1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Амортизаторы Бильштайн B6 или B8 что выбрать?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем KITT17, 8 апр 2015.

  1. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто катается на таких амортизаторах, дайте рекомендации:

    Машина полноприводная F30 320(8)

    Пружины наверное все таки eibach буду брать, т.к HR слишком низко ( сказали они 40мм занижают) а eibach 20/15.

    Официальные представители рекомендуют с пружинами которые идут с занижением ставить B8, говорят будет более надежно, и меньше шансов пробить за счет короткого штока. B6 рекомендуют на штатные пружины.

    Кто то говорит что B8 ставятся при занижении более 30мм

    Так кто в итоге прав? Какие лучше взять?

    Кто катается на таких, поделитесь впечатлениями и дайте дельный совет.

    П.С Сам пока склоняюсь к B8 - верю оф представителям бильштайна.
     
  2. 1awye1

    1awye1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    были bilstein b8 + H&R 30 mm полет нормальный.
     
  3. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я не пойму, сколько все таки у пружин HR занижение для полноприводных F30. 30 или 40мм...
     
  4. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хочешь занизить машину то безусловно В8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну пружины однозначно хочу, клиренс пониже хочется чтобы была по устойчивей, сбитей и внешний вид конечно поменяется в лучшую сторону.
    Но ставить пружины без амортизаторов точно не буду, проходил этот этап уже, говно полное получается.)
     
  6. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B8 отличается от В6 ТОЛЬКО укороченным штоком, а следовательно, 6ка ставится на сток пружины, 8ка на укороченные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Могу сказать так: ставил b8 в весенне-летний период. После зимы шток имел люфт, что сказывалось на тех. характеристиках стоек и не приятные звуки появлялись. Поменял 2 раза(2 весны подряд) - надоело. Купил Koni Sport - очень доволен ими. Речь о передних стойках естественно. Мой совет - присмотреться к Koni Sport.
     
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен с предыдущим ораторо и отныне прошу его считать моим духовным наставником )) Кони и мне очень понравились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bartm3

    bartm3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откатал на б8 около 70тыс с занижением 5см , все ок было , не пробивало , не стучало . б8 оч надежны
     
  10. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    коней на ПП пока нет и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их можно и даже рекомендуют - сразу дорабатывать, что то там внутри усиливают и смазки больше загоняют. Дают гарантию 1 год, и потом обслужить можно. Без доработки на разбитых дорогах могут люфтить, но при этом работать нормально, вот этот момент они сразу и дорабатывают/адаптируют.


    Кони спорт нету еще, поэтому альтернатив нет.
     
  12. BigFist

    BigFist Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сайте производителя глянь - под занижение - б8. без - б6.
    работать будет и то и другое с укороченными пружинами, но грамотнее работает б8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все верно, где то читал про эти доработки. Но считаю не приемлемым дорабатывать готовый продукт, даже за 30-35 тыс. руб. и ставя спортивную подвеску, надо отдавать себе отчет, что она будет в любом случае рассчитана на значительно меньший пробег. На высокой скорости появлялась страшная валкость. В целом, ничего плохого по характеристикам не скажу. сбито, приятно, энергоемко.
     
  14. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На высокой скорости валкость - это на чем появлялась?

    То что спортивная подвеска на меньший срок рассчитана - тут не соглашусь. В стоке на бмв стоят наверное совсем бюджетные амортизаторы, по моему польского производства. Бильштей я уверен отходит дольше, если тысяч 50-60 отходит этого мне будет достаточно учитывая что пробеги не более 20т.км в год, то есть на 2-3 года их должно хватить.

    А доработать/усилить изначально их - я считаю что это наоборот только плюс.
     
  15. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
    Только вот вопрос в том что они там будут дорабатывать??
    Втулку дополнительную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что если HR (-40) поставить на сток. стойки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток стойки сложатся до отбойников и довольно быстро помрут.
     
  18. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будет повод поставить Б8 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пружины Pro-Kit можно ставить и с B6, и с B8.
    Если занижение больше 30 мм, то однозначно B8.
     
  20. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B6 не бери! Говно! Меньше 30 тыщ откатал. Уже стучат. Плюса к управляемости или комфорту не дали.
     
  21. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Та ты че?" :D:D:D

    Может ты водитель- *овно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот посмотри если интересно:

    http://www.drive2.ru/b/1679231/
     
  23. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже определился, Б8.
    Пружины наверное все таки эйбах, посмотрел фото - они не слабо так занижают полноприводную, думаю на HR очень низко будет.
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бред, пилить новые амортизаторы.
     
  25. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень может быть) Зато, смотрю, воспитан получше некоторых.;)
     
  26. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Речь даже не о пробеге, а о проблеме после зимы\морозов что ли...
    Летом никаких нареканий не было. Не могу сказать точно в чем проблема.
     
  27. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому сразу доработать их - и не париться. На два года если хватит(тыс на 40 пробега), буду доволен. Плохие отзывы есть, но их очень мало. Больше положительных.
     
  28. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Некоторых - ключевое слово

    Воспитанный человек не называет все подряд говном, как ты :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как бэ это говно купил и на нем ездил. Право имею назвать их говном.:hi: Здесь куча народу писало, что они говно, стучат и их нельзя покупать, но я сначала купил, а потом уже прочитал. Подумал, что пронесёт. Не пронесло.

    Так и почему же я не могу назвать говно говном?:shock:
     
  30. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Альтернативы на полноприводную f30 просто нет. Кони еще не делают амортизаторы на полный привод. Винтовую принципиально не хочу, геморно это всё, и намного жестче.
     

Яндекс.Метрика