1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 аналог турбины

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Пабло эскобар, 30 апр 2019.

  1. Пабло эскобар

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    BMW X6 2008 год, 3 литра бензин 35XDrive, 306 лошадей
    приговорили оба турбнонагнетателя
    в екзисте выходит замена

    Mitsubishi 49131-07274
    кто нибудь сталкивался он подходит?
    и еще почему то по турбине выходит куча разных турбин с разными номерами, какую надо выбрать и чем они отличаются?
     
  2. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А ты в курсе, что у тебя мотор N54, а там не одна турбина, а две?
     
  3. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чем аргументировали выход из строя обеих турбин ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Garri33 нравится это.
  4. Пабло эскобар

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    вкурсе. по теме есть что нибудь?

    ошибка "низкое давление", регуляторы давления поменял, вакуумные трубки тоже
     
  5. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле очень странно, что вышли обе турбины одновременно, что-то мне подсказывает, что дело не в них. У меня такой же мотор, тоже была ошибка по низкому давлению, оказалось проблема была в пластиковом кожухе, который на двигателе с лэйблом BMW, внутри него есть что-то вроде пластиковой коробки (ресивер) с входами и выходами для трубок вакуума, так в ней от времени появилась трещина и соответственно подсасывала воздух, заменил её и всё, проблема ушла. После замены старую решил разобрать , трещина оказалась в шве пайки, годы знаете ли...…….
    P.S. Брал кожух два месяца назад в районе 7 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 skyflay, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
  6. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А как ты добирался чтобы поменять эти трубки?
    Мне удалось поменять трубку на актуатор турбины 1-3 цил.,
    а к актуатору 4-6 цил. без снятия мотора непонятно как подобраться...
     
  7. Пабло эскобар

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    мотор снимал

    это которая № 11 12 7 578 858
    [​IMG]

    № 11 на картинке?
     
  8. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Совершенно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Iron_koki

    Iron_koki Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    у Севасэлита спросите, он заморачивался с этими турбинами, если в них окажется дело.
    savas_elit
     
  10. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не совсем то, но ...
    МОДЕЛЬ

    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ

    ГОД ВЫПУСКА

    КОД ДВИГАТЕЛЯ

    НОМЕР ТУРБИНЫ

    BMW X6 X6 30 dx (E71)

    2993 см3 ( 235 HP л.с.)

    2008+

    M57306D3

    765985-5010S

    BMW X6 X6 35 dx (E71)

    2993 см3 ( 286 HP л.с.)

    2008+

    M57D30TU2

    53269880001

    BMW X6 M, S63B44, 2008-2012, 4.4

    43953 ( 555 л.с.)

    2009-2013

    S63B44

    790484-5010S

    BMW X6 X6 50 iX (E71)

    4395 см3 ( 407 HP л.с.)

    2008+

    N63B44

    793647-5002S
     
  11. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что это ? Мотор бензиновый. У человека мотор N54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 skyflay, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  12. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ставил себе такие Митсубиши:
    4913107259
    4913107239
    Стоят действительно дешевле "оригинала БМВ" более чем в 2 раза.
    Оригинал от БМВ это эти же турбины Митсубиши, только со своим кодом детали/лейблом.
    Вот тема если интересно:
    https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-turbin-n54-pomogite-razobratsja.1174647/
    П.с. в теме неправильно указана причина выхода из строя турбин, родные восстанавливал, мастер сказал что турбины нормальные живые и не додували из-за клапанов вестгейта. Ремонт копеечный, если есть время подождать то попробуйте для начала родные турбы на диагностику отправить
     
    #12 savas_elit, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  13. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не вводите в заблуждение, если не исправен вестгейт, то его хорошо слышно как он звенит на холостых, да к тому же одновременно две турбины вряд ли выйдут из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пабло эскобар

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    проявляет себя странно. едешь 60, газ в пол обороты 5-6 т. ускорятся до 150, никаких ошибок
    едешь 60, обороты 2, без ускорения, выскакивает ошибка
     
  15. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Пабло а как получилось что на снятом моторе не посмотрели турбины??
    Сервис с кривыми руками видимо.
    Турбины обе одновременно не кончаются это факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пабло эскобар

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    посмотрели. масла нет, вращаются свободно, на одной тяга люфтит
     
  17. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хз, может я не правильно понимаю что такое вестгейт, там типа клапан такой с "шайбой", так вот он был раздолбанный перед отправкой на реставрацию, приехали турбы без люфта этих шайб. Ничего у меня не машине не дребезжало
     
  18. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А байпасную заслонку пошатал?
     
  19. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Пошатал:D
    Твой дом труба шатал:D чет вспомнилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дребезжание слышно на холостых, что бы лучше услышать, нужно нажать на газ и отпустив педаль акселератора при падении оборотов и будет слышен этот самый звон, это и есть вестгейт и как раз это те самые клапаны которые вы и описываете.

    Явно где-то подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну вот и не было этих звонов у меня, а мозги ругались на недодув если ехать "внатяг". Если ездить активно то ошибка мотора не вываливалась. Может не сильно раздолбаны были, но в месте ремонта, где я их реставрировал сказали что проблема была именно в этих клапанах, реставрировал на Мелитопольском турбокомпрессорном заводе. (Украина)

    У меня также было, едешь активно - всё ок, едешь на низких оборотах, особенно если в горочку то вываливалась ошибка мотора, которая после перезапуска пропадала
     
  22. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И у меня было похожее, но дело оказалось не в турбах, кстати ошибка тоже пропадала при перезапуске, но со временем горела постоянно. Но повторюсь, две турбины одновременно не выйдут из строя, это из области фантастики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну так перед снятием турбин заменил преобразователи давления и все вакуумные магистрали у официалов - не помогло, даже поставил новую клапанную крышку (мол из-за квкг тоже может эта ошибка вываливаться). В итоге пришлось снимать турбины, ждать ремонта турбин не хотел, да и отзывы не однозначные, мол восстановленные турбины не долго ходят, поэтому решил поставить новые а старые отреставрировать и оставить как запасные на будущее.
    То что сразу две турбины не могло слечь - согласен, но это особо ни на что не влияет, все равно надо 2 штуки снимать, отправлять на диагностику 2 штуки и потом уже поломанную реставрировать либо на новую менять, но вопрос со второй турбиной останется открытым и непонятно через сколько снова придется снимать турбины и смотреть какая из них устала - отреставрированная или рабочая и опять по кругу - снятие - диагностика - ремонт... Проще 2 новые поставить и забыть
     
  24. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не соглашусь с кардинальной заменой турбин. Нужно грамотно провести диагностику, как правило проблема лежит на поверхности и не требует больших вложений. Существует способ проверки герметичности системы вакуумирования, при котором газ зеленого цвета закачивается под давлением и визуально определяется наличие мест травления, замена шлангов это не панацея. На мой чисто субъективный взгляд необходимо по максимуму исключить все возможные варианты неисправностей связанные с работой турбин, а браться за их снятие в самую последнюю очередь. Может получится так, что установка новых турбин проблему не решит, а деньги и время потрачены, причем в пустую.
    Интересные у вас спецы, приговорили КВКГ, а поменяли клапанную крышку, красавчики...….
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 skyflay, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
    NormaX нравится это.
  25. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну так все возможные причины недодува и были исключены - а это замена двух преобразователей давления и всех этих вакуумных шлангов. Все что можно было проверить официалы проверили и заявили что 100% турбины. Менял и покупал турбины естественно не у официалов, там на эти вещи ценник не гуманный. И как итог они оказались правы - проблема была в турбинах.
    По поводу квкг.
    Там в проге на ПК, Рейнгольде вроде, было 4 пункта по устранению ошибки недодува.
    1) Преобразователи давления
    2) Вакуумные магистрали
    3) турбокомпрессор
    4) Квкг
    Так вот мне мастер, который менял турбины и порекомендовал поменять Квкг, т.к. пробег у авто на момент замены был уже 150 тыс.км и сказал что в среднем Квкг столько и ходит, а если ошибка действительно из-за Квкг то вообще отделаюсь меньшей кровью. Почему менял клапанную крышку? - да потому что Квкг на n54 встроенный в эту крышку, и отдельно его заменить никак не получиться и прочистить/помыть тоже.
     
  26. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В вашем случае видимо так и было, но вы упускаете как минимум два момента, турбины могут не работать из-за тяг на самих турбинах, которые разбиваются или разбалтываются, ресивер вакуума, который находится в верхнем кожухе и т.д.
    В КВКГ достаточно поменять мембрану и всё...…….
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А есть ли у кого фото этого КВКГ, как к нему добраться на N54?
     
  28. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    встроен в клапанную крышку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это понятно, но с моторного отсека его не видно.
    Я хотел узнать можно ли попробовать клапан КВКГ промыть...
     
  30. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну так я гонял официалов, правда не знаю что конкретно они проверяли, но сказали утвердительно что они всё проверили и даже какой то тест турбин делали, причина в турбинах 100%.
    В других моторах да, в Квкг меняется мембрана и дело в шляпе, но не на n54. На n54 если квкг приехал , то поможет только замена клапанной крышки
     

Яндекс.Метрика