1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 Адаптивный свет проблема

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Ollinz, 5 апр 2018.

  1. Ollinz

    Ollinz Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем добрый день!Проблема в следующем:Висят ошибки по обоим фарам,нарушена связь с левым и правым SMC. Блоки SMC снимал,визуально как новые,не намека на какое либо окисление. Но не работает не адаптив,не корректор. При попытке через rhiengold сделать какую либо манипуляцию с фарой,нет связи,при этом еще все начинает подвисать...Через NCSExpert так же ошибка,считать кодировку с блока SMC не получается...Провода в маленькой фишке прозваниваются,питание приходит...Куда копать??уже незнаю что с ними делать как найти проблему...За качество фото извиняюсь
    IMG_3902.JPG IMG_3900.JPG
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    может блок фрм? он перепрошивается... странно что сразу обе фары, скорее всего не в них дело...
     
  3. Ollinz

    Ollinz Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Блок света на связь выходит,что в блоке лежит считывается,а кодироваться тоже не кодируется пишет ошибку,я подумал может потому что есть актуальные ошибки по адаптиву....
    Другие блоки нормально кодируются,в CAS могу добавить- удалить какие либо опции, в блок LM тоже не сохраняет...
    Думаете проблема в самом блоке,а не в том что там актуальные ошибки?
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    из меня кодер так себе :) я только предположил...
     
  5. Oldest

    Oldest Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Ровно такая же история как у автора. Все авто перелопатил.(
    ПАМАГИТИ!!
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на доресте была похожая фигня. В начале с одной фарой, потом с другой. Я тогда тестил инпой и формально ошибка называлась как-то по другому: что-то связано с невозможностью определения положения привода. Прикол был в том, что иногда все начинало работать нормально, потом опять ошибка по адаптиву и привет! То есть неисправность была плавающая. Причину нашел сам: окисление контактов внутри шагового двигателя, отвечающего за поворот фары ближнего света. Двигатель формально несъемный и находится в глубине фары. А фара неразборная.... Чтобы достать двигатель я высверливал отверстия в корпусе напротив болтиков, которыми двигатель крепится там, откручивал эти болтики и вынимал моторчик через отверстие для замены лампы ближнего))) Секас еще тот! Но после ремонта моторчика и сборки в обратной последовательности все работало без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Docent 3D, 29 июл 2022
    Последнее редактирование: 1 авг 2022
    JD F02, o'tri и Бес нравится это.
  7. Oldest

    Oldest Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вообщем всего год понадобилось чтоб найти неисправность
    А менять все подряд не наш метод…
    Суть была точь в точь как у автора.

    Все работало, фары были сняты на полировку и промывку, несколько раз запускал авто без фар в гараже. После установки на обоих фарах отвалился адаптив.
    Ошибки 9cbd, 9cbe. Показываются как активные, сбрасываются и мгновенно вылазят.

    При запуске авто фары проходят тест, вертятся лево-право верх-вниз, и вываливают ошибку нет связи. При тестах в программе елозят и вываливают ошибку нет связи, при кодировании(или считывании) тоже самое.

    В первую очередь проверил все разъемы, контакты, все идеально. Прозвонил всю проводку, все целое. Смазал подвел шаговые двигатели в фарах. При этом они сами с любого положения занимают центральное положение, то есть знают как линза стоит, и соответственно дорожки сопротивления положения целые.

    Далее стал грешить на китайский дкан и бмв тулс, хотя они идеально кодировали и обновляли любой блок в авто, включая блок света ЛМ2, однако при попытке считывания или кодирования СМЦ2 зависала и писала ошибки как у автора.
    Ок, обновил и скачал все актуальные проги. Не помогло.

    Ок, выходит сдохли оба СМЦ на фарах(одновременно просто из-за снятия фар???!) Купил новый один(Не БУ! Новый!) С завода они при первой установки не требуют кодирования, соответственно хоть одна сторона должна заработать сразу. Не помогло. Переставлял местами и фары, и блоки. Нет связи(

    Ладно, поехал в мегокрутой БНВсервис с не менее крутым онлайновым айкомом. Результат: нет связи с обоими СМЦ. Диагност: «так у тебя блоки на фарах дохлые, меняй!»
    Я: «один новый, есть старый, можем подкинуть, результат одинаковый»
    Диагност: «ну значит фара сдохла. Или при полировке сломали, и вообще там проводка посыпалась!!!»
    Я: «Сломали сразу две фары? Да и там все проверил, прозвонил, фары после дтп менялись пару лет назад, ничего там не посыпалось»
    Диагноста: «ну тогда сейчас опцию вырежем и все норм будет!»
    Я: о_0 нет спс, не наш метод «ремонта»
    Вообщем от сервиса и айкома результата ноль.

    Далее вариантов уже не осталось совсем, решил что-то вешает шину лин, и соответственно просто мешает адаптиву. Посмотрел осциллографом, все четко, фары отзываются, и даже отвечают! И тут уже пришла мысль посмотреть блок ЛМ2, который полностью работает, читается, кодируется, и даже меняет опции. Снял блок ЛМ2 осмотрел, с виду все норм. Забрал домой, дома внимательно осмотрел через х15 стекло и заметил отгоревшую дорожку, и конечно эта дорожка была связи по шине лин. Аккуратно пропаял как смог без микроскопа, подкинул и адаптив сразу же заработал на старых блоках, без всяких кодирований, адаптаций и тп…

    Вывод, отключенные фары как то сжигают обратную связь СМЦ, как, ума не приложу. Как такого тока чтоб сжечь дорожку там нет, но и дорожка там тоньше волоса. Случаев что отваливается адаптив после снятия фар, в интернете вычитал тьма, а вот виновника и что делать не нашел ни разу.
    Вообщем если вы снимали фары, и отвалился адаптив, скорее всего у вас подох блок ЛМ. Лучше авто без фар не запускать в принципе.
    Надеюсь эта поляна букв кому-то поможет
     
    Pavel385, WWZ, thurchis и ещё 1-му нравится это.
  8. Oldest

    Oldest Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Фото дорожки
     

    Вложения:

    Pavel385, thurchis и Docent 3D нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика