1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Альтернативная установка меток ремня грм.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем sv105, 17 апр 2005.

  1. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Сегодня первый раз за год машина выехала своим ходом из бокса.
    Покатался чутка и пришел к выводу что лошадок хоть и движка закапиталеная все равно маловата. Ну да на чистом асфальте пятаки на 360 градусов крутит легко. А фигли толку. Нужен разгон.
    И вот о чем я подумал. Нужна позаморачиваться с ремешком м20б20 ле джетроник
    Может кто уже эксперементировал с фазами газораспределения.?
    У меня на шкиву колевала ну дохера меток.
    Нафига они нужны? :shock:
    Ну ладно одна это верхняя мертвая точка, Ну вторая на стротоскоп для трамблера , а астальные. И что такое Z .?
     
  2. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ты меня таки поражаешь иногда, как нагонишь, аж страшно.
    Метка Z - метка начального опережения зажигания. Если тебе не жалко двигун свеже перебранный, изменяй фазы - изменяй :D. Просто посмотри на сколько зубов можно ошибится, чтобы клапана достали поршня, + прикинь на высоких оборотах задержки в закрытии клапанов.
    Зы о чем ты думал, когда распред капиталил? Если тебе вдруг приспичило играть с фазами ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Млин прописные истины типа поршень встретится с клапаном не надо было упоминать.
    Слушай а существует конкретное описание этих меток?
    По пункткам какая для чего служит.
    А то честно говря я больше двух и не знаю.
    На практике же выставляешь все по нулям, а если есть еще и трамблер то на опережение.
     
  4. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Фиг с ним с холостым ходом.
    Можно и глаза закрыть на него.
    Тем паче небольшие дороботки я в движку добавил.
    Типа равнодлиный выпускной коллектор.
    Масляный радиатор.
    Может че еще в двигун можна вколбасить.?
    Так чтобы ему легче стало.
    Типа масло форсунок.(не предлагать) дорого)
     
  5. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да купи себе разрезную шестерню и крути сколько влезет...и не мучайся :hi: :hi: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Фигли толку от балды крутить.
    Нужна с пониманием делать .
     
  7. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Нда походу пъесы у большинства тежи познания меток что и у меня.
    Акромя двух никто ниче не вкурсе. А ведь для чего то они нужны.
     
  8. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вторая метка прибавляет нереально кобыл,но сосет из кошелька как пылесос :D
     
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ты сначала список меток приведи, которые тебе не понятны. Ты в начале поста спрашивал только про одну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Да все которые есть на шкиву коленвала.
     
  11. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Тебе самое место такие советы давать в рубрике флэйм :thumbup:
     
  12. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты думал разработчики м20 "лохи"-неправильно метки ставят :D
    ...переставил метки-и затюнился по самое нихачу? :D
    Нравится мне этот ход мыслей :D
     
  13. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    а св105 прав....ну не зря же делают разрезные шестерни...вообщето их ставят только с тюниными распредвалами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    :D Для того чтобы крутить нужна знать для чего крутить и в какую сторону.
    Вот я и хочу знать куда и зачем. А может и не буду этого делать. Все зависит от того какую информацию я найду на интересующий меня вопрос.


    Я сталкивался с такой байдой неоднакратна. И сам специально ставил зная что перкид идет на пару зубьев на многих ауди 100 в 44 кузове с 1,8 мотором.
    Таким образом я решал на корню проблему этого двигателя . Калильное зажигание. Перекинув на один два зуба ремень проблема отпадала враз.
    Правда немного хуже движок разгонятся от этого станет.
    Но тем людям которым я это делал побарабану динамика. Им главное бензин 92 или ниже лить. Да и какая динамика на 1,8 когда машина весит больше тонны.
     

Яндекс.Метрика