - они дистрибьюторы всего своего парка, ремонтируются также сами у себя, а с точки зрения маркетинга, имеют имя на рынке, репутацию (не будем обсуждать, какую) и огромные бюджеты на рекламу.

    + куча мелких контор..

    Думаю, скорее, имеет смысл занимать НИШУ, сузить направленность.
    к примеру, проскользнула идея по аренде luxury и спорт-каров.. видел где-то даже такое предложение: "реклама на спорткарах" (porsche, ferrari, lambo даже, кажется).. это, конечно, уже из другой оперы.. но все же..

    Или предлагать развитие этого бизнеса незанятым этим дистрибьюторам

    ну или открыть "прокат для женщин" или "женщины за рулем":))))
    может, и глупо, но, по-крайней мере, фишка..
    да и потом, чего я вам говорю - вы ж сами маркетолог..:)

    Дима
     

Яндекс.Метрика