Тесный- пендык. Жесткий очень, низкий. Но зато звучит понтово. Едет- ничо так. По рулежке мне понравился (с учетом того, что выбирал первую машину себе). Внутри как-то по спартански- ничего лишнего. Мне не нра. А вот, что механика- это на 5+!
Неплохая машина... Действительно жестковата, но у меня S-line на 18'' дисках... вваливает неплохо, в городе более чем достаточно, но в поворотах на высоких скоростях надо поакуратнее, так как зад недозагружен серьезно... надо чувствовать реально... но вобщем ESP отрабатывает срыв задней оси, если уж слишком не заваливать машину... стильная вобщем машина, по дизайну может быть даже лучше новой... зимой ездить не проблема, единственное что бордюры (паребрики ) и сугробы точно не для нее.... вобщем не надо брать трупы и машинка порадует... удачи.
Кватры там нету-стоИт вискомуфта Haldex по-моему,то бишь передний с подключаемым задним,короче шильдик там только от кватры но машина
Сейчас Torsen применяется в качестве межосевого дифференциала на Audi quattro четвертой, шестой и восьмой серий. Но на автомобилях Audi, построенных на общей для концерна VW гольф-платформе — на Audi A3, S3 и на купе и родстерах Audi TT, — передачу крутящего момента на задние колеса осуществляет электронноуправляемая фрикционная муфта, которую по заказу концерна VW разработала и выпускает шведская фирма Haldex. Это многодисковое сцепление, работающее в масле. Оно включается, как только появляется даже незначительная разница в скоростях вращения двух валов — подводящего крутящий момент к муфте и передающего его далее на задний мост. Достаточно отставания выходного вала всего на 45o, чтобы мгновенно сработало нехитрое механическое устройство, оказывая с помощью гидравлики давление на поршни, замыкающие диски сцепления между собой. Ссылка
STi уедет конечно, а обычна WRX врядли... стартовать надо наловчиться только, до 2тыс просто мертвый движок... а после 3 тыс валит... короче сцепление надо жечь... в этом плане суба конечно покрепче наверное... а вообще со старта гонять никакого смысла не вижу... детство какое-то... вот "МКАД за 32 минуты" (с) это да
Ну сцепу можно и не жечь Скока она протянет при нормальном ииспользовании + отжиг иногда со светофоров ? И замена скока стоит ?
ну при "нормальном" долго, как на любой другой машине... но вот когда начинаешь устраивать "веселые старты" сцепухой начинает просто вонять но это когда старт с 4тыс и выше идет... стоить будет наверное в районе косаря, пока не менял... но ощущение что эта часть не расчитана на варврское использование присутствует... не знаю наверняка, но мне кажется у тех же суб повыносливее сцепуха... вобщем не в этом кайф у машины... вот как она ускоряется с сотни например... вот где песня