1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП толчок при торможении

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BUMBA, 14 мар 2010.

  1. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Друзья,
    хотелось бы попросить вашей помощи в связи с нижеследующим траблом:

    Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки и тут раз и появился непонятный толчок при торможении (субьективно с 3 на 2). Глюк появился внезапно, причем на холодный двигатель и коробку этот толчок практически не ощущаеться, та-же картина и на спорт режиме, но вот если коробка в положении "D" то опять-двадцать пять. При чем это происходит не всегда, т.е не при каждом торможении...в основном при резком и среднем! Какой-то плавающий глюк...

    Что было сделано для устранения глюка:

    1. Проверка ошибок - ошибок по мотору и коробке нет.
    2. Сбросили адаптацию ДЗ
    3. Сменил масло АКПП + фильтр, при чем масло сменили полностью, включая бублик...методом промывки (выдавливания старого масла). Ушло 10 л. Старое масло было еще с завода (ESSO), оно было не горелое и слегка потемневшее, при чем видно было что оно желтоватое. На картере АКПП и магните стружки не было вообще!

    После вышеперечисленных процедур ничего не изменилось. Работа коробки полностью устраивает, за исключением этого глюка, упавшего как снег на голову...

    Знаю что ни мало людей даже здесь на форуме имеют анологичную проблему...неужели все смирились?

    Авто: e39 523 96, коробка ZF 5HP-18 не стептроник.

    Всем откликнувшемся, заранее спасибо.
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    1. самоадаптация
    2. ------------------
    3. гидромозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откуда на этом чуде мЭхатроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    много букафф = чтение только первого абзаца. вот оттуда :rolleyes:
    тады еще хуже для автора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Блин, как можно давать советы не поняв изложеного (написаного)...по первому абзацу?

    Господа,
    может стоит прошивку обновить коробке?
     
  6. PENDULUM

    PENDULUM Banned

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    у меня было тоже самое.....на е46...2месяца это продолжалось.тоже ошибок не выдовалось.и в аварийный режим....потом коробка совсем сломалась...ремонт 40000т.р
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гидротрансформатор в ремонт просится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня иногда бывает толчек со 2-1 ....Пока забил здесь у многих также:)
    Заменил масло и фильтр.... Посмотрим как дальше будет:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    А коробка какая была? Троечка 4 горшковая была или 6?
     
  10. PENDULUM

    PENDULUM Banned

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    тройка 4горшка коробка GM(Без типтроника.)на разборке можно найти тысяч за 20000.
     
  11. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    В моем случае, это коробка ZF 5HP-18.

    Интересен и тот факт, что на холодную коробку этого глюка нет...только после прогрева. Может радиатор АКПП забился?

    p.s. Кстати совсем забыл...диагностика тоже ругалась, на слишком высокую температуру масла в АКПП,но это было до замены масла. Может в этом направлении копать?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основной поставщик тепла в коробку - гидротрансформатор - делайте выводы...
     
  13. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Всем спасибо еще раз.

    Скажите, а почему тогда в режиме "S" толчка нет?...ну или не ощущаеться.
     
  14. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Еще вычитал на просторах инета вот это: Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

    Может все-же с радиатора начать - промыть, продуть???
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безусловно, начинать надо с простого - мойте кассету (радиаторы), и радиатор АКПП промывйте внутри - в противоток уайтспиритом...
    Возможно, глобальные траты отодвините на некоторое время.
     
  16. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Интересно, если снять радиатор АКПП промыть соты под напором из далека (чтобы не погнуть), а потом включив пар поднести конец пистолета к противотоку радиатора и подержать так некоторое время, не повлечет ли это за собой отрицательного эффекта.

    Или если уайтспиритом, то под напором не получиться ведь?
     
  17. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Сегодня заметил еще один момент... При торможении в момент когда коробка переключает передачи вниз...если коробка успела перейти на 3 передачу, то толчок есть. Если еду на второй (в пробках), то при торможении все мягко!

    Да и когда происходит толчок, обороты на тахометре резко подскакивают и снова опускаються.

    з.ы. Если тормозить не нажав на тормоз и держать, а легкими качками пидали тормоза, толчка опять же не бывает...даже если с 3 передачи тормозить.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прислушайтесь к GUNhed - проблемы с разблокированием трансформатора...
     
  19. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Сегодня пообщался с мастером по АКПП. Он меня заверил, что с коробкой все в ажуре с что это происходит из-за того, что в момент оттормаживания обороты падают ниже положеного и она начинает дергать при переключении на пониженую...по той же причине она и не дергает на холодный двигатель, т.к. обороты на холодную выше рабочих при прогреве.
    Посоветовал перепрошить мозги двигателя и коробки...

    Как вы думаете друзья, логично он рассуждает?

    p.s. Дело не в том что я не прислушиваюсь к Вашим советам...просто хочеться решить это дело малой кровью.
     
  20. Versla

    Versla Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня такая же проблема, но дергается при переключении 3-2 и на D, и на S. Коробка ZF 5HP-18 стептроник.
     
  21. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего потому, что она на первую не переключает, а остается на второй.
     
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что алгоритм работы блокировки совершенно другой по сравнению с режимом D


    все верно. режим работы называется stop & go. чтобы предовратить частые переключения в пробках, коробка стартует со второй педарачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    По слухам, еще датчик оборотов коленвала может участвовать в подобных рывках.
     
  24. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    слухи ложные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Господа, кажись истина где-то рядом... Как раз в тоже время как появилась эта проблема (дней 10) стал замечат на удивление ровненькую работу движка и старт стал более энергичным что-ли... Прочитав уйму инфы на просторах нета, решил проверить обороты ХХ.
    И что вы думаете, они выше положеных на 150 оборотов, вот откуда эта ровная работа движки и т.д.
    Да и люди пишут что из-за завышеных оборотах ХХ, такая хрень и может иметь место быть!
    Знающие люди, что скажете? Логично это?

    p.s. Поехал к другому мастеру (спец. на БМВ коробках), он поездил и порекомендовал мне почистить дросель и датчик ХХ, сказал обороты завышены и не в коробке дело...
     
  26. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня лично из-за повышенных оборотов х.х., т.е. должно быть 700, а было 850, легалась дай бог и тоже с 3 на 2. А обороты она поднимала из-за нагрузок, поменял свечи и усё прошло))). Стояли оригинал, но 2-ух контактные и жрала 15,5 л\100, поставил NGK 4-ёх контактные маркировка таже, что и в оригинале и расход упал до 12,5 л\100 и обороты 700 даже при включенной печке на полную. Вот так, я сам в шоке с расхода! BMW 320 M54 Калининградка!
     
  27. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
  28. Streaker

    Streaker Завсехдатый

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту. Если все же толкает со 2-й на 1-ю при остановке и торможении, и именно в D, а не в S, то на 99% это адаптация. По простому - лечится сбросом клеммы АКБ на ночь, на 5 минут не помогало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D:D
    адаптация чего и к чему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    это аналогично моему знакомому на фольксвагене, который ездит со снятой фишкой с датчика расхода воздуха, на вопрос почему, получил ответ: с подключенной дергается и топливо жрет. короче проще сдернуть и ездить по аварийной программе контралера, чем деньги за датчик платить.
    вот и у вас получается, что лучше адаптацию коробки после каждой поездки сбрасывать, чем причину устранять, пусть на аварийной программе едит.
     

Яндекс.Метрика