1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E82 Акпп GM, стук при переключении с D на R.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bratec_lis, 6 янв 2018.

  1. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появился звонкий стук при переключении с D на R и наоборот. В приводах и дифе люфтов вроде нет, шлицы и подвесной пока не смотрел. Пробег 70 тыщ. Как то рановато для кардана... Думаю, может это особенность акпп?

    И еще вопрос-должен ли быть небольшой осевой люфт с металлическим стуком у приводов на входе в редуктор?
     
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Может подушка какая или крепёж.
     
  3. asphx

    asphx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подушки двигателя, акпп и редуктора смотрите. Проблема где-то там.
     
  4. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, там стук металла об металл. Рваная подушка так стучать не может.
     
  5. fan_woo

    fan_woo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Победили проблему?
     
  6. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Шлицевую кардана и крестовины смотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика