1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Амортизаторы Бильштейн Б6 - кто пользовал?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dron88888, 20 фев 2019.

  1. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброй ночи. Хочу в скором времени залезть в подвеску. Е70 на мой взгляд слишком мягкий по сравнению с е53 и это мне не нравится, хочу сделать его чуть жестче, но не потерять клиренс и чтоб не совсем зубодробильный был.
    Кто использует бильштейн б6, подскажите пожалуйста:
    1. Сильно жестче по сравнению со стоком?
    2. После того как поставили их, есть желание снять и обратно воткнуть стоковые аморты?
    3. Авто стал ниже?

    Заранее спасибо за ответы
     
  2. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересуют отзывы от тех, кто их использовал или использует именно на е70 или е71.

    На таких езжу на е30, обалденные амортизаторы, но смотрю в продаже частенько всплывают бу, потому что народ ставит и потом для них слишком жестко. Вот хотелось бы узнать насколько и очень волнует клиренс. Прям вот не хочу делать его ниже
     
  3. Gamlet_1975

    Gamlet_1975 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Амортизаторы не меняют клиренс, вроде. За клиренс пружины отвечают. :)
     
  4. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно говорите, НО спорт аморты с укорочённым штоком как правило и соответсвенно с обычными пружинами работать будут не правильно.
     
  5. Gamlet_1975

    Gamlet_1975 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если шток у него будет ограничивать ход подвески, то шток вырвет из корпуса. У меня было такое. :)
     
  6. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, что никто не гоняет такие аморты на е70?
     
  7. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут пока сам не попробуешь, не поймёшь.У всех ощущения разные,кому то жестко,кому то в самый раз
    Тоже этой темой интересовался
     
  8. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема про аморты уже где-то была, обсуждали бильшштайны в связке с пружинами ейбах. Там комплектом они вроде идут. У тех кто катается без пневмы ставится на ура, отзывы были положительные, но слышал, что есть вероятность того, что они быстро потекут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bun3p

    Bun3p Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сменил b6 на b8 пружины eibach, так по мне самое то)))
     
  10. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух красавчик))))

    Ну я хотел бы без смены пружин ставить б6, можно так или нет? или обязательно сток пружины тоже менять?
     
  11. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пружины всегда меняются при замене амортизаторов
     
  12. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с чего это вдруг?)) Я их никогда не менял. Ну разве что на е30 и то, потому что хотел чуть пониже и по жестче)
     
  13. Gamlet_1975

    Gamlet_1975 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Весьма спорное высказывание, обоснуй.
     
  14. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пружины старые просевшие,стойка будет не до конца отрабатывать
    Поэтому быстро накрываются
     
  15. Bun3p

    Bun3p Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да фиг знает думаю можно ну максимум родные просели на 2-3 см, да и b6 можно ставить с занижением до 3 см. Пружины менял для занижения и лопаются родные.

    Могу сказать одно жене на e92 меняли сток на b6 с eibach то машина выше стала на пару см точно, родные пружины просели.
     
  16. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, судя по теме я вроде понял что со сток пружинами Б6 аморты поставить можно. Теперь осталось понять, упадет ли клиренс или нет? а то не хочу чтоб икс ниже стал
     
  17. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Б6 по жёсткости и высоте идентичны оригинальному спорт пакету. А занижение это Б8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика