1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Армированные тормозные шланги

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем EAC, 25 мар 2009.

  1. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ, а кто нибудь ставил себе на Х5 Е53 данный сабж:shock:? Какие ставили, и где покупали?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык, они все армированные - резина, арматура(дюрит), резина. Давление в 150-200 бар - эт ж "не мелочь по карманам тырить"(С).
     
  3. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну на мото, я ещё понимаю, сам поставил, но на авто то зачем? Они и так армированы, только внутри...
     
  4. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. разницы не почуствую если поставить Goodridge (типа таких шланги)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется за тем же, зачем и на мото, чтоб када погоняешь, ефективность тормозов не так сильно падала:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не почувствуете. От добра добра не ищут - ставьте оригинальные. Эффективность тормозов - это вопросы к тормозной системе в целом, но никак не к тормозным шлангам.
     
  7. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Извините, это не совсеи так. Эффективность тормозов падает от нагрева тормозных дисков и колодок, тормозные шланги здесь не при чём. У не армированных тормозных шлангов может появиться локальное вздутие, тогда давление в тормозной системе станет ниже - тормоза станут хуже.
     
  8. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да оригинальные и так стоят, хотелось чуть улучшить торм. сист.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я и думал, что в орегинале неармированные:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче, нах не нужно на Х5 :)
     
  11. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное такие шланги есть смысл ставить на внедорожниках которые реально на бездорожье используются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wolf-concept

    wolf-concept Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чтобы корягами не перебило? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я так думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как можно ее повысить, не внося конструктивных изменений (колич-во поршней, диаметр диска и т.д.)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проведите регламентные работы, замените тормозную жидкость...

    Всё остальное - это конструктивные изменения
     
  16. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жидкость менял осенью:shock: Диски новые, колодки тоже (усе орегинал). На холодную меня все устраивает, но когда подогрею, очень ватные становятся:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А всякие там спортивные колодки, перфорированные диски и т.д., это все лишняя трата денех?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тест на тормоза очень простой, а именно.

    Необходим нормальный ровный участок дороги для разгона до 100 и торможения в пол. 200 метров будет достаточно, ставите вешку или другой ориентир до которого Вы разгоняетесь, а потом резко тормозите. Если Вы сделали сделаете подряд попыток 8 и окончательная остановка автомобиля будет на одном и том же месте, то тормоза Ваши полностью исправны! Далее если хотите только тюнинг, например, Brembo...
    Если сделало 3-5 попыток с одинаковым местом останова, а далее автомобиль начал останавливаться дальше (больше тормозной путь), то необходимо разбираться с тормозной системой в комплексе.

    1. проверить все тормозные диски на допуски
    2. проверить работу суппортов
    3. проверить работу системы АБС

    Исправить найденные проблемы, заново пройти тест...
     
  19. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, поставлю лето, попробую:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всегда пжл!:thumbup:
     
  21. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни один автомобиль после интенсивного оттормаживания 8 раз подряд, не остановится на одном и том же месте, тем более со стоковыми тормозами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу армированных шлангов, их стоит ставить в том случае если и суппорт меняется на более мощьный(Брембо, АПрейсинг и т.д.), а диск на больший по диаметру, потому что стоковые шланги будут хуже справляться с возросшей нагрузкой. А менять только шланги никакого смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пасиб:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно заморочиться с высокотемпературными, более мягкими тормозными колодками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика