1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Аккамулятор. Проблема завести автомобиль на холодную. На горячую вообще не заводится.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kirillka_net, 20 дек 2020.

  1. Kirillka_net

    Kirillka_net Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток коллеги! Постараюсь рассказать о своей проблеме максимально коротко и информативно! Имею машину BMW X5 E70 Рестайлинг 2013 г.в бензин 3.5 306л.с
    На данный момент машине 7 лет пробег 190тыс. Аккамулятор родной. Проблем никогда не было. Каждую зиму машина эксплуатировалась в подземном паркинге где +11 градусов тепла, то есть утром в холод очень редко заводилась, ну если там на дачу уехал или в гости так как машина ночевала на улице. Тут недавно я поехал в Чебоксары и там то начались танцы с бубном. Первая ночь, за окном -14.(она вообще таких морозов не помнит))) так как живу в Мск а у нас редко такие холода. В общем открываю вставляю ключ нажимаю кнопку завода, более менее с нехотью завелась, все гуд поездил по своим делам. Следующая ночь картина та же самая, сутра опять неохотно заводимся, и так дня 3-4 и потом началось самое интересное. Завел утром прогрел поехал по делам, заехал на 5 минут в магазин, возвращаюсь завожу, а она щелк щелк еле крутит и все пипец, ну думаю, что за дела, машина же прогрета ошибок никаких не было от ГЕНЫ заряжаться аккум должен же был! Думаю подожду, подождал минут 30! завожу еле еле вообще на последнем издыхании завелась, я думаю ну слава богу хоть не замерзну, доехал до дома, лег спать, следующее утро при смерти еле завелась, катался пару часов, думаю дай заглушу и сразу заведу ХРЕНА ЛЫСОГО! щелк щелк щелк тишина! Ну думаю нужно ПРИКУРИТЬ, приехал таксист накинули клемы, вообще не ждал нажимаю кнопку, завелась как будто новый аккум поставили, стою думаю че за хрень... Ладно поехали дальше, у нас же есть функция 19. 19 . 9 чтобы посмотреть вольтаж авто на работающем двигателе и на выключенном, щелкаю смотрю заряд 14.7 показывает при езде, думаю нормальный же заряд почему не могу завестись как глушу мотор. Прошла очередная ночь, на дворе все те же -13 и ночью и днем, утром выхожу открываю, вставляю ключ в зажигание но машину не завожу, щелкаю компьютер чтобы посмотреть вольтаж аккума, выдает 12.0 думаю маловато для запуска должна 12.6 быть хотя бы, пробую заводить, завелась еле еле конечно же, да кстати половина систем не работало как корректор фар дозакрывание стекол если не держать кнопочку закрывания стекла, но если машину прикуривать то заводилась с пол оборота без всяких ошибок и ездил без всяких ошибок, так же не было ошибок по аккамулятору. На следующее утро проверяю вольтаж 11.5 и все равно завожусь еле еле правда). САМОЕ ВАЖНОЕ!: Вобщем парадокс в том, что на холодную я еле еле завожусь и если поездить не важно сколько час два пол дня, после того как заглушу машину я ее больше не заведу, нужно будет прикуривать, а при прикуривании даже ждать не нужно заводиться сразу. Ток при езде 14.7 средний! Это же вроде норма, НО есть один нюанс, на бортовой панели второй показатель после запятой очень нестабильно скачет с 14.3 до 14.8 резко прям как будто может где то коротит, но потом более мене держит 14.7. Ошибок никаких не выскакивает! Я вот думаю если бы был бы не исправен Генератор то я бы на заведенной машине где нибудь встал бы или начали высыпаться ошибки, так нет, все как обычно. Вот сегодня даже вернулся домой заехал в гараж, машина работает напряжение 14.7 глушу напряжение 12.6 думаю ага должна сейчас завестись, завожу не заводиться не хватает..... думаю что за бред. В итоге у меня два пути, 1 хочу купить зарядное устройство Bosh c3 и подзарядить аккамулятор так как этого никогда не делал, а слышал что перед зимой рекомендуется это делать, к тому же этот зарядник поддерживает аккамуляторы AGM и после зарядки все встанет на свои места, 2 путь это поехать в сервис и смотреть что уже дальше скажут менять аккум или проблема в генераторе или может быть даже в реле напряжения, у кого какие мысли? кто с таким сталкивался? поделитесь, неохота просто переплачивать деньги. Может проблема в цезаре сацелите? но мне помню снимали блок когда я от нее отказался, но по сей день бывает когда открываю машину она делает пи пи пи и после того как не хлопнешь или не стукнешь она не заведется похоже на датчик какой то. Только после шума заводиться, но это редко бывает, звук закрывании двери делает шум. В общем такие дела, и спасибо тебе добрый человек, что дочитал всю эту кашу)))))
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    7 лет - обычный срок жизни АКБ, можно и подзаряжать но похоже, все таки что АКБ уже умирает, потеряв первоначальную емкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пля дети!
    АКБ в утиль.
    ставим новый и будет вам счастье.
    не нужна вам эта машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Operator и Романычь нравится это.

Яндекс.Метрика