Для передвижения по заснеженному Квебеку нужен будет аппарат, вот прорабатываю все варианты, Ауди как один из них. Вот только не определился с мотором - какой из этих лучше? Естественно рассматривается только кватро.
а может А6 2.7Т седан? и динамика у него ничего.... а субары по салону до ауди не дотягивают никак...
А6 не канает, потому как рассматривается вторая, маленькая машина, для передвижений по городу. Для первой машины взгляды устремлены на Олроуд, Х5 и т.п. То что Суба со спартанским салоном мне известно.
автор 2,8 для а4 в кузове 8Е (2001-2005) не было! только 1,6, 1,8турбо, 2.0, 2,4, 3.0 хотя может конечно я гоню и спецом для канадского рынка делали, но вероятность 0,01
Ну вот одна из них, похоже у них всё как минимум на год опаздывает http://www.auto123.com/en/used/search/details.spy?id=1276616&make=21078016 Там, в Канаде, до сих пор параллельно с 5-ым можно спокойно 4-й Гольф купить при том новенький, тока что с завода.
по ссылке кузов 8Д. он шел с 95, в 99 легкий рестайлинг, в 2001 его сняли. и в том же 2001 пошел 8Е. я так понимаю речь все-таки о более современном чем мышина образца 95года.
Речь шла в первую очередь о бюджете, в который вписывается 2,8 2001 года и 1,8Т 2003 года, зачем мне озвучивать ценник, который будет резать ухо, находящимся в России. Мне плевать что и когда выпускалась, я спросил про все "за" и "против" машины в этих двух вариантах и всё. Нафига меня лечить про то, что и когда выпускалось. У них там большинство машин очень сильно отличаются от европейских.
у знакомого а4 в кузове 8Д (99год) 1,8Т квака 180сил в стоке, после чиповки стало 220 - едет достойно, хотя с 2,8 сравнить не могу, но не думаю, что сильно хуже
че гнать то? ну ясно что в более новом кузове лучше со всех сторон. +2,8 считается довольно тяжелым для а4, и ощутимо сказывается на рулежке.
+1 1,8Т пошустрее будет, а если его ещё и чипануть, то у 2,8 вариантов ваапще не будет +1,8Т в обслуге дешевле