1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Adaptive drive - преимущество ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Maksimas, 13 июл 2009.

?

Брали бы Вы adaptive drive как опцию?

  1. Да, конечно, это очень нужная опция, несомненно стоящая своих денег.

    79 голосов
    65.3%
  2. Специально не брал бы, но если входило бы в базовую комплектацию - непомешает.

    33 голосов
    27.3%
  3. Эта функция иногда даже мешает, лучше бы ее не было.

    9 голосов
    7.4%
  1. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Как Вы считаете, если есть собственный опыт на е70 с adaptive drive, он нужен, или даже иногда мешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VV80

    VV80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    хз, у меня нет его и ущербно от этого не чувствую:) зато не сломается
     
  3. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А после изменения конструкции стабов там есть чему ломаться?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VV80

    VV80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    как я понимаю Adaptive Drive это не только измененная конструкция стабов
     
  5. DOZOR

    DOZOR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Adaptive Drive - это набор интеллектуальных систем контроля работы ходовой части, включая систему Dynamic Drive и систему непрерывного регулирования жесткости амортизаторов EDC. Контролируя работу каждого отдельного амортизатора с помощью электроники, система EDC адаптирует жесткость подвески к текущей дорожной ситуации, гарантируя комфортное движение по неровным покрытиям и делая подвеску жестче при движении на высокой скорости и для вожедения в спортивном стиле.

    Пользуюсь этой системой - доволен.
    Могу сказать, что без динамик драйва точно хуже, а дальше делайте выводы сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RomanM

    RomanM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Личные наблюдения на Х6 .....
    + комфорт на неровностях
    + почти полное отсутствие кренов особенно в режиме СПОРТ
    + возможность менять жёсткость подвески

    - постукивает на мелких неровностях, ощущение лёгкой расхлябанности
    - цена ремонта (если не гарантийная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VV80

    VV80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    :) в моем случае минусы Aaptive drive перевешивают плюсы т.к. у нас все дороги состоят исключительно из мелких неровностей и гарантийных сервисов нет даже в перспективе:), а крены совсем небольшие, меня вполне устраивают. Х рулится лучше чем финик ФХ со спортпакетом
     
  8. RomanM

    RomanM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    На таких дорогах, к тому же, ВЫ будете слышать постоянное побрякивание распущенных стабилизаторов. Конечно лучше без этой опции :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, а когда просто есть динамик драйв отдельно и едс, это не адаптив драйв? Т.е. если я правильно понимаю AD это, когда + ко всему комп во время движения автоматом регулирует жесткость и стабы?
     
  10. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят так и не ответили на вопрос..Если допустим в 7-ке есть динамик драйв, и есть кнопка спорт, т.е. аморты можно сделать жестче, означает ли это что есть адаптив драйв?
     
  11. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Это одна опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда получается на всех авто почти есть это опция т.к. дд и едс есть почти на всех 7-ках.вы уверены?
     
  13. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, что не уточнил. Так как тема про "Х", то я имел ввиду Е70 и Е71.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд, не столько "адаптив драйв" хорошая штука, сколько без неё Е70 корова - коровой. И едет не как БМВ, а как "американский диван". Причем даже жена, которая ездит исключительно пассажиром это заметила.

    Стоит эта адаптив драйв, имхо, неоправданно дорого.

    Резюме. Эта опция - неизбежное зло для Е70. Без него - никак.
     
    Илья31 нравится это.
  15. Implant

    Implant Banned

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если не ошибаюсь, DD управляет только стабами и никакого отношения не имеет к амортизаторам. AD же рулит и стабами и амортизаторами.
    Т.е. при наличии DD+EDC получаем AD. Вроде так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    совершенно правильно!!!!!
    я очень доволен что у меня есть AD...:rock::rock::rock:
     
  17. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Адаптив драйв из разряда иметь обязательно... Уверенная рулежка в любых ситуациях....комфорт на плохой дороге...
    Из минусов я отметил бы яростные звуки с которыми ходовая глотает мелкие неровности...это создает осщущение, что с ходовой что то не так, хотя все в порядке...
    кстати про кнопку спорт...пользуюсь ею на трассе....обычно езжу в комфорте ибо комфортнее)) но кто то мне говорил что при активации режима спорт ходовая изнашиваеться быстрее....так это или нет никто так и не смог ответить....может тут кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Господа, у меня в машине есть AD. Читая тему возник вопрос....
    AD работает во всех режимах? И в комфортном и в спортивном? Или есть только какие-то отличия в алгоритмах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tigg

    tigg Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользуюсь AD не часто, в основном за городом. На мелких неровностях, гребенке

    На мелких неровностях, гребенке жестко, даже на R19. Сказать, что притупляет инстинкт самосохранения в поворотах не берусь, всетаки крен есть + центробежная сила.
    Другое дело, что AD не активирована кнопкой, настройки стабов все равно могут быть другие чем у просто пружинной подвески. Но валкости нет и разница с и без AD ойной езде ощущается не всегда. Думаю, эта опция для дорог другого качества. ИМХО
     
  20. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    т.е. пока кнопка спорт не нажата адаптив спит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ВОТ ЧТО ПИШУТ В АР ПРО АДАПТИВ ДРАЙВ
    Стоит ли тратиться на «активное» шасси — для нас вопрос открытый. В паре с «икс-шестым» мы взяли на полигон и обычный «пассивный» BMW X5: если не учитывать разницу в силовых агрегатах и настройке пружин и амортизаторов, от базового «икс-шестого» он отличается только отсутствием «подруливающего» заднего дифференциала DPC. И если для «активного» автомобиля характерны меньшие углы поворота руля (на стоянке это два оборота баранки от упора до упора против трех у обычной машины) и меньшие крены, особенно в режиме Sport, то «пассивный», как показал «лосиный тест», более понятен и предсказуем при резких маневрах. На «переставке» BMW X6 с «активным» шасси проявил себя не так блестяще, как в обычных виражах. При объезде «лося» эксперту мешала слишком строгая система стабилизации DSC, не позволяющая вести машину по задуманной траектории. Ее отключение позволило повысить скорость, но ненамного. Во-первых, система стабилизации все равно работает, только вмешивается при более глубоких скольжениях. А во-вторых, проблем добавило рулевое управление Active Steering: при быстром вращении «острого» руля усилие на нем неожиданно падало, провоцируя водителя на ошибки.

    Хорошо видно, насколько BMW X5 с «пассивной» подвеской сильнее кренится при объезде препятствия. Но информативность рулевого управления при быстром вращении баранки тут выше, чем у «активного» BMW X6

    А вот BMW X5 с «пассивным» шасси оказался не только проще в управлении, но и быстрее на «переставке». Руль у него «тупее», но информативность выше. А система стабилизации не допускала глубоких скольжений, но позволяла испытателю вести Х5 по нужной траектории, «одергивая» автомобиль мягче и аккуратнее. Поэтому в случае с BMW X5 отключение DSC оказалось неэффективным — предельная скорость объезда препятствия не увеличилась.

    ВОТ И САМ ТЕСТ КОМУ ИНТЕРЕСНО http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bmw_x6/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне кажется эти тестеры смешали в кучу активное шасси с активным рулем. Поэтому для меня остался неясным результат этого теста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    taxu, Платон777 и принципал нравится это.
  23. LINK

    LINK Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно. Свалили всё в одну кучу, перемешали несколько разных понятий и выдали за умный обзор. Да эти умные рекламно обзорные издания:help::help::help:. Если не прав - отругайте:), только не сильно. ПЯТНИЦА всё-таки:D
     
    taxu нравится это.
  24. x007am

    x007am Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Добрый вечер всем .Подскажите пожалуйста проблемная ли опция

    adaptive drive на е70 .








    д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет.
     
  26. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Господа, отрою тему, а как с надежностью у этого адаптива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    x007am нравится это.
  27. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По каталогам погляди сколько будет стоить обновление, я насчитал около 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проблемная опция Е70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что в ней проблемного? 220т вообще без проблем.
     
  30. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все как у БМВ, раз на раз не приходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика