1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Airbus A-380 уже история.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем T100, 11 дек 2014.

  1. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    судя по всему с 2018 года данный тип ВС не будет более выпускаться компанией. Кризис диктует свои правила.
    Жаль, конечно, если так будет. Красавец-самолет. Летатал на нем у Эмирейтс и корейцев, просто красота.
     
  2. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    скотовозка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересное мнение, раскроешь подробнее?)
     
  4. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    бизнес класс как эконом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2992

    Sergey2992 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно скотовозка, вот Ту-154 это бизнес джет!:facepalm:
    А уж первый класс у них с отдельными каютами, вообще бомжатник:facepalm:
    Не зря его даже Emirates с 1 декабря на Москву сняли с рейсов!
     
  6. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    очень объективно
     
  7. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    внесу уточнение- эконом как бизнес у аэрофлота
     
  8. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: а380 - лучший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    лететь не бизнесом на нем отвратительно из-за очередей на регистрацию, посадку и таможню , а бизнес в его компановке отвратителен.



    Дорогая нефть - а380 выгоден и рационален, дешевая нефть - бобик 787 лучше, позволяет делать больше прямых рейсов без гемороя с заполняемостью при той же цене билета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А обычно ты на чём перемещаешься?
    Я летал бизнесом 2 раза на нём,мне лично очень понравилось.особенно мультимедийная система на русском и барчик с коктейлями.
     
  11. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да, зажрались некотое господа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    употребляете до полета?)

    У афл в экономе на 777 лишнее кресло в ряду, то есть компоновка 3+4+3, что не нормально и не стандартно. Во всех нормальных компаниях 3+3+3. У а380 фюзеляж нижней палубы на 75 см шире чем в боинге 777, и стандартная компоновка 3+4+3, поэтому эконом в нем шире чем в 777 аэрофлота, но примерно равен эконому 777 в других ак, в стандартной компоновке. Проще говоря, эконом в а380 абсолютно обычный с точки зрения места, но хуже из-за количества народа в салоне со всеми вытекающими.


    бизнес а380 = бизнес афл на 777, и то, и то плохо из-за хитрожопых компановок салона, у трансаэро например лучше на 747 или 777 из-за нормальной ака старой компановки, лучший бизнес с точки зрения места - сингапурцы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мультимедиа стоит 400$ за планшет и по 300 рублей за любой фильм в itunes, самое дорогое в самолете это место, а современный бизнес класс превратился в какой-то премиум эконом прошлых лет, раскладывающееся сидение из эконом класса с возможностью засунуть ноги соседу под столик, а реально места очень мало

    старый бизнес класс, особенно как у сингапурцев, по количеству места стал примерно равен первому классу. И не надо верить всем этим покупным рейтингам и радоваться моету с черной икрой, это все копейки от цены билета в бизнес, единственное в самолете, что стоит дорого - количество вашего места.


    Достаточно сравнить два одинаковых самолета у сингапурцев и аэфрофлота, чтобы все понять, где бизнес класс, а где хитрожопо-поросячий расчет по цене онного:

    http://www.seatguru.com/airlines/Singapore_Air/Singapore_Air_Boeing_777-300ER.php

    http://www.seatguru.com/airlines/Ae...eroflot_Russian_Airlines_Boeing_777-300ER.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    17,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль.:(
     
  15. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если же сравнить бизнес в а380 Сингапурцев и Эмиратов, то тоже заметно, что у Эмиратов на той же площади на 4 ряда (!) кресел больше, это стандартная компоновка салона (!), хитрожопо-поросячая то есть, с вами летит на 16 человек больше в том же салоне.


    http://www.seatguru.com/airlines/Singapore_Air/Singapore_Air_Airbus_A380.php
    http://www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airlines/Emirates_Airlines_Airbus_A380.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    и во время тоже :)
    все это субъективно. Эконом однозначно у Эмирейтс лучше, чем у АФЛ. Про сервис молчу вообще. Я летел бизнесом корейцами (проапргейдили) и вопросов к нему нет вообще. Это высший пилотаж.
    А вопрос очередей это не вопрос. Ну вставай первый в очередь как вариант.
     
  17. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Незнаю, может вы летаете в компоновке где 800 мест эконома, поэтому и очереди и еще что-то не то. Я летал на а380 только в Дубай и обратно несколько раз, причем в экономе - все просто супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не думал, что люди с бмв клуба на общественных самолетах летают...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сказки. у Сингов, Емирейтс, Этиад, Кориан компоновка 3+4+3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    предпочитаю 777 или 767.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для альтернативно одаренных и мало летающих:


    Сингапурцы:
    http://www.seatguru.com/airlines/Singapore_Air/Singapore_Air_Boeing_777-300ER.php

    Катай:
    http://www.seatguru.com/airlines/Ca...Cathay_Pacific_Airways_Boeing_777-300ER_A.php

    Тай:
    http://www.seatguru.com/airlines/Thai_Airways/Thai_Airways_Boeing_777-300ER.php

    Дельта:
    http://www.seatguru.com/airlines/Delta_Airlines/Delta_Airlines_Boeing_777-200ER.php

    Катар:
    http://www.seatguru.com/airlines/Qatar_Airways/Qatar_Airways_Boeing_777-300ER_V2.php



    Я писал выше про "нормальные авиалинии", как я считаю. Эмираты и Этихад, вопреки устоявшемуся мнению не являются нормальными авиалиниями в экономе, во первых из-за регулярно высокой заполняемости салонов онных, во вторых из-за скотиновозистой компановки аля Аэрофлот. Равно как и Эир франс с Люфтханзой типичные еврожлобы. Дикий человек из провинции ценит, что ему налили бухла и зубную щетку положили с пастой, а надо смотреть на ширину прохода и растояние между креслами, то от чего зависит комфорт в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вроде ценник рулит
    какой смысл лететь в расширенном экономе за -30% от бизнеса

    а помню как 10+ лет назад летел в Цюрих АФ за 99уе туда-обратно
    вот где ппц был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Эмиратов например, ценник рулит только со стыковками по 6-12 часов, и рулит он на размер суммы за гостиницу в аэропорту и еды на это время там же. Эдакий вариант бичеватых хипстеров, готовых спать на полу и питаться в такой же бичеватой столовке у Эмирэйтс.


    Никаких -30% от бизнеса нет, традиционно бизнес в 3-4 раза дороже эконома на регулярах, а Эмираты с кривыми стыковками дешевле от силы на 30%, чаще 20%, прямого или более комфортного рейса, с короткими стыковками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я летал Эмиратами по 800долл в экономе и расстояние меня устроило
    причем меня пересадили в бизнес бесплатно на обратном пути
    мож за довольную рожу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Тоже летал в экономе Эмирейтс и меня оно полностью удовлетворило. Более чем.
    А бухло бесплатно и щетка с пастой пригодятся.
     
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вы просто ничего не понимаете в luxury life style.
     
  27. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ,что вы сравниваете престижных азиатов с А\Ф!? Вы сравните его с европейцами, Финнэйр, Алиталия, Иберия или Дельтой например. Возьмите трансатлантические рейсы для сравнения. Что летает в Н.Й. в А/Ф, и что в вышеназванных а/к. 2 года назад летал Дельтой на старом задроте 767. Сразу вспомнился такой же борт А/Ф , в котором летал еще в 20 веке. Сейчас полет в бизнесе на 330-200 - одно удовольствие, про 777 с его ТВ экраном вообще молчу. Единственные кто радуют это Бритиша. Они в старых рыдванах которые летят в Рашу поменяли название компоновки. Первый класс, тот который "морда к морде" теперь бизнес. Тот который бизнес, с широкими креслами.
    - теперь комфорт.... Садясь, стразу забываешь, что самолет почти твой ревесник))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bat

    Bat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    1,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое же впечатление сложилось. Летал emirates.
     
  29. nicline

    nicline Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в глаза готов, мне и тем кто на нем летал, это сказать?;) за базар надо отвечать..
     
  30. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Тут имелось ввиду условия перевозки скотские, а не транспорт для перевозки скотин
     

Яндекс.Метрика