1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Альтернатива BMW или X1 (F48) vs RR Evoque (L538) vs MB GLK (X204)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем 4iter, 4 май 2024.

  1. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ребят, поделитесь вашим опытом в рамках моих рассуждений, кто ездил, эксплуатировал, пересаживался...
    Есть мысли купить кроссовер 2014-2017 года. Цель получить более комфортный авто чем E90 ( даже без ранфлэта и на кони-спорт нехватало энергоёмкости подвески, а хочется мясистую как на Субару WRX / Аутбэк, чтоб не пробивало на наших кочках, рельсах, грунтовках и т.д.) и возможность выезжать за город, где недоступно было проехать на седане. Ну и не совсем овощ.

    Начал смотреть в сторону F48 но после E90 смущает посадка и кочерга коробки, как то не очень уютно кажется, ранфлэт от которого придётся избавляться и в багажнике запаску возить. Клиренс тоже не ахти но приемлемо 180 мм. По шумке кажется грустнее чем в Е90 верно? Как у неё по подвеске, короткоходная, пробивает на неровностях? Мне толком прокатиться не удалось.
    Со спорт сиденьями дизель найти непросто, скорее это будет бензин там есть вариант и с типа джойстиком найти, но смотрел недавно автоподбор F30 с пробегами 150 т.км. +/- все уже с масложором и вот вот закочившимися коробками.
    Из плюсов для меня это безусловно динамика, понятный, относительно надёжный и предсказуемый в том числе по вложениям авто. Подогрев руля.
    Ещё вопросы: Звух номальный, как у E90 бизнес с динамиками под сидушкой начинается с Hi-Fi ? Электропривод багажника и камера это опции и редко? Как обстоят дела с коррозией?

    Мерс GLK рест - Вобщем это авто для меня пока "тёмный лес". Динамика непонятна, хотя дизель со 170 чипуется до 220. Для меня хорошо выглядит только на 19 колёсах.
    Плюсы: Надёжный дизель с большим ресурсом используется на коммерческом транспорте, шумка неплохая, на хорошей дороге плавно и комфортно едет (а на плохой?). Электропривод багажника.
    Минусы: смущет селектор коробки на руле и многофункциональный рычажок, клиренс 177 мм, нет подогрева руля, часто мрущие парктроники, и главное что пишут передняя подвеска короткоходная пробивает на неровностях?
    Ещё вопросы: Прада ли что ходовка дорого и часто, а коробка как повезёт бывает пинается? Как обстоят дела с коррозией? Какой звук в комплектации с дизелем?

    Рендж Evoque - очень сложно с выбором... можно сказать муки выбора внутри модели))
    Моторы: Бензин до 15 года Фордовский Экобуст - прогар поршней вроде полечили прошивками, а вот выпускной коллектор прогарает надо менять на чугун с алиэкспресс, пока не прикончил турбу осколками. Выпадывает шпонка ваноса и рвеёт цепь ГРМ, как правило без последствий. Зато как правило все в хорошей комплектации с камерой, аудио "Меридиан" и часто с подогревом задних сидений и панорамой.

    Бензин с 16 года, собственная разработка мотор Инджениум - случались прогары поршней, но более ничего не известно даже на RR клубе

    Дизель 2,2 до 15 года очень надёжный чугунный мотор с коммерческого транспорта. Но хорошая комплектация редко попадается.

    Дизель 2,0 с 16 года собственная разработка мотор Инджениум - растяжение цепей к 100 т.к. замена дорого и только со снятием коробки, есть случаи с проседанием гильз ремонт очень дорогой (узнавал в сервисе про чип, там параочка без моторов стояла). Мотор с жидкостным кульком и сложной системой ЕГР, пишут постоянной сопливит со всех щелей. Турбина митсубиси часто умирает к 100 т.к.. Возможно часть проблем из-за сажевого фильтра при прожиге которого разжижается масло, а по регламету меняют его раз в 15 000 тыс.км. Вобщем звучит всё это страшно, но вроде как на более свежих авто много болячек полечили, и если взять с небольшим пробегом, то шансов попасть не так много. Как правило все комплектации без аудио Меридиан.

    Плюсы: Ходовка мясистая (может ошибаюсь, но комфортнее чем Х1), клиренс 211 мм (раз уж кросс то и клиренс должен быть хороший), хорошо выглядит даже на 18 колёсах с 60 профилем (думаю даже предпочтиельнее на бубликах взять), подогрев руля, обвес динамик шикарен но редок.

    Минусы: Невнятная коробка 9 ступый ZF. Нет электрофена на дизелях только Вебасто (ещё 1 узел обслуживать, а может и не минус это), моторы инджениум. Найти не красный и на черной коже в хорошей комплектации проблемно.

    Ещё вопросы: Расскажите больше про моторы Экобуст и особенно Инджениум кто эксплуатировал долго? Как ходовка на плохой дороге в сравнении ? Коррозия кузова и подрамников актуальна только для Мск и СПб ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 4iter, 4 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук - дрянь. Даже HiFi, т.к. даже в этой комплекьации нет твиттеров. От базового STEREO отличается наличием внешнего усилителя и два подсидельника - хоть какое-то подобие баса есть, ну и громче. В остальном - обнять и плакать. Назвать это звуком язык не поворачивается. Если только штатное радио слушать. Если хотите более менее нормальный звук - или Харманом дооснащать, или процессорным усилителем. Есть варианты полного пин-ту-пин. Но если у Вас особых претензий к звуку нет - можно ограничиться заменой акустики с установкой рамок дверей под твитеры. Хотя бы подобие звука появится.
    Электропривод и камера - опции. При желании можно отдельно дооснастить.
    По коррозии непонятен вопрос. Коррозия каких именно мест волнует?
     
    #2 Dixon77, 6 май 2024
    Последнее редактирование: 7 май 2024
  3. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо. Пороги, лонжероны, подрамники. Или там все щитками закрыто и под ними все сухо всегда и чисто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Если вы будете покупать авто 14-17 года, проблему с ранфлетом полюбас решили до вас предыдущие владельцы)
    Хотя я не понимаю зачем все снимают ранфлет... прям как тюнинг, один осел сказал, другой сделал)) По шумке Ф48 лучше чем Е90, это точно, особенно заметна разница на скорости, ф-кузова гораздо меньше шумят аэродинамически.
    По коррозии, по моему новосиб ничем не отличается от МСК или Питера. Ну и для езды по сибу по мне так лучше БТР покупать, даже на ленд круйзере некомфортно перемещаться.
     
  5. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На ранфлете по нашим направлениям ездить невозможно комфортно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все днище закрыто щитками, передок - штатная алюминиевая защита. Открыт только задний мост. Но никакой коррозии там нет, также, как и спереди даже там, куда долетает. Вопрос про пороги навеял ностальгические воспоминания про эпоху Жигулей. )))))))))) Вы первый кто не только про это спрашивает, но даже думает об этом. )))))))) Придут же такие мысли. ))))))))
    И да, вишенка на торте - капот алюминиевый, если что. Сколы можно даже не подкрашивать, ну если только для эстетики. ))))
     
  7. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не только жигули. Для примера RR 15 года из СПБ вот так выглядит, поэтому спрашиваю.
    Алюминиевый капот, пластиковые крылья и пластиковая крышка багажника никак не помогли не заржаветь
     

    Вложения:

    • IMG_1872.jpeg
      IMG_1872.jpeg
      Размер файла:
      305.1 КБ
      Просмотров:
      42
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 4iter, 7 май 2024
    Последнее редактирование: 8 май 2024
  8. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Питер не щадит металл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Москва наверное такая же +/- картина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в спб все тачки так выглядят+_) вообще оттуда нельзя брать машины.
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    канал автофакт посмотри с питера)
    там теаны и камри с прогнившими насквозь стаканами и вылетащими передними стойками через них показывают частенько) как раньше на ладах переднеприводных было)
    куча япов с прогнившими моторными щитами и прчоее.
    так что питер и мск это полный пэ. 7-8 зим и любая инка сдается и если еще крытый теплый паркинг или гараж....
    У меня х3 F25 с МСК 14 года. не так как выше у автора на ренже,но тоже на лонжах и коробах вокруг них тоже ржа идет заметная. и не поверхностаня а снутри уже. т.е. еще года 3-4 и блинр труха будет. у меня икс 1-й 12 года с мск, но она бегала по трассе больше -гораздо лучше днище выглядит. но тоже есть приколы.
     
  12. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    +++

    Я кстати как раз его и смотрел) Китайцы ещё больше впечатляют)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем нет) Никогда не делал антикор на машинах, ничего не гниет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ФМыч и Dixon77 нравится это.
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    подним свою бмв на подъемнике)
    и сними щитки. -больше всего ниши ржавеют. пол задка особенно. дыр как бы нет. но лет через 10-12 экспл. они там будут.
    я как-нить фото скину днища своей ф25 с мск.
    если не забуду.
     
  15. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимал 2009 год пробег 180 тыс. нет коррозии. Машина Х3 Е83 рейстайл все время в одних руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А у емня и на Е84 есть и на Ф25 более свежей. обе из МСК. На Е84 -по сути коллега твоей Е83 зад очень сильно ржавый -низ\пол багажника и лонжероны. И собтвенно там и отгнивает от этого плюсовые клеммы. там потмо завихряется из под днища и поливает солью сильно.
    но опять все зависит от экспл авто. Если гоняла по соленому мкаду постоянно зимой-будет так.
     
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я свой е84 продал в феврале, было ему 14 лет, никакой ржавчины не было, рыжики на подрамнике и все. Пробег 330 был. Я бы не брал после МСК/питера, если машина более 4-5 лет была в эксплуатации в этих регионах, к тому же если продолжать эксплуатировать там же.
     
  18. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Итого: смотреть надо машину с юга, центра, урала и сибири. Вопрос какую?]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    IMG20240414164324.jpg
    F48 ездит только по Новосибирску. КАК на подкрылок налетает столько грязи? Что слева что справа.
     

Яндекс.Метрика