1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Аккумулятор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Edza, 9 янв 2020.

  1. Edza

    Edza Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день. С утра машина заводиться уверенно, но выскакивает датчик низкой зарядки аккумулятора, надо ли менять сразу акум? я просто слышал, что из за какого то смены режима
    можно пока не менять и оставить пока аккумулятор до лучших времён)) подскажите пожалуйста, кто в теме)
     
  2. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение АКБ измеряли? Заряжать давно пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Palansky

    Palansky Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Щетки генератора, не?
     
  4. Edza

    Edza Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    заряжать не пробывал, потому что завожу еду на длинную дистанцию, думаю она и так заряжается от аккумулятора, разве нет?
     
  5. Edza

    Edza Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    нее, генератор даёт нормальный заряд
     
  6. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если всё исправно, то АКБ на трассе должен заряжаться полностью, поэтому тем более имеет смысл замерить напряжение до и после поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое "Низкий заряд аккумуляторной батареи" загорается по утрам. Решил поискать утечку тока, подсоединил бошовский сканер подождал пока машина уснет, но уснув она потребляла ток. Дальше я вытаскивал по одному все предохранители, абсолютно все и сзади, и спереди. Вытащив все предохранители я был в шоке от того что вентилятор печки крутил, это при том, что в машине не было не одного предохранителя. В итоге после того как все собрал я прикурил машину дал ей поработать для того чтобы зарядить аккумулятор и перед тем как закрыть машину на ночь я отсоединил, от регулятора оборотов, на печки два разъема. Утром завел машину и не каких ошибок не было, и провода от печки воткнул обратно. Вечером решил навести порядок в салоне и почистить, и пока чистил, а свет в салоне не горел, и зажигание,и все остальное было выключено, услышал что вентилятор печка опять медленно крутит. Решил попробовать завести машину, но она не завелась, аккумулятор умер. Подскажите кто нибудь с такой проблемой сталкивался? Почему при всех отсутствующих предохранителях вентилятор печки крутит?
     

Яндекс.Метрика