1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 АБС

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем I-Man, 11 мар 2008.

  1. I-Man

    I-Man Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Вопрос....стал недавно обладателем БМВ 34 кузов ну так вот......когда на льду тормозиш дикий хруст происходит....спереди.....

    а на асфальте....нет такого....что может быть...?
     
  2. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Ну хруст не такой уж дикий! Привыкнешь.
    Жена первый раз когда почувствовала работу АБс тож остановилась подумала машина сломалась.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. I-Man

    I-Man Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    т.е. я так понимаю это нормальный режим работы?
     
  4. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В педаль тормоза долбит на льду? Если да, то нормально все.
    На асфальте не блокируются колеса так легко, как на льду:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. I-Man

    I-Man Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Ну по поводу педали....я не пугаюсь, просто хруст из под колёс стоит дикий....ну или мне так кажеться....

    И кстати расскажите про рисочки которые на приборке.....хозяин этой машины, сказал что это типа когда ТО делать....блин либо я тугой что туда входит в ТО, и какой принцип его происходит....

    Как мне эти полоски вернуть до зелёного полного состояния...
     
  6. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С АБС нормально все, забей!

    А ТО назад компом делается, но думаю тебе уже это не актуально т.к. программа давно сбита. Меняй масло раз в 12500-10000км + фильтра по мере износа и будет тебе счастье!:)
     
  7. I-Man

    I-Man Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Ну-у-у незнаю на счёт программы, просто я покупал у друга своего который её брал новую у неё пробег 244000 а состояние на 5 +, т.е. я так понимаю надо приехать в сервис и когда они мне ТО делать будут, то они мне всё востановят....
     
  8. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они его обнулят, на компе поочередно ойл сервис или испекшн 1/2 выскакивает, работы выглядят приблизительно так:

    Oil service
    Замена масла и маслянного фильтра.
    Проверка шин (давление, износ).
    Проверка жидкостей на предмет подтеков (ОЖ, масло, жидкость ГУР).
    Проверка толщины колодок с помощью зеркала.
    Проверка ремней и трубок методом осмотра.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Inspection I
    Шасси

    Замена масла и маслянного фильтра.
    Проверка трансмиссии на наличие подтеков.
    Проверка заднего моста на наличие подтеков жидкостей.
    Проверка бензобака, соединений и трубок на наличие подтеков бензина.
    Проверка выхлопной системы на наличие отверстий, а также проверка креплений.
    Проверка системы ГУР на наличие подтеков.
    Проверка толщины колодок и состояния суппортов.
    Проверка рулевого управления на наличие люфтов в соединениях.
    Проверка на наличие подтеков в системах привода сцепления и тормозов.
    Проверка состояния шин на предмет износа (включает проверку запасного колеса).
    Двигатель

    Считывание ошибок из компьютера.
    Проверка охлаждающей жидкости, системы охлаждения на предмет подтеков, уровень жидкости и ее плотность. Замену жидкости производить один раз в год.
    Проверка уровня тормозной жидкости. Долить до уровня, если требуется.
    Проверка уровня жидкости ГУР.
    Проверка уровня и доливка жидкости в омывателе стекол.
    Проверка функционирования печки и кондиционера.
    Сброс сервисных индикаторов.
    Кузов, электрооборудование

    Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, долить дистилированной воды, если необходимо.
    Проверить заряд аккумулятора.
    Проверить освещение (головной свет, стояночные огни, салонный свет и т.д.).
    Проверить подсветку панели приборов.
    Проверить все индикаторы на панели приборов.
    Проверить подрулевые переключатели, аварийный сигнал, поворотники и т.д.
    Проверить стеклоочистители и омыватели.
    Проверить функционирование ремней безопасности.
    Смазать петли дверей, капота и багажника.
    Провеить центральный замок.
    Заменить микрофильтры или салонные фильтры.
    Проверить печку, кондиционер, обогрев заднего стекла.
    Проверить зеркала заднего вида.
    Визуально проверить подушки безопасности.
    Последняя проверка

    Тест на дороге с проверкой работы тормозов, подвески, рулевого управления, сцепления, трансмиссии.


    --------------------------------------------------------------------------------

    Inspection II
    Шасси

    Замена масла и маслянного фильтра (производить на теплом двигателе).
    Проверка трансмиссии на наличие подтеков.
    Проверка заднего моста на наличие подтеков жидкостей.
    Проверка бензобака, соединений и трубок на наличие подтеков бензина.
    Проверка выхлопной системы на наличие отверстий, а также проверка креплений.
    Проверка системы ГУР на наличие подтеков.
    Проверка толщины колодок и состояния суппортов.
    Проверить состояние покрытия тормозных дисков.
    Прочистить направляющие колодок в суппортах.
    Проверка рулевого управления на предмет люфтов в соединениях и подтеков жидкостей.
    Проверка сайлентблоков передних рычагов.
    Проверить линии и соединения линий тормозов и сцепления.
    Проверить тросы стояночного тормоза. Подтянуть их, если необходимо.
    Проверить и отрегулировать давление в шинах.
    Проверить состояние шин и износ протектора. При неравномерном износе настроить геометрию подвески.
    Проверить толщину накладок стояночного тормоза.
    Двигатель

    Считывание ошибок из компьютера.
    Проверка охлаждающей жидкости, системы охлаждения на предмет подтеков, уровень жидкости и ее плотность. При необходимости долить жидкость.
    Проверка уровня тормозной жидкости. Долить до уровня, если требуется.
    Проверка уровня и доливка жидкости в омывателе стекол.
    Проверка функционирования печки и кондиционера.
    Сброс сервисных индикаторов.
    Заменить свечи.
    Заменить воздушный фильтр.
    Кузов, электрооборудование

    Такие же процедуры, как в Inspection I.
    Последняя проверка

    Тест на дороге с проверкой работы тормозов, подвески, рулевого управления, сцепления, трансмиссии.


    --------------------------------------------------------------------------------

    Интервалы
    Это рекомендуемые интервалы для проведения работ в машинах с 1986 по 1998 года выпуска:

    Каждые 5,000 км - проверка уровня масла
    Каждые 10,000 км - Oil Service
    Каждые 20,000 км - Inspection I
    Каждые 40,000 км - Inspection II
    Для автомобилей выпущенных после 1999 года, рекомендуемые интервалы обслуживания следующие:

    Каждые 5,000 км - проверка уровня масла
    Каждые 15,000 км - Oil Service
    Каждые 30,000 км - Inspection I
    Каждые 60,000 км - Inspection II

    Если есть желание морочатся, то флаг в руки:hi:
     
  9. I-Man

    I-Man Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    О-о-о, спасибо.....
     

Яндекс.Метрика