1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП тупит на "холодную", кто смыслит в автоматах, подскажите!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BAR, 23 янв 2006.

  1. BAR

    BAR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холодно :mad:, завожу машину :) , полминуты погрел :) - поехали (типа катимся на 1000 об/мин по внутридворовой территории, пока ворота откроются, пока закроются и т.п. - и машинка быстрее прогревается и ходовая "раскатывается").

    И тут несколько раз столкнулся со странностями.
    Включаю "D" - поехали, ... не сразу, а метров эдак через 15-20 машина вдруг начинает останавливаться, добавляю оборотов до 1500 - пару метров и опять сбавляет скорость, 2000, а затем и 2500 - докатываюсь до места, где можно остановиться. Включаю "P", через пару минут прогрева - все хорошо, все нормально работает.
    Ну что коробку на замену :shock: или поживет еще? может жидкость в АКПП поменять :idea: ?
    Ёпрст :help: , я физику процесса не понимаю. Если там что то проскальзывает из-за мороза, то почему в самом начале все нормально?
    Больше неисправность не проявляется никак.
    Одним словом, мне в сервис или такое поведение АКПП в пределах нормы и нужно при -20 прогреваться?
    320 М54 2003
     
  2. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не,не нормаальное поведенияе коробки.
    Прогревать надо.Хотя бы до середины синей зоны,луЧе до конца онной.
    При прогреве подержать коробку минуту в положении R и минуту в положении D стоя на месте.Быстрее жижа в коробке нагрееца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я врубаю на автомате третью передачу и на ней езжу некоторое время, пока машина не прогреется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соглачен, отклоение от нормы. АКПП конечно торпмозит, впрочем как и весь автомобиль, но не столь категорично. Просто чувствуешь, что детальки еще холодные :)
     
  5. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все просто, масло густое, слив масла в поддон АКПП идет двумя путями:

    1) через регулятор давления (перепускной клапан) и через смазочную систему, и если то, что сброшено в поддон через регулятор, там оказывается практически сразу , то то, что попадает в смазочную систему стекает долго, соответственно возникает дефицит масла в поддоне, и происходит обычная реакция АКПП на недостаток масла - пробуксовка дисков.
    Но поскольку все очень холодное то большой опасности нет, не успеют диски нагрется до температур износа и соответсвенно никаких проблем не будет, хотя конечно лучше акпп прогревать, как это делать я уже писал,

    лучше всего масло нагревается в гидротрансформаторе при просказывании последнего, поэтому режим D, тормоз и 1500 об. 1-2 минуты и масло уже более менее теплое.
     
  6. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    а машина на гарантии еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BAR

    BAR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял, успокоили... надо греть...
    т.е. в моей ситуации момент размыкается не на гидротрансформаторе, а на дисках, которым не хватает масла. Но где гарантия, что с 1500 или с 1300 гидротрансформатор "разомкнется" на столько, что проскальзование обезмаслянных фрикционов прекратится? Похоже, в моей ситуации лучше врубить нейтраль и так погреть.
    Кстати, а чего это жидкость стала такой привередливой. Чай у меня с БМВ это не первые морозы, Может ее просто мало? :eek:

    To Cr@zy: Кончилась. Хочешь порадовать стоимостью коробки? :hi:
     
  8. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    нееет :) хочу посоветовать проверить уровень - травит через сальник у этих коробок и долить если надо

    Была б гарантия - сразу менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1500 об это как раз тот момент, когда гидротрансформатор начинает работать и поэтому момент им передаваемый минимальный и к проскализыванию дисков при исправной АКПП не приведет, а масло прогревать уже будет. Естественно , значительно эффективнее греть масло при 1800-2000 об, но тогда могут быть как раз проблемы с дисками.

    На холостом прогреваться будут очень долго, так как единственный источник тепла это теплообменник, а он нагревается где то минут через 10-15.
    Поэтому все же лучше постоять 1-2 минуты и погреть гидротрансформатором
     
  10. BAR

    BAR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо.

    ...и уровень попрошу проверить
     
  11. maxzhukov

    maxzhukov Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    59
    У меня кстати похожая хрень, но происходила при -25. Думаю все же масла маловато :((
     
  12. maxzhukov

    maxzhukov Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    59
    Я слышал что при пробуксовке фрикционов коробка сразу встает в ваврийный режим. Почему здесь тогда такого не происходит?
     
  13. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что холодно ей :)
    просто система самодиагностики работает на скоростях менее 20 км/ч с большими погрешностями вот и не успеват отработать
     
  14. Baggio

    Baggio Старожил

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    4,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже самое ... причем если пока греешся погазовать слегка 4000-5000 то все ок и едет нормально, хотя не уверен что изза этого, сейчас потеплело- все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxzhukov

    maxzhukov Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    59
    у друга на 330 М54 такого нет, только что спрашивал
     
  16. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему вы все решили, что дело именно в АКПП? :eek: По описанию больше похоже на поведение непрогретого двигла в оч-чень холодную погоду - потихоньку свечи обгорают от избытка бензина - на непрогретой приток воздуха-то ограничен - вот машинка и начинает глохнуть. У меня похожая хрень, только при +35 прошлым летом была. Едешь-едешь в спокойном режиме часа два, потом такое впечатление, что машина переходит в аварийный режим, хотя лампочка не горит - работает только первая или вторая передача, скорость 20 и не больше. Так пару раз. Я на диагностику, посмотрели коробку - проблем нет. Предположили бензонасос (потому что неисправность на тот момент не проявлялась). Похолодало - дефект исчез. Жду лета....:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg38

    Oleg38 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальное поведение коробки! Просто надо прогревать! Включите Drive, и держите тормоз минуту или две. И жидкость должна прогрется. Проскальзывание в гидротрансформматоре есть всегда, на холодной коробке это просто больше заметно.
    P.S. А про какие диски разговор? в ГТР дисков нет, там колеса(насосное, реактивное и турбинное).
     

Яндекс.Метрика