1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Алюминиевые болты и помощь одноклубнику

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kommersant, 16 авг 2012.

  1. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, друзья.
    Скажите, пожалуйста, чем чревато повторное использование алюминиевых болтов, которыми прикручивается термостат на n52? Срок ожидания объявили долгий, машина уже неделю стоит без термостата, хотели бы завтра поменять и ездить :)

    Еще вопрос: кто в Щелково/Королев/Пушкино/Ивантеевка может прийти на помощь со считывалкой ошибок, инпой, например.
    Купила сразу и новую помпу, и новый термостат, знать бы, что именно менять :) И не поменять бы лишнего:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничем! можно спокойно использовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Corona

    Corona Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1:) это дилеры любят все подряд менять с первого раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Как человек, который менял этот термостат собственными руками скажу - в данном случае их можно не менять. Там нагрузки на них нет никакой, они не деформируются и не растягиваются.
     
  5. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если б знал о чем вообще речь приехал бы :facepalm::D
     
  6. Corona

    Corona Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я подожду 50 положительных ответов:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне бы дождаться диагностику:)


    Спасибо!
    Как еще можно проверить помпу или термостат? Лежат новенькие дома, в упаковке. С испугу купила обе детали, что могли выйти из строя.
    Температура при движении по трассе очень очень быстро добралась до 120 градусов, желтая иконка появилась. Припарковавшись на обочине, заглушила двигатель, и включила 7ой тест. Температура опускалась. Завела - 115 было и быстро пошла расти 120, 125, заглушила, эвакуатор.

    На следующее утро коллективным разумом решаем завести машину и посмотреть на прогрев. Греется как всегда долго, на холостых. Минут за 10 доходит до 80 с 25 при старте. Дальше решаем поездить по двору - температура после 90-100 растет очень быстро!

    Все-таки термостат?
    При неисправной помпе температура росла бы сразу быстро, с холодного запуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите потеорезировать, пожалуйста :) или с инпой помогите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лично я бы поменял и помпу и термостат, раз уж оба устройства куплены.
    Все равно жижу сливать, да и лезть в одно место практически. Зато будет уверенность на будущее в этих узлах.

    А теоретически, действительно, больше на заклинивший в закрытом положении термостат похоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-888

    Alex-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Если температура уже 100, а печка дует холодным, значит помпа 100%
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    На помпе болты тоже можно не менять, они там в резинки вставляются :)
     
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде на N46 на печку стоит дополнительная электропомпа? или она работает только в режиме REST?


    А не может быть банальной нехватки ОЖ? Или воздушной пробки, например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Boqpka

    Boqpka Banned

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    6,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    При замене термостата менять болты не нужно. По поводу помпы в руководстве по замене написано следующее см. вложение. Я думаю болты для помпы есть в наличии у любого ОД.
     

    Вложения:

    • Помпа.JPG
      Помпа.JPG
      Размер файла:
      108.8 КБ
      Просмотров:
      155
  14. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На n46 стоит, ломалась, печка очень долго нагревала салон зимой.
    На n52 такого нет, видимо стандартной помпы хватает

    ОЖ в норме, да и комп не ругался. Воздушная пробка? А как проверить?
    В пользу термостата говорит еще то что вентилятор молотит на полную при холодном старте даже при +16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор N52? интересно, почему я решил, что N46? ))

    Да, в N52 одна электропомпа, конечно.

    Тогда, если печка дует холодным, при том. что двиг. горячий, то это помпа не работает или воздушная пробка. (выгоняют ее так: http://tis.bmwcats.com/doc1101685/)

    Включение вентилятора равно подходит и под помпу и под термостат - там вроде как датчик температуры ОЖ на моторе только, а на радиаторе нет.


    Кстати, о датчике температуры. Есть ли уверенность, что он не глючит? Может быть, он показывает огромную температуру, DME открывает принудительно термостат, включает вентилятор, а на самом деле мотор недогрет и охлаждается еще больше? Это бы тоже объяснило прохладный (но вряд ли холодный) воздух из печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Датчик на радиаторе есть. Вентилятор включается при любых неполадках с охлаждением.
     
  17. xDeJavUx

    xDeJavUx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 я присоединяюсь к датчику!
     
  18. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм. Что-то я не припоминаю (посмотреть не могу - машина продана).
    И на картинке и в схеме тоже не нашел сейчас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Деталь №3:

    http://bmw.autocats.ru/parts/E90/Se...browse/radiator/cooling_system_water_hoses-2/

    Я его даже снимал - кольцо потекло :)
     
  20. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Так это трубка выхода с радиатора...
    К температуре мотора отношения не имеет...
     
  22. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пробег более 80к, то лучше помпу заменить. Скоро наестся.
     
  23. kommersant

    kommersant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменила :) помпа + термостат + новый castrol nf = работа 3500 :hi: (а, еще масло)
    машинка как новая

    кстати, термостат внутри вверх-вниз ходил с огромнейшим усилием, после разработали и стал чуть-ли не скользить.
    Там какой-то электромагнит заставляет его принудительно открываться? (не только по температуре)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я знаю, там нет электромагнита, а есть встроенный электронагревательный элемент, который управляется от ДМЕ и позволяет термостату открываться при более низких температурах, чем температура открытия, на которую он изначально настроен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика