1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Акпп, мкпп применительно к 135

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем cbrrr, 5 дек 2008.

  1. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые владельцы 135, подскажите плс, может кто катался и на мех., и на автомате: портит ли автомат ощущения от управления авто настолько, что бы им нужно было пренебрегать?
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО
    1. если интересует не только отжиг на разгоне, но и скоростное прохождение поворотов - берите ручку.
    2. на автомате, тошня в пробках, нужно газ поглаживать большим пальцем ноги.
    в остальном очень эффективная АКПП, в связке с этим мотором мегаприятна и удобна. обгоны в удовольствие, разгон по прямой быстрее чем на ручке.
     
  3. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда все это знать владельцу форестера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У кого Форестер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Turbocharged
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :D:D:D

    Странно, а я и удивился. что так всё грамотно описано:thumbup:
    Отписал так как будто на 135-й ездиет:) причём и на АКПП и МКПП отжигает.

    ЗЫ: хотя может Форестер также ездиет:cool::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, а в профиле у него написано "импреза", хотя я точно помню как он хвалился форестером. :confused:
    Который при 230 ЛС и 1,5 тоны веса умудряется на ручке 6 сек до сотни ехать, правда на автомате уже 7,6.
    Либо автомат полное ...:rolleyes: у субару, либо при замерах за рулем был шумахер.:rolleyes:
    Хотя эти данные с авто.ру, и могут быть ошибкой, так как на оф. сайте этих цифр нету.:idea: Да и если сравнить с 125i которая при 218ЛС и на 200 кг легче, да еще и моноприводная едет 6.4 сек. получается немного странно.:confused::confused::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКПП реально классная. Хотя сам на МКПП. Думаю, что разгон на самом деле примерно одинаков. Только на АКПП его может реализовать практически каждый драйвер, а на МКПП 1 из 10. Вот лично про себя абсолютно не уверен, что смогу настолько эффективно стартовать и переключаться, чтобы вровень с АКПП проехать.
    Короче, если не заморачиваться с частыми покатушками на треке, а тачка на каждый день, то однозначно лучше АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    +1

    у меня акпп, я очень доволен, работает быстро и четко, для города самое оно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пацаны, хорошь жечь, никогда у меня форестера не было :D

    ЗЫ сам езжу на импрезе STi (ручка естественно), жена - на 135i M-pack c АКПП. поэтому и имею возможность оценить работу немецкого автомата.

    ЗЫЗЫ форестер турбо в предыдущем кузове ехал 0-100 на ручке за 5,9 из-за полноприводного "прыжка" на старте, у субаровской АКПП такой возможности нет (да и 4-ступ она) - поэтому 7,6. но прелести форестера совершенно в другом - http://www.youtube.com/watch?v=zhNWp4Tk_io :rock:
     
  11. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На копеешном (БМВешном) автомате возможно-ли использовать приём "торможение двигателем" ? Или это прерогатива МКПП? А то я на автомате тока катался чуток,так всё на ручке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно, если в ручном режиме "подтыкать" пониженную передачу при торможении, только не факт что электроника ее включит, защита от дурака=)
     
  13. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выбрал МКП, тут дело в ощущениях - на автомате они совершенно иные нежели на ручке
     
  14. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно, необязательно даже в ручной режим переходить и что-то там подтыкать. достаточно резко газ пнуть и отпустить. до кикдауна будет 2 передачи вниз, иначе - одна.

    зы. автомат рулит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прошу прощения перепутал с ТурбоЛесник. Извините, но ники очень похожи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем тормозить двигателем? - это раз

    при переключении вниз коробка сделает перегазовку и даст пинка под зад, т. е. эффект будет обратным - это два

    у этого мотора 400 нм начиная с 1300 оборотов, чтобы затормозить двигателем, нужно выйти из турбозоны и опуститься ниже 1300 (имхо с хорошего хода просто нереал) - это три
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот и разобрались :)
     
  18. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :D:D:D:D
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
    этапять!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я и уточняю можно или нет. Получается на автомате это не в кайф. А на механике мне очень нравится торможение двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    кто сказал?
    :eek:
    очень даже в кайф
    :rock:
    и очень даже эффективно
    :thumbup:
    только первую я не включаю когда торможу двигателем - она очень короткая и включается с заметным клевком и уже на совсем низкой скорости. а вот 5-4-3-2 вниз щелкаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    135 только на ручке!
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т. е. АКПП держит передачу? просто на е46 электроника позволяла перейти на пониженую только когда считала это безопасным и в случае чего переходила обратно (что жутко бесило). а на 135 я типтроником еще не игрался :confused:

    ЗЫ а зачем "тормозить двигателем"? поддерживать мотор в диапазоне оптимальных оборотов - это я понимаю, но именно "тормозить"? объясните плз смысл этого приема...
     
  23. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чушь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и даже нужно- я по горам когда езжу -всегда использую. Конечно в ручном режиме
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по горам понятно, на спусках например. в городе-то зачем?
     
  26. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе тоже очень удобно. Например надо в поворот резко зайти или очень быстро оттормозиться. Совмещая торможение двигателем и тормозами можно очень существенно сократить тормозной путь... Да когда привыкаешь,то потом уже не можешь без этого приема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смысл покупать 135 и АКПП????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как единственный авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Современный автомат у бмв - очень хорош , но в 135 он явно снизит уровень адреналина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понижать передачу нужно до входа в поворот, к торможению двигателем это вообще никак не относится. имхо единственные два применения - затяжной спуск и/или очень скользко.
     

Яндекс.Метрика