1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ампутировать ли КВКГ ?..

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alex0271, 14 янв 2018.

  1. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Собсно, проблем с этой системой нет. Всё работает. Вопрос исключительно из соображений улучшения вентиляции мотора, чистоты его недр, дать ему "дышать" чистым свежим воздухом, и т.д., - и как следствие - улучшение общего ресурса. Ну и как бонус, - убирается лишний обвес, надобность замен/чисток, возможные внезапные проблемы, и т.п..

    Как думаете, - есть смысл выкинуть его нафиг?

    Особо сексуально-озабоченных "экологистов" прошу не писать разные шаблонные "умности" о вреде природе, а вспомнить, что более половины всех машин ездят с ампутированными катами, далеко не идеальными моторами, и т.д.. А так же объективно посмотреть на реалии и на нижние фото, а не на распиаренность "авто-эко темы", и подумать, - что в действительности является основным источником загрязнений планеты. Транспорт в этом общем процессе даже до десятой доли одного процента не дотягивает.

    01.jpg

    02.jpg

    В общем хотелось бы мнений по существу вопроса, а не литья воды про экологии и т.п.. :)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ЭТО В Омске такая жопа с экологией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не. это типа "средняя температура по больнице". :)
    просто первые попавшиеся фото. для наглядности. в любом городе, ежели залезть куда-нить повыше, - обзор будет примерно такой же. есть расчёты выбросов производств. это не секреты. в среднем - одна ТЭЦ за день выбрасывает всякой каки больше, чем весь транспорт среднего города за год. только авто-экологи эти вопросы всеми способами стараются не афишировать. задача же - с автолюбителей деньги выкачивать, а не о реальном состоянии природы заботиться. :)
     
  4. Dennim

    Dennim Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маслоуловитель? Вообще можно, но вопрос эстетической реализации, сколько люди не выкладывали выглядит так себе.
     
  5. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удаляй, Трамп одобряет.
     
    inncourt нравится это.
  6. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не понял. а что там с "эстетикой" и что плохо выглядит?
    речь о том, чтобы просто убрать всю эту систему трубок/шлангов/клапан, - и сделать обычную вентиляцию как на старых добрых м50, и на кучи других прежних моторов разных производителей. по типу - обычный сапун/обычный слив излишков масла в картер. типатаво.
     
  7. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Три БМВ было. С КВКГ - даже не заморачивался. Ну знал, что он есть. Ну работает себе. Чего туда лезть-то???
    Нефига такого "тюхнинга" не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    выше перечислено - с какой целью. я не планирую продавать эту машину. поэтому есть интерес максимально облегчить и улучшить работу и состояние (чистоту) мотора, исключив его работу на картерных газах. ну и как бонус, - можно не ожидать, что в один прекрасный день где-нить на трассе щуп вдруг выстрелит в капот, как однажды случилось у одного моего знакомого на икс5. ну и т.п..
     
  9. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю на е53 проблемы с кркг возникают гораздо чаще, чем на е83.
    Причина - замезание конденсата в трубках зимой.
    Возможно на е83 компоновка в моторном отсеке не дает трубкам замерзать. Я менял кркг один лишь раз за 8 лет - одна трубка была на грани уже.
    Потом как-то поставил маслоуловитель, но обслуживать его надоело - зимой надо сливать раза два в неделю в зависимости от кол-ва поездок.

    А если сделать как на м50, то картерные газы все равно идут во впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так вроде смесь бенз/воздух по показаниям рассчитывается, прироста не будет.
    Другое дело, если двига уже так убита, что масло в систему кидает, тогда может впуск засрать, но такому двигателю будет уже не до квкг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не думать о разных замерзаниях/забиваниях/поломках, - это не основная цель, а просто дополнительные плюшки. основная цель - убрать принудительное и не нужное для мотора излишнее участие картерных газов в его работе. пусть больше чистого воздуха сосает, а не "выхлопные" газы. потроха будут чище и здоровее.

    не. да и дело не в "приростах". сейчас месит бенз/отработанный газ/ и только исходя из этого - воздух. а будет - бенз/свежий чистый воздух. утрирую, конечно, но по большому счёту - типатаво.

    этот девайс сделан и внедрён лишь с одной целью. принуждать мотор использовать в своей работе как можно больше всякого внутреннего угара. других назначений у него нет.
     

Яндекс.Метрика