1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 AHL + SMC Кодирование программирование

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Baranius, 18 дек 2018.

  1. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Привет!

    Имеется адаптив, поставил новый блок SMC (тот что под фарой) старый сгнил.
    Ошибки по адаптиву ушли, но сама фара после запуска замирает в непонятном положении (где то далеко направо).
    Левая при этом после теста вверх/вниз работает как положено и "адаптивит" при езде.

    Я так понимаю новый SMC надо как то уму разуму научить? Как и чем?
    Спасибо за любую инфу!
     
  2. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    новый блок надо кодировать.
    если NSC - то 5 минут занимает.
    можно и другими софтами наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    В итоге блок кодирнули. Но проблема осталась, при заводке всё норм, вверх/вниз вправо/влево, но через какое то время правая фара застывает в одном положении, хорошо хоть прямо.
    Можно вообще как нибудь отключить поворотную функцию? Регулировки по высоте мне вполне достаточно, перебьюсь без адаптива.
     
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    не ставь свет в авто, только в режиме авто поворот работает
     
  5. Baranius

    Baranius Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Логично, как вариант.

    Но как то уже привык что он сам включается и выключается по датчику. Думаю может программно можно это решить.

    Вообще из-за чего адаптив может сдохнуть? Нету к сожалению возможности 100% рабочую фару подкинуть проверить, у всех знакомых обычный ксенон :(
     
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    может в фаре заедает поворотный шарнир
     

Яндекс.Метрика