1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП пинается при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vovavez, 3 май 2012.

  1. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемые форумчане - доброго времени суток!
    Сталкивался ли кто из Вас со следующей проблемой: при спокойном торможении (перед перекрестком например) в самом конце замедления машина иногда (несколько раз в день) дергается три или четыре раза. Ощущение такое, что или коробка нейтраль не включает, пихаясь и пытаясь дальше ехать, или торможение только каким-то одним сектором тормозного диска происходит. Плавное замедление на последнем метре торможения превращается в какую-то дерготню.Тормоз отпустишь, дерготня пройдет - потом останавливаешься плавно.
    В сервисе проверил ошибкок в БУД или коробке нет, адаптацию АКПП сбросили, уровни масла в АКПП и раздатке в норме, масло новое - всё без толку, продолжает дергаться, причем горячая ощутимо чаще.
    Резина вот летняя правда уже кончается, ещё не поменял. Машина - X3, 2006 гв, 3,0 бензин, АКПП, пробег 105 тыс.
    Заранее благодарю Вас за ответ.
     
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какая резина стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    типоразмер 235х50R18h88 марку не помню, сейчас схожу посмотрю :)
     
  4. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если на стоячем авто в ручном режиме переключать 1>2, 2>1 и будут толчки - менять соленоиды в мехатронике.
     
    Axl686 нравится это.
  5. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Попробовал на стоящем автомобиле попереключать в обе стороны, стоит как вкопанная, рывков нет.
     
  6. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаю что коробка ZF.
    было на е39 подобное. много с кем говорил, говорят что характерный глюк, также свойственный е53. вроде было мнение что апгрейд софта как то решает вопрос.
    я так и не сподобился, проехал 80 тысяч со 100 до 180, так и продал. хуже не стало
     
  7. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спасибо за идею, я в апгрейд софта на самом деле больше верю, чем в неравномерный износ колёс (читал такую версию в инете). Скатаюсь сегодня к ОД, попробую выяснить насколько старое у меня ПО. Сам я его замену не инициировал, может ОД конечно что-то в гарантийный срок сам во время ТО делал, поеду узнаю.
     
  8. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    узнавал уже для своего ведра самого конца седьмого года выпуска, есть обновления. автодом просил семь и запись на неделю. борисхоф сказал что пять пятьсот и можно приезжать. дотяну до ТО и поеду прошьюсь. у меня не пинается на первой, но коробка задолбала своими дерганными не к месту переключениями. Либо дохлая сама коробка (хотя пробег 20 тыщ) либо это коробка GM, которая должна была "превзойти по всем показателям АКПП ZF".
     
  9. rfrm

    rfrm Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про резину, кстати, правильный вопрос - началась такая же фигня осенью прошлой, как зимнюю поставил(Мишлен). Зиму промучался - переобулся сейчас на летнюю, всё пропало.
     
  10. BorisBB

    BorisBB Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    В прошлом году брал на тест-драйв Х3 (F25) 2.0D и при торможении, при чем плавном, тоже обратил внимание на небольшие толчки, списал на переключение вниз коробки т.к. стрелка тахометра при этом тоже подскакивала вверх, хотя по звуку двигателя нарастания оборотов не уловил.
     
  11. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начни сначала с резины,не трать бабос на диагностики. Это самое вероятное. Сам мучился оченью, все точно так же было. Машина не признает разный износ резины, особенно когда сзади больше изношено. После установки новых колес толчки у меня пропали
     
    Axl686 нравится это.
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    АКПП не причем.
    Это хДрайв из-за резины.
     
    Axl686 нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вам кто эти шины воткнул?!:facepalm: Срочно меняйте резину!!!
    Индекс нагрузки у Ваших шин - "88" (560 кг максимум) - в лучшем случае подойдёт для копейки, но никак не для почти двухтонного паркетника. Индекс нагрузки резины для Х3-го должен быть около "97" (730 кг). Снаряженная масса Х3 - 1860 кг, плюс пара человек - уже больше 2000 кг. Развесовка примерно 50/50. Вот и выходит по 500 кГс на колесо в нормальных условиях. При торможении за счёт динамического перераспределения веса нагрузка на каждое из передних колёс может легко перевалить за 600 кГс. Ваша "микролитражная" резина, которая к тому же "уже кончается", легко продавливается, радиус качения резко снижается, вот xDrive и пинается.
    ИМХО, не стоит играть в рулетку с судьбой.:hi:
     
  14. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спасибо, понял, согласен, пошел резину покупать. Тем более, что местный ОД за обновление версии ПО запросил порядка 10,5 тыр., а это практически стоимость одного колеса :). Резину менять я уже морально был готов. Как поменяю - обязательно напишу о достигнутом эффекте.
     
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в москве пятерку стоит :facepalm:
     
  16. Неизвестный

    Неизвестный Новичок

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Была такая проблема на 535 е39 и коробку переберали и прогу меняли...... в результате все решилось заменой хорошего масла.....
     
  17. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вам не кажется, что трансмиссия на Х3 и Е39 "чуть-чуть" отличаются:shock::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сейчас съездил за новой резиной, вечером переодену и завтра отчитаюсь :) о результате.
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все 4 купил? Какой модели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Nokia Hakka Z. Автопартнёр дал скидку на комплект 15%, цена получилась как в интернет-магазине в Москве.
     
  21. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в смысле Nokian :)
     
  22. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автобаны у Вас там штоль кругом ? :shock:
     
  23. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я на offroad практически не съезжаю, асфальт почти до самой дачи. Да и честно говоря у нас выбор не богатый. Реально выбирал между Нокиан Z, Пирелли Роса и Мишлен кросс.
     
  24. kobru

    kobru Новичок

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    удачи в решении проблемы. Дай бог что все прошло. Я тоже жду с интересом когда переобувать будешь. Уверен, что проблемы исчезнут.
     
  25. kobru

    kobru Новичок

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну что есть новости, болензь вылечили?
     
  26. vovavez

    vovavez Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поставил новую резину, выходные поездил - всё прошло!!!
    Почему - не понимаю, ну крутятся колёса с разной скоростью, ну и что ? Так вроде и должно быть на автомобиле. Ямы, кочки, поворот руля - все это вызывает разную скорость вращения и по осям и между колёс на одной оси, для этого дифференциал и придуман. По всей видимости это особенность (или косяк) программы управления. Может быть в момент торможения происходили какие-то переключения в муфте, перебрасывался момент с зада на перед и обратно, вот машина и дергалась?
    Спасибо всем огромное за помощь, участие и обсуждение:thumbup:
    Подводя итог под собственными "мучениями" составил субъективную экономически оправданную очередность устранения подобной неисправности:
    1. Контроль давления и состояния колёс
    2. Контроль уровней масла в АКПП и раздатке
    3. Анализ ошибок в блоках управления АКПП и двигателем
    4. Замена колёс (если уже изношенные)
    5. Обновление управляющих программ в соответствующих блоках управления
     
  27. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тема уже обсуждалась, даже теоретическая база подводилась. Если интересуют подробности - покурите по ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика