1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 АКПП или что то другое?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Betabet, 24 дек 2016.

  1. Betabet

    Betabet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ребят, сегодня катался целый день и уже под вечер, когда ехал домой при наборе скорости в районе 1000-2000 оборотов начал получать удары, машина как будто дёргается, по первым ощущениям удары снизу. Это двигатель или коробка? Но это не в момент переключения, а именно в промежутке 1000-2000 оборотов при плавном наборе скорости. Ошибок никаких не загорелось. Приехал домой, сижу, очкую( Коробас может тупить не только в момент переключения скоростей? 528i 2011, Luxory.
     
  2. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гадание на кофейной гуще..... На диагностику!
     
  3. Betabet

    Betabet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Есть подозрение что диагностика ничего не покажет и диагност так же будет гадать на кофейной гуще, т.к. ошибок никаких не вылезло. Ждать понедельника теперь только.
     
  4. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я думаю, что и просто на подъемнике что-то можно увидеть.
    Это раз!
    Кто Вам сказал, что ошибок никаких не вылезло?
    Это два!))
     
  5. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь коррекцию акпп
     
  6. Betabet

    Betabet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Все оказалось гораздо проще. Это либо катушки, либо свечи. Заменил все свечи и 4 оставшиеся не замененные катушки (2 менял 10 тыс. назад), проблема ушла, двигатель стал работать ровно и четко. Кстати, может кому пригодиться. У оригинальных катушек код 12138616153, катушки там DELPHI, по этому коду ценник примерно 3 тыс. руб за 1 шт. Те же самые катушки но уже по коду Delphi GN1057112B1, ценник уже около 1300 за штуку. Катушки один в один. За 5200 мне обошлись 4 катушки. До этого брал по оригинальному коду 12138616153 за 5400 - 2 шт. Сегодня перед установкой специально сравнил, отличий абсолютно никаких.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это только так кажется по внешнему виду. Оригинад БМВ сделан на заводе Делфи в европе и прошел тест производителя, а Ваши делфи сделаны в Китае, и никто их не тестировал и не проверял. С тем же успехом можете ставить Страйк, Феби, и т.д. Ценник от 650 р. за штуку. Все они будит работать, весь вопрос как долго???
     
    Sergeyka85 и i3u2 нравится это.
  8. Betabet

    Betabet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Возможно и так. Мне кажется разница если и есть только как раз таки в плане проверки производителем BMW. Навярняка собрана что в Европе, что в Китае из одинаковых комплектующих.
     

Яндекс.Метрика