1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ай нид хелп

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем spldlehich, 29 сен 2016.

  1. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, привет :hi:

    Занимаюсь темой разработки электромотоцикла для людей, которые ценят безопасность, нуждаются в функциональности и производительности. Основной упор на зарубежный рынок. Хочу попросить помощи у клубней: кому не сложно, пройдите небольшой опрос для меня: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf_70UZZf63zdLXhcUu5uRLmgD8EsOv6nBAV2eMf_3g7CHBWg/viewform

    PS ничего не рекламирую и не навязываю, хочу узнать основные проблемы. Оценка адекватности тоже приветствуется.
    Спасибо :)
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опрос немного странный - на первой странице было бы полезно уточнить, что речь о технических проблемах.
    В целом заход понятный, но отклика у труъ байкеров не найдет - вонь бензина и рокот прямотоков наше все.

    З.Ы. Можно ориентироваться на конкурентов - сделать лучше и дешевле.



    + KTM E bike
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rentreal нравится это.
  3. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отзыв.
    Уточню: сознательно стараюсь не уточнять проблемы и гипотезы, т.к. хочу получить более широкое видение проблемы.
     
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы у современных мотоциклов нет, если честно.
    У электротехники проблема есть - долгое время заряда, малый пробег на батарее (при наличии внешних потребителей типа традиционной фары падает еще сильнее), отсутствие сети замены аккумуляторов.
    У тебя целевая аудитория кто? Если кроссовики и триалисты, то считай угадал; если туристы-"дальнобойщики" и каферейсеры - то по вышеописанным причинам скорее мимо. Хотя кто знает - может сумеешь повторить успех Zero.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На данный момент это дорожники(+-) и скутеры.

    * Проблемы у мотоциклов нет, они есть у людей :)
     
  6. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    О дорожных мотоциклах.

    Шасси должно быть стандартное, колеса 17", подвеска как у всех.
    По городу база нужна короткая, а на пригород больше. Для устойчивости на скорости.
    Рама должна выдерживать второй номер и/или груз/кофр.
    По сути нужно убрать ДВС и бак, а вкорячить электромотор и аккумулятор.
    Все это может разработать грамотный инженер-конструктор.
    Где найти подходящий электромотор и батареи питания?
    Вкурсе, что у FIM есть чемпионат электромотоциелов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. троллейбус

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    167
    Регион:
    Московская обл.
    Мне нравится сам факт появления подобных тем. И ведь она не первая.
     
  8. троллейбус

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    167
    Регион:
    Московская обл.
    Или посмотри на mssion, lightning etc
    Это как раз переходный вариант, о чём Шмуле пишет. А потом будет другой формфактор слегка, ты узнаешь)
    Тут человек, кстати, кроссач выкладывал. Была тишина.
    Двигателей и прочих потрошков сейчас полно. В наличии подороже. На заказ из КНР подешевле. Проблем со сборкой нет в принципе. Проблемы там только с расчётами и желанием.
     
  9. троллейбус

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    167
    Регион:
    Московская обл.
    Почитал вопросы, хватило терпения до второй страницы. О каких проблемах речь? У электромота нет никаких технических проблем. Уж точно не те проблемы, к которым все мы привыкли. Там может сдохнуть акум, по большому. Замкнуть что-то. Ведь там даже тормозные колодки не нужны, да и подшипники качения, в перспективе.
     
  10. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Без подшибников никак. И в рулевой и в ступицах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. троллейбус

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    167
    Регион:
    Московская обл.
    Магнитное поле можно применить не только в движке)
     
  12. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет,
    Спасибо откликнувшимся, у нас сложился некоторый вижн, и отдельно спасибо за поддержку.

    Мы приступили к калибровке силовой установки, хочу поделиться пережитым [​IMG]

    Начнем с батарей.Так как это Li* элементы, мы используем систему BMS для балансировки и контроля заряда/разряда. Для подобных аккумуляторов недопустимо падение напряжения ниже 3 В (2,5 В для некоторых) и превышение в 4,2 В. Многие производители пишут максимальную емкость, но не номинальную. Тут есть довольно ощутимая разница. Для того, чтобы батарея отработала 500 циклов заряда-разряда и не потеряла больше 20% емкости, ее нужно разряжать не до минимума. А если оставлять 20% заряда и заряжать до 90%, то можно увеличить количество циклов до 1500+. Так и делают производители Тесла, они жертвую номинальной емкостью, но дают гарантию 8 лет.

    У нас есть самосборный прибор для тестирования батарей. Основная его фишка в том, что он позволяет замерить емкость и продемонстрировать график разрядки. Мы пробовали различные элементы, самые простые в использовании - это "пакетные" элементы. Они имеют хорошую емкость и компактные размеры, однако их качество не всегда хорошее и емкость у всех прилично разная (разброс в 15%(!)). Мы остановились на батареях, которые имеют стандартный форм-фактор 18650, которые не так-то просто найти. Точнее найти легко, а вот найти качественные не так легко. Мы тестируем все элементы для наших аккумуляторных сборок, они имеют одинаковую емкость (на уровне погрешности измерений в 0,1 А/ч.). Уже есть элементы, которые имеют 150 циклов заряда и разряда, емкость уменьшилась меньше чем на 2%, это хороший показатель.

    Сейчас мы прикрутили новую силовую установку к столу [​IMG] и принялись калибровать и настраивать силовую установку. Так же пилим систему мультимедиа, постараюсь позже рассказать. Шасси нашли, на тест драйве обсудим :hi:.

    Запустили сайт-страницу http://ampere-motors.com/ru, буду благодарен за обратную связь. Предзаказы нужны для оценки того, что происходит, если надумаете - в комментах все нам высказывайте.

    Так же, ищите нас в фейсбуке(ampere.motors) и вк(ampere_motors), там побольше инфы, для англоязычных - drivetribe. Вчера начали раздавать повербанки бесплатные, может кому надо :)

    Фотки есть в инстаграмме(alexey.garanin) и твитере (alexeygaranin). Пока материалов не так много, будем пополнять, может кто еще надумает присоединиться к теме электрофикации, местами ресурсы есть.

    ЗЫ. Уважаемые админы, сорри, если нельзя ссылки размещать, мы ничего не рекламируем, ибо нечего, если нужно - потру.

    ЗЗЫ. Времени мало на посты, батарейки варим/контроллеры ломаем, если есть спрос - буду выкладывать, нам по кайфу!)
     
  13. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестили Сони и Саневские панасоники, за заявленное отвечают :)

    Из наших элементов тяжело что-то собрать, в основном из-за цены. Наши элементы неплохие (в воронеже вообще отличные делают, емкость +- заявленная, токи тоже хорошие есть, много типоразмеров), но проблема в том, что за те же характеристики (относительно самсунговских, например) их цена в 3 (! не преувеличиваю) раза больше :)

    Мы хотели использовать плоские отечественные батареи, они хорошо подходили по типоразмеру, но тогда байк получается довольно дорогой.
     
  15. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! :hi:

    В выходные много думали и тестили. Столкнулись с проблемой калибровки контроллера: иногда двигатель вырубало из-за несовершенства внешнего мира, была рассинхронизация калибровочной таблицы по оборотам и входного сигнала с акселератора. Однако, с помощью паяльника, ноутбука и думалки все пофиксили и наша платформа закрутилась как надо. Так же, соорудили печку для литья пластика, скоро приступим.

    Сейчас плотно занимаемся бортовыми системами и органами управления. Подписывайтесь, будет интересно :)

    ЗЫ Удалось сделать мини фейерверк, но камеры не оказалось под рукой. Было весело, как-нибудь отснимем :idea:

     
  16. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, я с фотами :)

    На выходных неплохо поработали, собирали 10 кВт скутер с нашими фишками. До фишек пока не дошло, пришлось повозиться с задней подвеской: собрали свою целиком.

    Много отлили пластиковых боксов, вонь страшная, приходилось много курить. Пока пожертвовали багажником, т.к. элементы использовали от мотоцикла (компоновка другая).

    В итоге скутер уже на колесах, скоро поедет и мы приступим к бортовым системам и интеграции Андройда на борт.

    Подписывайтесь :)


    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  17. CalvinK

    CalvinK Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насчёт озвучки думали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Озвучки? :)
     
  19. CalvinK

    CalvinK Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по встречному вопросу - нет :) Мотоцикл будет бесшумно красться в городском потоке, или гордо заявлять о своём присутствии анимированным звуком прямотока? Вещь, ИМХО, немаловажная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. spldlehich

    spldlehich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Размышляли над озвучкой, опрос показал, что больше 50% не особо заинтересованы. Однако, я рассматриваю возможность использования системы на подобии BMW active sound.
     
  21. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Сделайте ее отключаемой, кто не заинтересован не будет пользоваться;)
     

Яндекс.Метрика