1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 A5S 390R нужно ли менять масло и как часто?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем JCD, 26 апр 2018.

  1. JCD

    JCD Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Досталась мне БМВ х5 е53 3.0 2004 года выпуска, коробка по вин коду - A5S 390R автомат.
    пробег почти 200 000, и есть вероятность что масло в коробке не менялось, либо замена была в лучшем случае на 90000 пробега. Всвязи с этим вопрос - как часто в такой коробке нужно менять масло (и нужно ли), машинка ездит тьфу-тьфу без нареканий, передачи переключаются нормально, никаких симптомов умирающей трансмиссии не заметил.
    И если замена масла необходима - то в каком сервисе лучше это делать, и принципиально ли какое масло туда заливать? Читал про сервис-центр трансмистик, но в целом по отзывам в интернете понял, что там как повезёт. Хотелось бы замену масла + диагностику состояния коробки. что посоветуете?
     
  2. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я бы с этой коробкой GM не связывался...если ездит норм, то лучше не лезть)
    масло точно меняли уже
     
  3. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А почему ? Можно узнать?
    ЖМ одна из самых надежный коробок, при своевременной замене масла и щадящем режиме легко выхаживает 400 - 500 тыс км.
    Я когда покупаю бу авто всегда меняю все жидкости для установления точки отсчета.
    Я бы поменял, особенно если нет уверенности в предыдущем хозяине.
    Заливай самое дешевое масло Дестрон 6 (я нашел в ленте ЗИК по 1700 за 4 л).
    Меняй частично, т.е. то что сольется при снятии поддона, заливаем свежее. Едем 1000 км, сливаем заливаем свежее, ставим новый фильтр ( я ставил Феби) с прокладкой.
    Следующая замена через 60-80 тыс км. И будет вам счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm: ZF самая надёжная!
    А GM постоянно головняки с ней...я со своей наелся этой надёжности, перебирали всё меняли и через пару месяцев опять пинаться начинала
     
  5. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вообще по регламенту АКПП ходит 150-200 тысяч км, потом капиталка
     
  6. JCD

    JCD Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а, собственно, главный вопрос - где лучше по цене\качеству? в трансмистике? в оф сервисе?
    машина в оф сервисе давно не была, боюсь, насчитают мне там)

    почитал на форуме, выбирают "Главный инженер" для сервиса коробок автомат, что за контора, есть у кого контакты?
     
    #6 JCD, 26 апр 2018
    Последнее редактирование: 26 апр 2018

Яндекс.Метрика