1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 АКПП пинается

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gazik, 16 окт 2016.

  1. gazik

    gazik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Пинается коробка при переключении со 2-ой на 3-ю скорость.
    Масло в коробке поменял, ошибку у дилера снял, какое-то время не пиналась, потом опять такая же история.
    Пробежался по теме в форуме, ничего толком не нашел.
    Может кто-нибудь подскажет, где искать причину?
     
  2. M-evgeny

    M-evgeny Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как минимум значения коррекциии по пакетам напишите, иначе это гадание на гуще! Со 2 на 3 на пакет Е похоже.
     
  3. gazik

    gazik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Я в этом ничего не соображаю, что за коррекция по пакетам?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сильно пинаецца???
     
  5. gazik

    gazik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Иногда не сильно, иногда резкий толчок со 2 на 3
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в пробке, наверное...
     
  7. gazik

    gazik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Что можно сделать?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. gazik

    gazik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    в смысле "забить"?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездить (в пробке пользоваться ручным режимом)...
     
  11. gazik

    gazik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Планирую продать машину и купить посвежее, для чего хотелось бы привести машину в надлежавшее состояние, поэтому и обратился на форум.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка - 6 или 8 ступеней???
     
  13. gazik

    gazik Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    8 ступеней
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мехатроник замените...
     
  15. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главный Инженер
    Подскажи, пожалуйста, по смене масла, планирую 2х ступенчатую замену со следующей последовательностью:
    1. Сливаем масло.
    2. Заливаем до уровня.
    3. Заводим на подъемнике, включаем "D"-"R"-1-2 и тд.
    4. Сливаем масло.
    5. Снимаем поддон.
    6. Снимаем мехатроник.
    7. Промываем соленоиды.
    8. Меняем втулки, очки и прочее.
    8. Ставим мехатроник.
    9. Одеваем новый поддон.
    10. Заливаем масло.
    11. Проверяем уровень.
    12. Делаем адаптацию

    Вопрос по пункту №3: достаточно будет этого для а-ля "промывки" оставшегося масла или необходимо именно поездить на авто?
    Коробас 6HP26
    165т.км.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем делать "двухступенчатую замену"????
     
  17. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм.... Чтоб масло чище было в итоге...
    Бытует мнение, что это лучшее.

    Ошибочное или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Достаточно слива с поддона и замены фильтра...
     
    tolmacheff нравится это.
  19. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, вовремя предупредили (почти успел заказать 16 литров масла).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем на днях поменял масло со снятием гидроблока и прочисткой соленоидов.
    Изначально все началось с кратковременной пробуксовки при резвом старте приводящей к а-ля удару и дальнейшему нормальному движению. Ну и попинывалась иногда на разных переключениях. Итак, слилось из пробки и при снятии гидроблока около 6 литров. Проблема была с установкой его обратно, поскольку блок не хотел вставать из-за втулки разъема проводов. В итоге пришлось подопустить коробку, поставить старую втулку но с новыми прокладками (снятыми с новой не подошедшей втулки). Заменил также очки и 4 втулки маслопроводные. Кстати, пока возились с соленоидами спустя 1-1,5 часа после снятия блока ни с того ни с сего из коробаса еще выплеснулось 1,5-2 литра. Как будто кто-то краник открыл дополнительный))) Масло вытекло темное темное, на магнитах стружки не было но налет был. Фильтр датирован сроком производства авто минус 1 месяц, то есть я первый менял масло, что не удивительно. Залилось всего 8,6 литров из 9 купленных.
    При опускании коробки, оказалось что одна подушка порвана (левая). На это и начал грешить в части "пробуксовки и удара". Заменили подушку.
    Через комп обнулили замену масла и сбросили адаптацию.
    Проехал уже порядка 100км. Раз за разом авто ехало все лучше. Пинки прошли, тормозит двиглом и на большинстве переключений - оно само заметно только по стрелке тахометра. Могу однозначно сказать, что авто едет почти идеально, отклик мгновенный на газ, кикдаун, также стало более быстрое включение режимов R - P - N, предсказуемое поведение в общем.
    Но не прошла пробуксовка с последующим ударом при резвом старте. Теперь вот думаю, а коробка ли вообще это?

    Итого:
    поддон/фильтр + втулки 5,6 т.р.
    масло 2,8 т.р.
    подушка акпп ориджинал 450р.
    очиститель карбюратора 220р.
    работа 6 т.р.

    П.с. ежели кто имеет догадки в какую сторону копать в части "пробуксовки и удара" (ну, может, например, редуктор), - буду признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Незнаю как, на е66 была такая фигня, вопщем вначале поменял мягкую муфту, потом масло менял, потом вылезла ошибка какие то скорости не включаются. Итого заменил коробас на контрактный. Обрати внимание на мягкое соединение. Оно у меня кстати разорванное было хоть и проблема не вней в оконцовке. И обязательно компом читай все время. У меня было на разгоне вначале подпенывание, потом со временем реальные пинки будто в зад целовали
     
  22. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    И еще у тебя при разгоне стрелка тахометра не прыгает на высокие обороты? И будто захлебывается?
     
  23. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже менял муфту кардана

    Сама не прыгала, но пиналась, и затупы с переключениями были на первых 10-20км пробега.
    Но это из-за сброса адаптации, это нормально.
    По идее, некая вразумительная адаптация должна произойти от 500км пробега...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. danik4ex

    danik4ex Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    По шрусам смотрел? Больше вероятность что все таки в коробке дело. Может с приводами посмотреть похимичить? Но тут уже не посоветую дальше копать надо со спецами..
     
  25. Igonin

    Igonin Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня заезжал в сервис . Коробка тоже пинается . Сделали тест , грешат на электронный блок управления коробкой. Сказали на их памяти это второй раз такой. На первом разе откапитали коробку , а потом блок поменяли и настройку делает только официальный сервис.
     

Яндекс.Метрика