1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 АКПП. иногда пинается при очень медленном начале движении

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gtxplus1, 1 дек 2017.

  1. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Иногда когда когда стою на зебре или светофоре, когда начинаю ели ели нажимать на газ что бы машина начала чуть вперёд ехать коробка выдаёт пинок. Чаще такое проихсходило когда руль вывернут в какую либо сторону. коробка почти всегда в режиме normal. в режиме Sport феномен проявляется еще чаще и заметнее сам пинок. Если же давить газ не ели ели а уверенно при начале движении пинков никаких нет. так же и при наборе скорости коробка переключается без каких либо проблем. Официалы при диагностики авто сказали что коробка в отличном состоянии. ориг пробег сейчас 152тыс. Купил её с пробегом 139тыс, с первых дней был замечен сей феномен. В чём может быть дело?

    E65 740i 2005 рест.
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    подпишусь, у меня похожие симптомы, только не с места а когда машина катится до 20кмч если убрал ногу с педали и потом нажал тоже чуствуется небольшой пинок, если ооооочень осторожно нажимать то пинка нет, но я ездил на подменных авто пару раз пока свою ремонтировал, там жми как хочешь - такого эффекта нету...
    масло и поддон в коробке менял недавно и адаптацию сбрасывал (до сброса пиналось в спорт режиме сильно, теперь все ок), педаль газа тоже сбрасывал
     
  3. mr.gooff

    mr.gooff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть ли разница, холодная или прогретая машина? И в ручном режиме аналогичная ситуация?
    Был опыт с f01, отключал автонейтраль в блоке EGS. Был пинок после полной остановки и короткой стоянки, например, на светофоре.
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А на ф01 была 6нр или 8нр? Просто вроде как автонейтраль только в 8ст предусмотрена
     
  5. mr.gooff

    mr.gooff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    6hp была, кодировал сам, видел своими глазами включенный параметр NIC (Neutral Idle Control) nicht_aktiv :)
    Нашел в интернете:
    Принцип Системы NIC таков, она отключает бублик от трансмисии при остановке автомобиля, чем экономит топливо до достижения рабочей температуры мотором.

    У меня было заметно на холодной машине, на прогретой тоже чувствовалось, но меньше.

    При этом я еще отключал Soft (Comfort) Stop в блоке DSC.
     
    serzh.er нравится это.
  6. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня плавали обороты на ходу иногда пиналась еле еле, при сбросе вниз двух передач вообще иногда пинок был хороший. ну так вот, почитав форум все пишут бублик а если пинки то типа все плохо. Ошибок не было и тут недавно на холодную при переключении в драйв акпп выдала ошибку и скинула передачу на парковку. Прочитав ошибки показала мол селектор передач, я подумал что это все хрень и поехал на подъемник. Мастер снял поддон ( ездил к мастеру по ZF ) ни стружки , ни запаха горелого масла не обнаружено т.е соответсвенно бублик в норме. было обнаружено уплотнительное кольцо на поддоне умерло и разъем мехатроника ( трубочка такая пластмассовая) "очки" целые , мастер сказал очень давно не видел коробок в таком хорошем состоянии . купил новый поддон , он поменял разъем. Обороты не плавают , переключает плавно ,не пинается . Я очень доволен , насосу не хватало давления. я подозреваю что у тебя проблема либо с адаптером мехатроника,либо с очками ибо когда давишь на газ давление создается нормальное и пинков нету.
     
  7. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    спасибо. что такое бублик?
     
  8. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Бублик - это гидротрансформатор, в нем находятся фрикционы (лепестки) которые обычно перегреваются и если стружка в поддоне то тоже оттуда
    P/s чтобы добраться до очков,разъема мехатроника нужно снять гидроплиту соответсвенно замена масла обеспечена кстати я купил Мобил 1 ATF LT 71-141 , цена 600р за литр . Мастер сказал что в ZF коробки его постоянно льет . После всех операций в акпп вошло 8 литров, но я брал сразу 10 на всякий случай
     
  9. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    спасибо
     
  10. dobryi

    dobryi Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько вышло по деньгам в итоге ? И можно контакты мастера по zf?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    8000 работа , масло 6000 поддон 5200. контакты есть , а в тюмень поедешь?))
     

Яндекс.Метрика