1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Audi Audi RS6 получит 571-сильный двигатель

Тема в разделе "Audi", создана пользователем worms, 26 июн 2007.

  1. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще-то это чуть больше 100 л.с. с литра, это уже не ново.

    Интереснее другое- сколько у Ауди будет жить трансмиссия после драговых стартов, поворачиваемость, распределение момента между осями и эффективность тормозов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    ну Ламбо ездят же =)
    а поворачиваемость будет достаточная :)
    классная будет машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А тормоза - в опциях неубиваемая керамика. Не дороха... 15К. ;)
     
  4. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для пятилитровой гражданской машины это все еще архиново. :hi:

    Про турбины отвяньте - у БМВ первый серийный турбоавто в мире был. Вы потом спи*.... украли вместе с развернутой консолью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    :eek: однако
    ах они мерзавцы :mad:
    я всегда знал, что все японцы - это китайские неприкасаемые, котрых пару тысяч лет назад сплавили на остров, чтоб глаза не мозолили

    ЗЫ пошли чтоль колёса им попинаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ваще то про Ауди, так что давай и их заодно отпинаем.

    Где встречаемся, че брать с собой?
    ЗЫ Если еще есть такие страшные друзья, тоже возьми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где у новой Х5 ручник? Что-то не нашёл горячо любимой "спортивной" палки?
     
  8. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    омон (т.к. акция несанкционированная) берёшь на себя? :D
    встречаемся у фонтана, как всегда :nod:

    ЗЫ нестрашных не держим :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У памятника героям Плевны... Но там теперь патруль ходит, встречаться не дают... ;)
     
  10. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    какой ещё плевы? :D

    ЗЫ Бригадир, у тя бригада есть?
    предлагаю сначала вместе японцев, а потом, если кто останется, закроем вечный спор БМВ-Ауди :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    Регистрация:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    Регистрация:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    RS6 сливала старой М5 Е39??? Не думаю. E55 появился до М5 Е60 и почему-то на 400 метров у М5 слив идёт, особенно, если на Е55 шинки нормальные влепить, чтоб зацеп на старте был.

    Т.е. нужна панорамная крыша - не нужен Е55? Чё за бред?


    О каком рестайлинге речь? Рестайлинг уже был. М5 рест. пошла со старым двиглом. Новое поколение? Ну там я думаю и Мерс ответит. 6.2AMG Biturbo уже готовится и появится через год-два. Да и РС6 к тому времени обновление пройдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это про Аудя написано или.... я вроде у БМВ ничего не пи...?
    А первым по-настоящему серийным турбоавтомобилем стал SAAB 99 Turbo 1977 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Okhotnik

    Okhotnik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первая турбовая машина вроде была БМВ 2002, или я ошибаюсь?
     
  15. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну Волк же пошутил, это же ясно, также, как и про повёрнутую консоль... :hi:
    По Дискавери была передача про развитие Турбированных моторов. Так вот, первым был назвван Шевроле начала 60-х., затем в начале 70-х отличились МБ300 и именно ВАГ. Про БМВ небыло ни слова.
     
  16. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    Регистрация:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Это бред! Америкосы задолго да BMW и в больших количествах делали тачки с турбомоторами. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    речь о серийных тачках?
    реально, БМВ считает первой в мире серийной турбомашиной модель 2002

    америкосы - Шеви Монца и Олдс Джетфайр 62-го года Оо

    кароче нет истины и в водке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    ты и прав и не очень
    можно ли найти американку 60-х с турбо? нет
    можно ли найти БМВ 2002? можно
    вот и ответ
    понимаешь, бомбу они тоже делали, и ракету тоже строили
    считается, что первыми в космос вышли советские космонавты
    а могли быть немецкие... :D

    Век турбонаддува


    Турбокомпрессор дизеля Mercedes-Benz 300SD (1978 г.) ТУРБОНАДДУВ был изобретен ровно сто лет назад — в 1905 году швейцарский инженер Альфред Бюши получил от немецкого Рейха патент №204630 на «машину, состоящую из последовательно расположенных компрессора, поршневого двигателя и турбины».

    Бюши первым догадался «сжимать» воздух на впуске в цилиндры при помощи кинетической энергии выхлопных газов. Но первое известное практическое применение турбокомпрессора относится к 1910 году, когда экспериментами с газовым наддувом занялась американская фирма General Electric. Спустя десять лет ее турбонагнетателем был оснащен двигатель Liberty биплана Lepere, которому удалось подняться на рекордную по тем временам высоту — 10092 метра. В 1923 году турбонаддув появился на судовых дизелях немецких пассажирских лайнеров Danzig и Preussen — мощность десятицилиндровых моторов за счет этого удалось поднять с 1750 до 2500 л.с.

    И, наконец, в конце пятидесятых годов с турбонагнетателями начали экспериментировать автоконструкторы. Одними из первых серийных машин с турбонаддувом стали Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire 1962 года. Но ненадежность американских турбомоторов надолго затормозила их развитие за океаном, и центр турбоисследований переместился в Старый Свет. В 1973 году гоночный прототип Porsche 917/30 благодаря 1100-сильному турбомотору буквально уничтожил всех конкурентов в американской серии US CanAM. На следующий год на Парижском мотор-шоу дебютировало серийное купе Porsche 911 Turbo. В 1977 году турбокомпрессором стали оснащать двигатели шведских автомобилей Saab 99 Turbo. Чуть позже начали появляться первые легковушки с турбодизелями: Mercedes-Benz 300 SD (1978 г.), Volkswagen Golf Turbodiesel (1981 г.)...

    Сегодня турбонаддувом оснащаются практически все дизельные моторы. Появилось множество вариаций турбокомпрессоров: с двумя входными отверстиями на одну крыльчатку турбины (twin-scroll), с двумя турбинами (первое применение — Porsche 959, 1987 г.), с турбинами переменной геометрии, в которых специальными подвижными направляющими «дозируется» давление выхлопных газов на крыльчатку, из-за чего двигатель становится более отзывчивым и тяговитым на малых оборотах...

    Любопытно, что до сих пор турбинами с изменяемой геометрией оснащались только дизели — потому что в бензиновых моторах выхлопные газы имеют гораздо более высокую температуру (до 1000°С) и сделать подвижные направляющие достаточно жаропрочными не удавалось. Но, похоже, первенцем здесь снова станет фирма Porsche: двигатель грядущего Porsche 911 Turbo, который дебютирует в следующем году, будет оснащен первым «бензиновым» турбокомпрессором фирмы Borg Warner с изменяемой геометрией турбины.
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/technews/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2002 по версии БМВ - первый серийный авто в мире, по мнению Сааба - это их 99. Про америкосов все скромно умалчивают. но реально в Европе первая серийная машина с турбомотором это 2002. Зеркальная надпись Турбо на переднем бампере была сделана специально для хозяев Поршей, чтоб они могли вовремя соскочить с дороги и лишний раз не ущемлять свое самолюбие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    Регистрация:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Стоп. :D Если уничтожить все тачки до "Копейки", то Жигули станет пионЭром заднего привода, ДВС, КПП и т.д.? Не думаю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да тут правда ФЗР сделал разницу между превым серийным (2002) и первым по настояещему серийным (саап), так что бесконечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    РС6 сливала старой м5, да. е60 на дороге, на дорожной сток резине объедет е55 и на 400. На клею наверное нет.

    е55 можно хоть с кенгурином заказывать, не вопрос, ты совсем разное сравниваешь. А вот если тебе дырка над головой дороже чем +30-40 кило на уровне крыши, то скорее всего ты не до конца разделяешь идеологию ///М, и потом начнешь жаловаться на жесткую подвеску, дурацкую коробку и т.п.

    Рестайлинг будет техническим +20-30 сил и все, никаких новых поколений.

    Но ты где-то Ahead, тебе этих мелочей не видно, вот там и Be, там хорошо, Мерин уже всех победил :D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я и не отрицаю, что про 99 СААБ-это версия СААБа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    Регистрация:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    1. На соревнования выезжают вроде на сликах сзади и Мерс почти всегда объезжает М5.

    2. Понял. Просто мне ближе идеология AMG - "быстро, относительно тихо, с комфортом и автоматом".

    3. Т.е. уже после рестайла будет ещё одно обновление? Или выпустят кит доработки стандартного двигла?

    4. Ничего не понял, но :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    Регистрация:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Неа. На bmw.ru написано "первый в мире", на bmw.com "Еurope's first standard-production with a turbocharger"/ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем тогда в базе М5 люк?! И вообще, глядя на базу М5, не возникает ощущения, что при её составлении шла мучительная борьба с лишним весом... Скорей наоборот - именно под т.н. эгидой "идеологии ///М" было твёрдое желание втюхать как можно больше опций покупателю одним пакетом.
     
  27. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Маркетинг и инженерия не всегда рядом шагают, но можно догадаться, что если на ЦСЛ и м6 городят огород с карбоновой крышей ради 4-5 кг, то стОит от люка ради 40 кг отказаться. Также "правильный" народ выхлоп меняет, чтоб погромче выхлоп слушать, а ты гришь двойные стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у рс6 будет одно преимущество - можно ездить круглый год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    Регистрация:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Карбоновая крыша - это всё-таки маркетинг. Ну ни фига эти 5 кг не дадут М6. Зато некрашенный карбон - это типа спортивно и круто. Выкинуть всю кожу и можно сократить вес на пару другую кг. Убрать проектор на лобовуху и ещё пара кг уйдут. Об электроприводах я уже и не говорю, но ведь не убирают.

    P.S. CSL - это другое дело. Реально вес снижали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. *PSV*

    *PSV* Водолей

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А у Мерседеса всегда все реально, только у БМВ маркетинг...
     

Яндекс.Метрика