1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Alpina B3 vs M3 ?!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем long tongue, 4 май 2015.

  1. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, подскажите пожалуйста, стал выбор между м3 е92 и alpina b3 e92.

    Про м3 инфы много, а вот про аlpina почти ничего не нашел.

    Интересно услышать, болеет ли b3 болячками 335?

    В3 в сравнении с М3 (разгон, тормоза, управление, обслуга)?

    И как В3 в обслуживании?
     
  2. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Стукнитесь к Николаю. Он известный "альпиновед". И "альпинопоставщик". Евгений - тоже может быть полезен, но ему, как мне кажется, эта тема интересной не будет.

    По существу вопроса. Б3 - интересней.
     
  4. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на Б3 не ездил - и чем же она интересней?
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему не ездил - ездил. Правда тогда остановил свой выбор на другой Альпине. Писал тут про это. Лень искать.
     
  6. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем интересней? и как найти Евгения и Николая?
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем интересней.

    Tour'ист - Николай

    mydesperado - Евгений
     
  8. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я про себя.
     
  9. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В3 не очем, Аля слегка тюниная 335. М3 во всем интересней .
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Процитировал, чтобы не поправили. Особенно - Алю:D

    Николай подробно рассказывал, чем отличается Б3 от 335. Мне лень повторять: в мои задачи не входит ни пропаганда Б3, ни критика М3.

    Меня спросили мнение - я ответил. Далее - можно поиском. А можно и вам поверить:D

    Тему развивать смысла не вижу, так как начнётся обычный срач между противниками и сторонниками концепции "М" и Альпины. При том, что уже можно судить, что большинство "срачующихся"не имеет не только ни малейшего представления об ЭТИХ автомобилях, не только мысли свои выразить неспособны, но и, вполне возможно, вовсе этими автомобилями не владели. А так, где - то что - то слышали
     
  11. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искал в поиске, но не нашел. Если вдруг увидите ссылку, пришлите ее, пожалуйста.
     
  12. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М - спорт, В3 гражданский быстрый авто, со всеми вытекающими (спорт - работа, гражданский - комфорт). М3 тюнь, не хочу. В3 - конечный вариант. М3 ЗП, В3 скорее всего ПП. М3 у многих, В3 у единиц...
     
  13. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какие цели у авто. Альпина на каждый день будет более комфортной, тяги больше с низов, расход меньше, обслуга думаю не сильно дороже, чем у 335i.
    М3 более интересный аппарат в спортивном плане. Коробка робот, самоблок, намного более интресное шасси в плане рулежки, тормоза лучше, и звук 4 литрового мотора, который крутится до 8300 оборотов.
    Альпина - быстрый авто на каждый день.
    М3 - спортивный авто на каждый день.
    Я бы не раздумывая взял М3.

    По поводу болячек, Альпина по мотору от 335i не сильно отличается, поэтому болячки с форсунками, тнвд, катушками и прочим на пробегах 60+ имеют место быть.
    У М3 - вкладыши на пробегах 50+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На Альпине не ездил
    Правильно понимаю, что у М3 робот, у Альпины автомат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да. Ещё вроде как у Альпины кованая поршневая Mahle
     
  16. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вкладыши у М3, на сколько мне память не изменяет, умирают только на дорестайлинговых моторов, после 10го года вроде эту проблему убрали, да?
     
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае, это единственный вопрос по этому мотору, как я понимаю.
    По n54 с пробегом, может возникнуть больше мелких проблем.
    Покупая б\у М3, я бы сразу их поменял от греха подальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что гадать - то! Призовите сюда ... нет, не Вия :D, а Николая (кому интересно). Он всю правду целиком расскажет, а не кусочками. Ладно, щас сам призову!

    Позвал: может и придёт...
     
  19. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтобы ответить на этот вопрос, надо четко понимать задачи для авто. Если это дом-работа-дача, то в имхо в М3 мало смысла.

    Если это дом-трек-работа-трек-дача-трек :D то М3 тут безальтернативный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. george08

    george08 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите знающие. У меня bmw 535i e60 заднеприводный с двигателем n54 и простым акпп ( не спорт ). Хочу поменять свой блок цилиндров с поршенями на блок от aplina или b3s. Встанет блок от альпины или нет?
     
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разве блоки не одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Какая цель сего действа?
     
  23. george08

    george08 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У алпины вроде поршни кованные и степень сжатия 9.4. И с заказом проблемы дилер просит у меня вин код авто, но у меня же не алпина. Без вина не высылпют мне блок
     
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Что ты с мотором то делать хочешь? Н54 очень крепкий в плане цпг, нет там смысла менять ничего.
     
  25. george08

    george08 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цель снизить степень сжатия чтоб дуть больще. Я знаю о стойкости n54. Многие отговаривают от данной идеи но хочется именно алпиновский блок с поршнями поставить. Если что нибудь знаешь подскажи все встанет без проблем?
     
  26. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На автомате много дуть на 535i - смысл? И сколько дуть думаете?
    На стоковых поршнях и с сингл турбо машины нормально ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. george08

    george08 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят просто напишите пойдет ли на 535ю блок от алпины или нет. Про выносливость n54 я знаю. У обычной b3 360л.с тоже кованные поршни?
     
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да, там ковка. Сколько ты хочешь снять с мотора? Ты упрешься в топливную и то что нужно сингл ставить раньше, чем в блок.
     
  29. george08

    george08 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С топливной я думаю это поможет http://www.fuel-it.biz/e-series-fuel-system-upgrades/. 450-470 л.с. хочу снять. Я думаю без метанола и с боком от b3 получится. У меня в стране за метанол сажают.
     
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысла нет столько делать на zf6.
    Проще сделать чип/выхлоп/интеркулер/маслокулер и будут стабильные 420 л.с.
    Все равно придется еще пол машины менять, что бы это нормально ехало: резина, тормоза, подвеска, диф, ковка.
    И все равно это получится спорное удовольствие, так как коробка останется zf6. Перепрошить ее в Альпину, будет чуть лучше.

    Ставить кованую поршневую от Альпины - особого смысла не вижу. Сток турбы не выдуют 450-470 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика