1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 АКПП. Рывки при переключении.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mapazzzm, 18 мар 2010.

  1. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Господа, прошу совета. Имею в собственности БэМэВэ 520i E34 М50 (150 кабыл) АКПП. Выпуск - декабрь 1990 года. На прошлой неделе начала пинаться коробка при переключении всех передач. Если в газ жать плавненько, то пинки практически не заметны (на холодную также). На спорт-режиме тоже малозаметно. Если побольше надавить начинает пинаться. Про кикдаун я вообще молчу... Пинок происходит так: обороты растут где-то до 2.5, потом происходит так называемое включение сцепления (момент переключения на повышенную передачу), потом скачок оборотов до 3.5, а потом пинок (Видимо одновременно с включением). Поехал на СТО - проверили уровень масла. Оказалось маловато. Долили. День ездил довольный и улыбающийся. На следующий всё началось снова. Подумал про утечку, приехал опять на СТО. Уровень в норме. Что это может быть?

    З.Ы. Добавлю. До доливки масла одновременно присутствовал пинок при резком торможении. Сейчас его нет. Остались только пинки при переключении.

    З.З.Ы Интересная особенность. Подкатываешься к перекрёсту на тормозе, заезжаешь на него, давишь в газ - обороты подскакивают, а машинка как будто на нейтралке дальше катится, потом пинок сильный. Такое ощущение, что передача с запозданием включается. Т.е. обороты повышаются, а сигнала об этом коробке не передаётся. Либо наоборот, коробка не видит повышения оборотов.

    Помогите советом? А может дело и не в коробке? Может какие-нить датчики положения дроссельной заслонки и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    UP, и тигры у ног моих сели! =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimalobz

    dimalobz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в коробке. Фрикционы скорее всего износились. Похоже не сегодня-завтра коробка УМРЕТ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мастера-коробочники сказали, что фрикционы живые. Иначе бы проскальзывала коробка, не трогалась бы сама с места, пинались бы выборочно передачи и при переключении назад в том числе, периодически бы вставала в аварийный режим. Всё это у меня отсутствует. Тут что-то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подключили мафынку к компу, чёто долго смотрели в итоге сказали, что накрылся "Основной регулятор давления" или как-то: "Регулятор основного давления". Маленькая пимпочка такая... Ремонт вроде не особо дорогой. Не поможете найти номерок для 5НР18?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вин в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пишу последние 7 цифр: BC21710
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чёрт. Совсем забыл. По вину у меня коробка 4-х ступенчатая, а на практике 5HP18... Вот как тут тогда написать? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Известная болезнь старых 5нр18. По - хорошему, серийный номер коробаса нуно., а вообще - 0501-311-843 (номер ZF)
     
  10. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот спасибо огромное! Ценик правда у него... Пол-коробки восстановленной... Почти косарь. А б/у эту запчасть есть смысл брать? Или лотерея? А как на счёт эквивалентов. Экзист только оригинал по этому номеру показывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mapazzzm

    mapazzzm Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема решилась заменой масла и фильтра в количестве два раза с промежутком в 2 месяца и прокаткой автомобиля на максимальных скоростях. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    че то как то малой кровью отделался.Казалось бы такое с заменой масла не уходит
     
  13. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. Просто заменил масло и удары постепенно прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BAVARIA///M

    BAVARIA///M Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    МОЗГИ ГЛЮКАЛИ,ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ЛУЧШЕ СНЯТЬ И РАЗОБРАВ ПРОМЫТЬ КЕРОСИНОМ.
     

Яндекс.Метрика