1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Аккумулятор/Генератор

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Mikhailux, 28 янв 2018.

  1. Mikhailux

    Mikhailux Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся с такой проблемой, во время завода утром, в мороз -10 -30.
    У машины нету заряда акб на холодную, но стоит ей прогреться , как с 10.9V, заряд подскакивает на 14.4, и целый день нормально, что может быть?
    Вообщем иногда есть заряд иногда его нету.
    Аккумулятор новый. AGM 95mAh.
     
  2. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Или щетки на гене или регулятор напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    на некоторых генераторах стоит управляемое реле напряжения, так и должно. у меня также , тоже сначала чуть генератор не поменял, реле отдельно на этот генератор ( denso) нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LawyerS

    LawyerS Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня проблемы были. Оказалось реле генератора. Тоже то есть заряд, то нет. Под большой нагрузкой не было вообще заряда, под маленькой все работало нормально. Поменял, стало отлично. Реле обошлось в 8, сказали ставить только оригинал, остальные глючат.
     
  5. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    фишку BSD скинуть с гены и замерить напругу бортовой сети. Будет меньше 14В - генератор в ремонт. А вообще не мешало бы почитать ошибки...и ABL "генератор" провести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Liroy

    Liroy Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    2012 мотор n55, авто купил с рук, стоит генератор Denso и по нему ошибка — неверный тип генератора. Выяснил, что вроде проблема может быть из-за этого реле, если поставить неверное. Вы пишете их в принципе не бывает. Учитывая стоимость нового генератора, звучит грустно.

    Нашел дубликат реле генератора — MOBILETRON VRH2005183, стоимость около 2500 р. Оно не подойдет получается для нашего авто? Как быть? Менять гену в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если все нормально работает заедь к спецам, пусть с прошивкой подшаманят и не будет больше ошибки)
     
  8. Liroy

    Liroy Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Блин, чет не предложили вариантов по прошивке, был в двух сервисах неофициальных, где занимаются обновлениями и прошивками.

    Интересует был ли реальный опыт у кого-нибудь? Как решили? Прошивали или находили реле правильное? Если прошивали, то где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Liroy

    Liroy Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Померил напряжение двумя способами:

    Мультитестером на клеммах под капотом:
    * после 20 часов стоянки, двигатель не запущен - 12,03 В
    * во время запуска просело до 8,5 В и сразу поднялось до 12 В с копейками и в течении 10 сек поднялось до 14,2 В.
    * на прогретую машину с включенными фарами, обогревами сидений, печкой, музыкой и тп - 14,93 В

    ELM 327 по файфай во время движения - 14,6-14,9 В. Но эти показаниям

    Что скажете? Не много ли? Почти 15 В это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Liroy, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  10. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сейчас зима, мороз.
    Работает термокомпенсация.
    Для обычной АКБ в таких условиях напряжение зарядки до 15В допустимо.
     
  11. beatuz

    beatuz Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реле регулятор 100% кончились щетки . Сам недавно поменял , то был заряд то нет . Два раза на дороге вставал и герлянда загоралась , друзья спасали прикуривали .
     
  12. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    норма. при этом аккумулятор должен стоять AGM , если поставите другой то его нужно прописывать. На этих генераторах стоит управляемое реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика