1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

айнидхелп!

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем БМВова, 4 июн 2015.

  1. БМВова

    БМВова Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем доброго дня!
    я являюсь счастливым обладателем гусенка (f650gs) 2000 года
    все было отлично, пока тахометр не взбунтовался, и и начал отдельную жизнь
    а именно: на ХХ показывает около 4 тыс оборотов (обороты в норме)
    во время пути иногда кладет стрелку на максимум в плюс, иногда в минус, на фактических оборотах не сказывается.
    все бы ничего, но когда стрелка оказывается на максимуме, двиг начинает пропускать зажигание (по всей видимости есть защита от перекрутки двиг или как ее там ) и вот едешь ты спокойно на 4-5 тыс оборотах, а стрелка подходит к 8 тыс и начинает дергать.
    кто сталкивался может? кто знает? куда посмотреть? что почистить? куда стукнуть? что поменять? и де находиться то, что нужно поменять?
    заранее спасибо!
     
  2. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в выключенном зажигании - стрелка ложится в ноль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БМВова

    БМВова Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, не ложится
    на утро, правда, бывает уже на нуле.
     
  4. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разбирай панель, смотри пружину либо стрелку. возможно её сняли и сдвинули. Нужно будет переставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БМВова

    БМВова Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вроде не разбирал никто ничего.. это не постоянное явление, периодический бывает..
     
  6. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если панель нормальная (и ты в этом уверен) то смотри схему с "обратного конца".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стрелка если повернуть ключ немного сдвигается к нулю. если поделать так, то стрелку можно уложить в ноль.
     
  8. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обнуление при запуске у него походу работает.
    Там либо сам тахометр на плате глючит, либо датчик который данные подает. Скорее всего датчик.......в общем надо схему смотреть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тебя наверное как у меня. когда стоит на солнце или еще непонятные силы действуют, то заклинивает тахометр при тестировании приборки. а ты не замечаешь и когда едешь там уже обороты огого. :) я просто ключем включаю и выключаю и укладываю стрелку на ноль, после этого завожу движок уже.
     
  10. БМВова

    БМВова Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, приблизительно все так.
    явление не постоянное, но все равно очень напрягает..
    а с обратного конца смотреть я и не знаю где датчик находится
     

Яндекс.Метрика