1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Антифриз коричневого цвета

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем m-kir, 2 янв 2015.

  1. m-kir

    m-kir Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, нужна помощь!
    Летом, открыв бачок охлаждающей жидкости, обнаружил, что на крышке налет в виде жидкой сметаны желто-белого цвета, а сама жидкость коричневая с масляными разводами. Масляный щуп и крышка залива масла - в норме, налета нет.
    На сервисе мне сделали опрессовку системы охлаждения и сказали, что все в норме, слили грязный антифриз, промыли систему и залили новый.
    Масло немного уходило (2 л. на 10 км) и ОЖ слегка доливал до максимума периодически. Так ездил еще несколько месяцев, температура ОЖ была в норме (90-95 град.).
    Ближе к зиме обратил внимание, что при открытии крышки бачка ОЖ на холодном двигателе ОЖ немного под давлением вытекает, пузырясь и опять стала коричневой и жирной. То есть ОЖ стало как бы больше... Масло продолжает понемногу уходить, но щуп и крышка масла в норме.
    При первом морозе (-15 градусов) движок при заводе на холостом ходу стал глохнуть на холодную, приходилось слегка давать газу для прогрева, прогревшись все работает нормально. Но теперь двигатель стал греться, причем чем выше скорость, тем больше греется (Т доходила до 120), после чего включил печку снизил скорость и T упала до 95-100. На крышке масла появился желтый налет...
    Что делать? С кем-нибудь уже было такое?
    E53 M54B30 3.0 л
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    масло гонит в ож!прокладка гбц,гбц,блок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Скорей всего прокладка ГБЦ...
     
  4. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скоро капиталка. Готовь стошку, а может и поболее!
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И это...Пол в настройках указан не верно..Или верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. m-kir

    m-kir Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько может стоить замена прокладки ГБЦ?
     
  7. m-kir

    m-kir Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему капиталка, если масло в ОЖ, а не наоборот?
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если машину сразу продать, то можно ограничится заменой прокладки ГБЦ. А если для себя, то если уж снимать голову, то есть смысл заменить маслосъемные, гидрики.
    НО для начала я бы проверил уровень и качество масла в коробке. Бывает, и теплообменник дает течь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. m-kir

    m-kir Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло в коробке проверили - уровень и качество в норме.
    Мастер сказал, что металлическую прокладку гбц на таком движке очень редко пробивает. Пока меняет клапан системы вентиляции картера с патрубками, чтобы убрать конденсат из движка и прокладку масляного стакана (там вроде подтекает). И будет смотреть дальше...
     
  10. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на другой машине было тоже самое . Всё решилось заменой теплообменника и промывкой системы охлаждения , и заменой бачка конечно .
    А где на М54 теплообменник находится ? Что то не нашёл на схеме .
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На клапан тебя развели, если не ты сам решил поменять
    Теплообменник ниже левой фары
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот почему я его не видел , он на акпп идёт . У меня механика )))
     
  13. m-kir

    m-kir Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что у меня с термостатом и с отверстием под него... :confused:
     

    Вложения:

  14. m-kir

    m-kir Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан меняю, чтобы конденсат убрать из движка (сильный желтый налет на крышке). Или это лишнее?
     
  15. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квкг - конечно менять не обязателено, если мембрана в нём - целая и масло - ниоткуда не давит. При чём тут теплообменник - не понял ?! Прокладка стакана - да, течёт часто (меняется 1 раз в 10 лет). По остальным течам масла и всех жидкостей - нужно искать где течёт и всё устранять: прокладка поддона двс, сальники колена и т.д. !!!
    Налёт на крышке - это норм. Так, что открою Вам тайну - заменой квкг - желтизна не уйдёт. Крышку бачка антифриза - меняйте 1 раз в год - и будет счастье. Также, можно каждое утро - воздух спускать с пом. вентиля, соотв. потом смотреть уровень антифриза.
    По движку - нужна грамотная диагностика !!!
    Вообще, по всем этим вопросам, на форуме - уже кучу тем создано давным давно !!!
    Желаю удачи в ремонте !!!


    Всех с наступившим 2015 годом !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Жесть. ТАКОГО ещё не видел.
    Вот что значит "а пофиг что лить в систему охлаждения, разницы нет"
    Да есть разница, есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика