1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Agusta Turismo Veloce Lusso 800

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем makroman, 8 ноя 2013.

  1. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мне очень понравилось. И концепция. И реализция.
    Попытка понятная, имхо.
    По сути, это некий ответ Дукати с его Мультистрадой.
    Вот только ответ, рассчитанный на более широкий сегмент покупателей, просто по тому, что база у этого мотоцикла - это Брутале 800, а значит стоимость будет сильно ниже, чем у Мультика.
    ВОт смотри, что на сайте производителя пишут про люкс-версию TURISMO VELOCE LUSSO 800:
    http://www.mvagusta.it/en/turismo-veloce/turismo-veloce-lusso-800

    Мотор от Брутале 800 в 125 л.с., четыре топливные карты, восьмиуровневый антибукс, квикшифтер, антивилли, ЖК-приборка со встроенным GPS и встроенным Блютусом мотоцикл-водитель-пассажир, полуавтоматическая подвеска с ходами в 160 мм, кофры 60 литров, подогрев ручек и круиз-контроль.
    Сухой вес уже с кофрами - 207 кг, а без кофров - 194 кг.
    Может получиться очень неплохой шоссейныйтурист в индуро-стайле.
    С понятный и достаточным двигателем в 125 лс, с разумно небольшими габаритами и достаточной ветрозащитой.
    Посмотрим, сколько стоить будет здесь, в РФ.
    Вот Макс с выставки приедет, порасспрашиваю его.)
    Вот купить его вторым к Брутале для поездок в Европы, и закрыть вопрос, раз и навсегда. )



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    П.С.
    Прямой конкурент у него от БМВ - это F800GT. :facepalm:
     
  2. vitos msk

    vitos msk Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да,мотик очень классный,интересно какая будет ориентировочная стоимость для России?
     
  3. Bikk

    Bikk Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вангую, что Агуста будет дороже F800GT тыщ на 200, а еще достаточно высокая получилась, т.е. девочки и коротконогие как я в пролете.
     
  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думается мне, что люкс-версия будет стоить от 800 и выше.
    Но надо понимать, что там уже два кофра в комплекте и уровень комплектации (технической) выше чем у Ф800ГТ, и очень сильно выше.
     
  5. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а какая высота по седлу, и есть ли заниженные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ваще то, выше есть ссылка на сайт производителя.
    А там есть все ТТХ ))

    П.С.
    870 мм
     
  7. Bikk

    Bikk Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не сыпь соль... Такой байк, но что мне со своими 169см делать? :(
     
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня друг есть, который с практически таким же ростом отлично справляется с ГСА.

    Я не вижу проблем никаких с твоими 169 и седлом этого мотоцикла в 870 мм, имхо
     
  9. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рома, привет..
    По фото он мне внешне на душу не лег. Хотя хар-ки нравяцца.. Надо вживую щупать - может и ничаго.
    Ну вот обилие пластика и избыточная высота при такой короткой базе - ох не по душе.. Повторюсь - может это впечатление по фото... нада смотреть и щупать.

    Пы.Сы. Держатели руля - супер.. кто падал на кроссе - поймет. Только себе такие заказал от Ride Engineering.
    Пы.Пы.Сы. Посмотрел большие фото - в разных ракурсах и с увеличением... пессимизьм уступает место симпатии. Ща почитаю - что там с вкусностями из комплектующих)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    43 мм вилка "Сахс" с ходом 160... ну не знаю
    Колесики на 17...

    Бак вот 20 литров - это хорошо)

    Вообще на Hyperstrada похож концептуально и внешне, а не на Мультика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ладно тебе про вилку.
    Вон, на бмв минет 46 мм вилка, и ничего )
    А колесики на 17? Так это ж обычный дорожный мот, какие там еще могут быть то? )
     
  12. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки у меня БМВ с вилкой 45, да... но и вес пустого мота - 176
    Ну может это стереотип навеянный кроссом - толще значит лучше и более энергоемкая.
    Кстати, один момент немаловажный - у тех БМВ, что с вилкой 46 и меньше, там еще рычаг есть.. а здесь - нема.

    Про 17"
    Мне показалось, что он с претензией на некую применимость к нашим дорогам... А раз так - большее переднее позволяет с меньшим напрягом проходить мелкие неровности.


    Пы.Сы. Понял что стало привлекать! Цвет!
    Если серо-серебристый вызвал отторжение и уныние, то красный заставил пересмотреть отношение... Первый раз вижу, чтобы цвет так влиял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он для одиночки. 800кубов и вес как у мультика. Он не едет как и любая другая 800-ка весом за 200кг + 2-й номер + шмотки. А чтобы он ехал - его нужно будет крутить, а если его крутить - он будет жрать.
    Чисто для поездок на дачу будет или ближние вылазки. Это как гиперстрада, но она хотя бы полегче на 20 кг и там вешка.

    Туда нужен или дефорсированный двиг от большой брутальки, или еще расточенный трепистоне чтобы был жирняк на средних оборотах.
    СЖ13,3 - с ума они там посходили что ли...

    А так - да, аккуратный, активная подвесочка и т.п.
     
  14. fanat46

    fanat46 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Указатели поворотов в защите рук это гениальное решение :facepalm:
     
  15. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а какая разница где им быть на дорожном мотоцикле? )
    или ты воспринимаешь эту типа защиту как реальную защиту, а не как бутафорию? :facepalm:
     
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    О, я смотрю уже первые протестировавшие отписались!!! :facepalm::facepalm::facepalm:

    п.с.
    Любимый здесь всеми супер-турист :facepalm: BMW F800GT весит 213 кг снаряженный.
    Это всего на 8 кг меньше данной Агусты в снаряженном состоянии. И при этом у него нет кофров. А у Агусты уже есть (кстати, без кофров у нее сняряженная масса - около 208 кг.)
    И еще у него тухлый мотор в 90 л.с.
    То же самое можно сказать и про F800GS. Такое же УГ. )))

    А этот турист от МВ Агуста уж точно будет сильно резвее при одинаковой снаряженной массе. Хоть с одним, хоть с двумя человеками на борту.


    П.П.С.
    Так, для справки.
    Мультик с кофрами снаряженный весит 245 кг. ))))
     
  17. fanat46

    fanat46 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Они выступают за грузики - естественно жить им до первого контакта с зеркалами , что ты не цепляешь зеркала можешь не говорить - верю .
     
  18. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да че его тестировать - та же маленькая бруталька. С практически такими же геометрическими характеристиками. С движком один-в-один.
    Это не концепция. Концепция у мультика - три-в-одном. А это просто нейкед в пластике. Не, без сомнения аппарат красивый и заслуживающий хороших оценок, но это не дотягивает до "art". Внешний "арт" - он есть, а вот с внутренним не морочились. Типа маятник подлинней, побольше угол наклона вилки, понизить общий ЦТ, снизить СЖ, перенастроить фазы и выпуск, сгладить кривую момента, сдвинуть максимум "пониже". Можно было бы пожертвовать 125л.с. на 11600. Меня бы устроило 105 на 9200, но 85Nm я хотел бы на 6600, а не на 8600. Но ребят можно понять - им нужно продавать и я купил бы его себе для путешествий в одного по асфальту на замену гусенку. Но меня смущает СЖ 13,3, хотя если они пишут что у них есть control of detonation, то, наверное, можно брать, т.к. из альтернатив - только гиперстрада. )
    У двигателя F800** практически ровная полка момента с 3000 с максимумом в 85Nm на 5750. У агусты тот же максимум момента - 84Nm, но уже на 8600. Раскручиваться агуста будет быстрее, т.е. двиг будет казаться "резвее", но "тяги" больше не будет. И чтобы ехать на моменте у агусты нужно держать 8-9т.об, в отличие от F800, который тащит на 5-6т.об. А на 8-9т.об агуста будет хавать бензин как тот же выфер. А 125л.с. агусты - они далеко, на 11600.
    Так что если говорить про "туризм", как постоянное неспешное перемещение на средних оборотах в районе максимума момента, то это скорее про F800, а не про трепистоне. И если F800 на своих 85Nm тащит нормально только одного, то с такой же тягой у агусты и сравнимым весом она будет вести себя аналогичным образом, только ее нужно будет держать на +3000об. А чем больше обороты - тем больше жор бензина.

    Поэтому и был сделан вывод о недостаточности такого двигателя для туризма с хорошей нагрузкой + пассажир + багаж. Вывод - только для одиночки.

    Ничего не поделаешь, но "no replacement for displacement". Поэтому им нужно было городить такую штуку из большой брутальки - вот тогда это была бы бомба!
     
  19. PionerSky

    PionerSky Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорош!
    Ох и красив... Блин... Прямо слюни потекли... 800ГТ нервно курит в стороне...

    Дизайн просто фантастический... !!!

    По поводу характеристик - есть VFR800, который крутится еще азартнее и бензин не жрет. И отлично едет с павссажиром и кофрами. Только весит на порядок больше.

    Думаю выйдет прекрасный аппарат, только дорогой.

    С удовольствием бы посидел/прокатился. Запал в душу... А выхлопная как хороша ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выфер кстати обновили.
    Немножко электроники, подогрев ручек в стоке, регулируемая сидушка, легче килограмм на 10.
    Да, и СЖ у него всего 11.8
    [​IMG]
     
  21. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    красивый, умеют итальянцы воплощать концепцию жити...

    но 207 сухого веса, степень сжатия и вилка, делают его мало пригодным для того самого гран туризмо

    имхо аппарат на любителя выделится из толпы и не более
    красиво и не практично - хороший мот, побольше бы таких
     
  22. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На порядок это в 10 раз! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да красивый мот получился и уровень топлива на экране "навигатора" показывает :D кто там без уровня не хотел покупать? Налетай торопись покупай живооопись :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так вроде все верно камрад написал, не? :rolleyes:
     
  25. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    на порядок будет 2+ тонны мот :hi::D
     
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так это же нормально.
    он так точно не станет лучше чем БМВ. :rolleyes:
     
  27. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,464
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всё хорошо, но для полноценного гт -ветрозащиты никакой. Опять на баке скрючившись ездить - нет уж, увольте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика