1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Auto PDC отказало

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nijak_Rm, 18 ноя 2024.

  1. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, кто сталкивался с подобным сообщением? Внезапно с наступлением Холодов стало периодически выбивать такое сообщение, всегда после стоянки и первые 5-10 минут езды. Отключаются все парктроники. Никаких предпосылок к этому не было, при этом в ошибке появляются сразу 4-5 датчиков и спереди и сзади по диагностике рандомно. Стоит покататься 5-10 минут и ошибка больше не беспокоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как появится ошибка, дотроньтесь пальцем до датчиков. Поймете, какой работает, какой нет. Если не работают несколько, то скорее всего коса. Найти обрыв сложно бывает, если не найдёте, менять ее, скорее всего, придётся.
     
  3. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они рабочие. Вчера и сегодня день ни разу не выскакивала ошибка, но машина стояла ночью на паркинге. Появляется как постоит на улице. И раз много датчиков отваливается, то скорее где-то в общем оазъеме подключения. Где в G05 расположен сам блок PDC? Без разбора можно к нему добраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas нравится это.
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно вроде:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ration/66-33-parking-assist-system/1Vnd826e4E
     
    #4 DANger-X5, 19 ноя 2024
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    Nijak_Rm нравится это.
  5. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, наблюдения показали, что выбивает ошибку когда машина постоит на улице во влажной среде. Если холодно, но сухо - ошибки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностикой глянуть, какой датчик врет и, скорее всего, поискать обрыв в проводке. Датчики дохнут, но редко. Обычно - перебитая проводка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выше писал, что по диагностике каждый раз выбивает 3-5 датчиков рандомно - то есть не одни и те же постоянно. Они меняются. Ошибки удаляю, в следующий раз не обязательно эти же датчики будут в ошибке, некоторые могут остаться, некоторые пропасть, некоторые новые. Поэтому либо проводка где-то в соединении либо сам блок.
    Подумал, может это очередная болячка, как с плавником, и кто-то уже сталкивался. Видимо нет и придётся самому искать проблему. Уже 2 дня ошибки совсем нет. Мистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что за болячка с плавником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    отклеивается и вода протекает
    https://www.drive2.ru/l/661562128733331746/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так рандомно и говорит о поврежденной проводке или разъеме.
    После мелких ДТП, с повреждением бампера, на проводку не обращают внимания. Если ее не перебило, а просто сняло изоляцию, то пложительное напряжение и вода сделают своё дело за полгода-год. И да, рандомно перед-зад или только, что чаще, перед?

    А про плавник - чего-то я сильно сомневаюсь в отклеивании. Больше похоже на конденсат, как в задних фонарях на багажной двери. Я срезал плавник на одном G05, американце 2020 гв, после ремонта атм. Не было подтеков в местах проклейки. Дурную работу сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В последней диагностике было 3 передних (2 центральных и один левый боковой) и 2 задних центральных. Причем ошибки были разные, в одном ошибка была по частоте колебаний, датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно. Гляньте внешний вид блока PDC, разъемы, провода на них, он стоит сзади справа за крышкой. Если все ОК, можно поробовать обновить софт в нем. Если есть аналогичный - я бы подкинул, покатался с ним. А больше никаких ошибок нет, кроме парктроников? По другим блокам?
    Честно, тяжело по интернету чинить (гадать :)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть )) - деградация АКБ 55%. И куча периодически выпадает из-за этого, некоторые блоки ругаются, что не смогли обновиться, потому что АКБ дохлая. В общем заменю на днях АКБ, потом посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, как оказалось, это типовая болячка G05. Что-то изменили в проводке парктроников. Перетирается и КЗ, особенно при влажной погоде, чаще всего страдают задние датчики которые ближе к центру. Заказал клипсы одноразовые, на выходных сниму бампер, посмотрим что и как.

    P.S. Кстати, замена АКБ никак не повлияла.
    И с ним отдельная история случилась, я узнал про ТЕРМОРАЗГОН AGM. Думал что газом на улице пахло, сероводородом, а оказалось что это аккум при длительной поездке начал закипать. На парковке услышал шипение, думал колесо спускает. Потом понял что шипение из багажника, поднял крышку а она ппц горячая. К аккуму невозможно было руку прислонить, так закипел, что пластик корпуса аккума стал мягкий как бумага. В общем до пожара было очень близко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С чего вдруг произошёл ТЕРМОРАЗГОН AGM? Впервые вообще про это слышу. Расскажите по-подробнее, пожалуйста.
     
  16. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятия не имею почему он произошёл, но как есть. В интернете есть подробное описание про сам эффект терморазгона, по простому аналог дизеля который пошел в разнос. Аккум нагревается, падает ёмкость, он считает что надо больше тока брать, ещё больше нагревается и так до бесконечности.

    Аккум родной с 2019 года. По диагностике ISTA осенью стало выдавать ошибку - деградация АКБ 55%, рекомендация к замене. Хотя для АГМ деградация до 80% считается допустимой. Всё работало исправно, заводил в мороз прошлой зимой без проблем. С началом зимы заметил что после долгой стоянки 3-4 дня в минус 13 запуск был не такой активный, никаких сообщений типа "повышенный саморазряд" не было.
    Месяц назад ехал из Беларуси в Москву, по М1 в районе Бородино, 100км до Москвы есть участок дороги, где всегда пахнет газом, что-то там с торфянниками происходит. И когда я остановился на заправке то идентичный запах почувствовал на улице. На улице было минус 19, я решил что с внезапным морозом запах газа усилился. Но когда вернулся с заправки к машине, понял, что запах именно от моей машины. Решил, что это такую вонючую незамерзайку купил. Приехал на паркинг. Заглушил. Забирал вещи из багажника, услышал шипение, как будто пробил колесо. Пытался локализовать шипение, понял что идёт снизу под бампером. Пневмы нет, стало дико интересно. Поднимал крышку, она оказалась очень уж теплой. Снял кожух над аккумом, он был уже горячий. К аккуму притронуться сбоку нельзя было. Шипение было из шланга который сбоку сверку на аккуме для отвода паров и уходит вниз. Аккумулятор просто кипел, пластик сбоку был мягкий, как бумага. Откинул аккумулятор, вынул. 2 часа он стоял на бетонном полу, через 2 часа он был еще 30 градусов, учитывая что на паркинге был 0, измерял пирометром.
    На утро показывал 12.3 Вольта. Что с ним произошло, хз. Новый аккум поставил, прошил, работает исправно, т.е. дело не в модуле интеллектуальной зарядке а именно проблема в аккуме была.
    Пока не выбрасывал, могу кому-нибудь обменять на что-нибудь для опытов.

    На GT F07 родной идентичный аккумулятор прожил 12 лет без намёка на неисправность. И заводил в минус 28 без проблем. Заменил уже чисто из жалости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так до 80%, а у Вас 55%, мёртвый давно, надо полагать.
     
  18. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне казалось, что уровень деградации до 80%, посчитал до 20% ёмкости является критической. Всё что выше, типа норм.
    Но, возможно, я не внимательно прочитал комментарии в ISTA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что комп, что телефон, что кислотник на машине, ёмкость упала меньше 80% - на замену, 70% - критично. В СССР по госту 50% было, но тогда новый аккумулятор доставали по блату)
     
    Nijak_Rm нравится это.
  20. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со временем парктроники перестали работать полностью и я решился на снятие бампера. Кроме инструмента понадобились только пара одноразовых клипс. Как и предполагалось, виной всему окисление. Для крепления косы проводов есть специальные пластиковые язычки, но 4 из 6 проводов в них не были засунуты (кроме двух крайних левых и правых), провода двух центральных вплотную касались алюминиевого усилителя бампера. Наличие алюминия, медного провода и бегающих электронов по этим проводам сделали свое дело ( наглядное пособие, почему нельзя в электрике соединять алюминий с медью).
    Один провод прокис насквозь, пришлось впаять 3см нового. Спрятал провода за пластиковые язычки как это и должно быть, собрал, проверил без установки бампера, все работает. Снимал не по Tis, там надо половину багажника разобрать и часть салона, небольшой секс со снятием фар, в остальном все интеллектуально понятно. На все ушло 3 часа с перекурами.
    Теперь вопрос, это общая болячка или совпадение? Встречал на просторах именно с центральными двумя парктрониками у людей такая беда. То есть на производстве так косячат и эти провода не прячут за держатели?
    Моя машина безаварийная, задний бампер в пленке, снимали ли его для оклейки - не могу знать, не присутствовал. Но, даже если и снимали, то снимать провода и парктроники нет необходимости, 1000%.
    Вопрос причины проблемы остается открытым. Прикрепил фото что было, что на бампере и как стало.
     

    Вложения:

    • IMG_7749.jpeg
      IMG_7749.jpeg
      Размер файла:
      980.2 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMG_7750.jpeg
      IMG_7750.jpeg
      Размер файла:
      280.3 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMG_7751.jpeg
      IMG_7751.jpeg
      Размер файла:
      1,012.9 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMG_7754.jpeg
      IMG_7754.jpeg
      Размер файла:
      775.1 КБ
      Просмотров:
      91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    len_kzn нравится это.
  21. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По выложенным фото видно, в чем причинЫ такой неисправности. Многие производители грешат такими вещами. Подтяните знания гуглением и все сами поймете/увидите. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика