1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Adaptive M Professional или…

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rezalev, 16 апр 2024.

  1. Rezalev

    Rezalev Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всем доброго времени суток! Понимаю что тема изъезженная, но просмотрев весь форум , так и не нашел ответа на свой вопрос.

    Рассматриваю к покупке G05 LCI 40i. Прочитав весь форум понял что многие рекомендуют именно M prof. подвеску. Рассматриваю к покупке именно ее, но переживаю что на 22’ штатных не ранфлет колесах будет жестковато. До этого активно смотрел на пневму, так как порой хочется именно утонуть в комфорте в рамках города. Но так как на автомобиле я езжу в основном по трассе и на высокой скорости, понял что ее будет раскачивать. В данный момент езжу на Х4 G02 на обычном адаптиве на 21ых не ранфлет (пс4с) автомобиль я бы сказал прям очень плотный и местами очень жестко проходит неровности. От Х5 на М проф на 22ых жду более комфортного поведения на дороге, но при этом с возможностью в случае чего зажать подвеску.

    Так ли это? Или лучше отказаться от этой затеи и рассматривать пневму или обычный адаптив.
     
  2. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Адептов и того и другого на форуме хватает и жопомер у всех разный.

    Не буду топить за какой-то конкретный вариант. У меня пневма, ничего ни где не раскачивает.
    С нашими "поперечными" волнами и ямами на трассах риск получить пробой имхо меньше, чем на м проф подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вячеслав НСК

    Вячеслав НСК Новичок

    В клубе с:
    15 май 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    i40 подвеска m-prof, колеса 21, достаточно комфортный автомобиль с управляемостью седана. Тестил перед покупкой на пневме, в моем случае m-prof гораздо ближе к идеалу, активные стабы вообще супер. Единственный вопрос к ресурсу, сейчас пробег 64тыс. передние стойки как будто прослабли, появились кивки и излишняя мягкость, потеков и стука нет. Попробую по гарантии заменить, но неожиданно на таком пробеге, остальные элементы ходоки в норме и не требуют замены (ничего не менял с момента покупки)
     
  4. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    В клубе с:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего пневма не раскачивает, и всегда можно нажать кнопку «спорт»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreyRZ нравится это.
  5. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все отлично на м-prof на 22 колесах ( не ранфлет ) по трассе , по грунтовке , машина классно управляется и очень комфортна , лежачие только жестко проходит, но в остальном огонь. Проблема одна - тяжело будет найти машину с такой подвеской. На 40i у немцев не было ее в конфигураторе. На 40d , m60i есть
     
    #5 vic1976, 18 апр 2024
    Последнее редактирование: 18 апр 2024
  6. Rezalev

    Rezalev Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всем спасибо за ответы! По итогу решил сконфигурировать автомобиль с M Prof подвеской и 22’ колесами.

    Буду надеятся что комфорта мне будет достаточно для повседневной езды. На крайний случай для себя решил что всегда можно перейти на 21ые не ранфлет колеса и там уж точно с комфортом все будет в порядке)

    Из автомобилей с пневмоподвеской мне понравился по езде только Macan, он был и жесткий и мягкий и при этом очень стабильный.
    Покатался на Х7 на 21 колесах, показался очень задемпфированным автомобилем, да в городе комфортно ,но резкость там отсутствует полностью. Понятно что в 80% времени вероятно пневма будет предпочтительнее, но эти 20% спать спокойно не дают)
     
  7. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, под-та опция
    02VW M sports supension Professional

    Кнопки адэптив нет на консоле . Есть только три режима

    получается подвеска не адаптивная?
     
  8. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптивная
    В режимах можно выбрать два положения подвески
     
  9. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Странно,на некоторых авто кнопка адэптив есть, а у меня нет…

    и по высоте будто бы морда задрана очень сильно
     
  10. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кнопка адаптив на г серии есть только до какого-то года, до 21, что ли. В ресте точно его нет
    И к подвеске оно имеет весьма опосредственное отношение - это просто еще один режим движения
    Почему никто не читает руководство по эксплуатации машины?
     
    #10 Serega_krsk, 26 апр 2025 в 12:15
    Последнее редактирование: 26 апр 2025 в 12:28

Яндекс.Метрика