1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 АКПП или не АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем gotbeer, 17 фев 2022.

  1. gotbeer

    gotbeer Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Здравствуйте. E83, n52, АКПП gm 6l45.
    Суть проблемы: перебирал мотор, все собрал, завел и услышал металлический треск в районе соединения АКПП и ДВС.
    Есть ошибка - "005816 EGS: ошибка сигнала крутящего момента от системы управления двигателем". Датчик коленвала новый, провод подключен.
    Сразу скажу - все темы перечитал.
    Отсоединил бублик от ДВС, немного отодвинул в сторону акпп, завел мотор - звука нет, значит не двигатель и не стартер.
    Снял АКПП, отдал бублик на переборку. Бублик перебрали, сказали причина была не в нем.
    Поменял маховик, собрал все назад с отремонтированным бубликом. Звук остался прежний.
    Машина ездит, скорости переключаются.
    Из наблюдений: на холодную треск стоит гораздо громче, чем на прогретом авто. Звук одинаковый во всех положениях PRND. Когда стоишь на P и даёшь газу, то звук усиливается по громкости и частоте пропорционально набору оборотов.
    Видео звука и фото ошибки прилагаю.
    Подскажите у кого какие могут быть идеи....
    В сети об ошибке инфы нет, есть только ссылка на одну статью на драйве, там автор пишет "если появилась такая ошибка - умер мехатроник".
    На счёт мехатроника пока сомневаюсь, бублик снимаю и ставлю не первый раз, если бы что то разломало внутри АКПП (насос, мехатроник) то машина бы не ехала и передач бы не переключала....идей нет, делаю всё сам, в сервисе с такой проблемой приговорят все - легче как контракт будет взять....не охото столько денег вкладывать, машину хочу продать, вложено много сил и души
    Не разобрался как подгрузить видео...
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика