1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Адаптация дроссельной заслонки - нужно ли?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ArturK, 8 июн 2011.

  1. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ. подскажите, после отключения дроссельной заслонки от авто (для чистки), а отключается она от электрического разъема.... нужно ли как то ее инициализировать, адаптировать и т.п.?
    И если да, то справится ли с этим INPA?

    машина BMW 645 Ci, двиг N62

    Спасибо!
     
  2. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ничего не надо. Только снимай при выключенном зажигании.
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    сама адаптируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бывают случаи, что адаптировать нужно - будет видно что обороты резко плавают, может продолжаться несколько минут, а потом двигатель может заглонуть...
    INPA справляется на все 100 с этой задачей.... делали уже.... но еще раз повторюсь - бывает такое редко :)
     
  5. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а может кто знает - где в INPA эта адаптация делается.....???
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нигде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот... мнения разделились...
     
  8. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вроде скидывал телефон мастера.... позвони да узнай...
     
  9. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сними клему аккума на несколько минут потом одень и все само адаптируется )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    снял и одел клемму... ничего не поменялось
     
  11. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а что хоть случилось:D:D:D
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D:D:D
    а должно было что то измениться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думал, что нормализуются обороты ХХ (они сейчас повышены)
     
  14. lkovrik

    lkovrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я конечно не технарь, но исходя из собственного опыта, заслонка адаптировалась сама. Оброты не плавают, машина едет. А касаемо скидывать акум..........
    Как раз после этого головников куча может быть.
    Если не справитесь своими силами, велкам в личку - дам нормального мастера
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они могут быть завышены, в зависимости от условий и режимов работы внешних устройств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикол в том, что с кондеем включенным обороты ниже и работает стабильнее, чем с выключенным...
     
  17. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    надо бы на диагнозе посмотреть заданные и фактические обороты... если факт отличается от заданного, то проблема есть.... если нет, значит все ок.... если канеш ошибок никаких нет, что на n62 бывает крайне редко :D

    а вообще на этом моторе дроссельная заслонка работает тока при запуске, потом в действие вступает вальветроник, а дроссель используется для поддержания заданной величины давления во впуске.... поэтому ваша чистка дросселя ниче не изменит ))))
     
    anvip24 нравится это.
  18. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обороты как раз отличаются от заданных компом (они выше заданных)
     
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    INPA ..
    причем наблюдение - при включенном кондее 750 оборотов и по факту около 750...
    а без кондея - стоит 650 оборотов, а по факту 850.... непоняятно
     
  21. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте.
    Пару месяцев назад делал диагностику Инпой, показания по углу открытия дроссельной заслонки были 0,00 при оборотах 745. Сегодня снова сделал диагностику и угол открытия дроссельной заслонки стал 0,10 при оборотах 703. Стоит ли на это обращать внимание?
    Двигатель m54. МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    стоит обращать внимание на более значимые проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика