1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ASC on\off ???

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Slon005, 2 сен 2004.

  1. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Уважаемые соконфники, не сочтите идиотом, просвятите кто знает....... почему машина с отключеным asc едет чуть лучше? за счет чего?
    спасибо.
     
  2. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Едет - это как? Разгоняется на 0.1-0.2 сек. лучше, за то не обузданных электроникой "большое" кол-во лошадок не есть gut. Безопасность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    сори за слэнг (едет) тяга на низах чуть лучше.... интересует как это объясняется с технической(конструктивной) точки зрения?
    про безопасность согласен на 100%, тем белее что разница в тяге мизерная...
     
  4. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ASC душит пробуксовку в корне, на разгоне тачка же быстрее разгоняется при некотором проценте букса, для спортивных сликов 4-6%, для гражданской до 12% и больше, особливо на полном приводе, ну и еще при пробуксовке колес мотор быстрее на обороты выходит.
    Опасно только если переборщишь в повороте с буксом колес ведущих, или в дождь не успеешь прервать начинающийся занос. Многие сразу нах выдергивают предохранитель Антибукса, АБС и пр., но это матерые пилоты, которые умеют и постоянно ездят за гранью, при езде за гранью остаться вдруг без тяги из-за антибукса более опасно, чем не отловить занос тачки :nod: потому что только тягой можно стабилизировать критические уводы на очень больших скоростях.
    Гражданские антибуксы точно не очень для пилота, но пилоты ездят на пилотажных тачках :) а там ASC настроена ваще по другому, можно запросто тачку "пополам сложить" (т.е. выставиться в заносе боком на 90 гр.) а ASC все еще не сработает-он думает что так и надо :thumbup: :rock: и вмешивается только совсем при грубой ошибке, да и то лишь для того, чтобы шины съэкономить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не сочтите и меня идиотом, друзья :) Задам риторический (скорее всего) вопрос: а разве не быстрее разгон на гарни пробуксовки :confused: , т.е. без оной???? Пробуксовка = потеря времени :cool: В чем я не прав?? К примеру, зимой трогающийся с высоких оборотов на льду (утрирую :) , но суть одна :) ) обязательно проиграет при прочих равных начинающему движение плавно, или даже со 2-й передачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    to KAMI: Спасибо за ликбез. по дождю не выключаю. до этого бмв не юзал (а4 1,8т, пассат 2,8), уже 1,5 года на е46 и более приятного и управляемого заноса на аппаратах перечисленных выше и близко не было..
     
  7. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысл в том, что электроника на некоторое время "душит" движок и подтормаживает колёса, в этом и есть основная потеря, при разгоне с АСЦ... При отключённой АСЦ, имея определённую сноровку тронуться можно быстрее чем с оной... Пусть даже с небольшой пробуксовкой, которая в данном случае (как было сказанно выше) помогает движку быстрее выйти на обороты МКМ... (имхо)
     
  8. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ... речь ведь идёт о сухом покрытии?...
     
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    В Autocare, читал что максимально эффективное ускоренние происходит при пробуксовке 10-15%... аналогично с торможением - блокировка в районе 10-15% - самое эффективное торможение.
    ИМХО Соль в том, что штатные asc и абс не допускают такого порога и начианают действовать заблаговременно. Поэтому при их отключениии грамотном дозировании можно добится более эффективного ускорения и торможения.
     
  10. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разгон до 100 ки пилоты тестируют с вкл и выкл asc ?
     
  11. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тестируют "в идеале"


    без внешних и внутренних помех
     

Яндекс.Метрика