1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А реально ли завести инжектор с толкача...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ХорЬ, 26 мар 2004.

  1. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ...при абсолютно севшем аккумуляторе? Аккум просто в нуль, так что даже сигнальные лампы при включенном зажигании не горят и часы не идут... Ваше мнение? И если нет, то почему?
     
  2. dtroph

    dtroph Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    44
    А что за машина? Если стоит компьютер, матроник (например), то есть большая доля вероятности, что ему будет "кирдык" :) . Когда у меня сел акум. в ноль, то с толкача заводить и играть в "русскую рулетку" не рескнул :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wunder

    Wunder Banned

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    6,568
    Пол:
    Мужской
    а прикурить не проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня, когда 323 была, Е30, я заводил ее и прикуривая, и с толкача. Вообще без проблем...
     
  5. Rio

    Rio Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2003
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    реально если силёнок аккумулятора не хватает только на стартер (лампочки светятся, насос жужжжжит...) и если уверен, что форсунки не шалят, ...если нет - то лучше попросить "прикуриться" ...только по правильному!

    p.s. а то друг прикурил соседа от своей инжекторной волги - пробило диодный мост генератора его любимой Волги ... легко отделался!!
    ... везде свои заморочки! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Реально, если МКПП. Периодически из дури, если на горке стою завожусь таким образом и задом(задняя передача) и передом с полоборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, заводится очень легко... :rock:
     
  8. Rio

    Rio Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2003
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    подтверждаю! :nod: ... сам такой! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Уффф, а я думал что это болезнь и надо лечить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegas

    Olegas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2001
    Сообщения:
    149
    Если аккумулятор "в ноль" не заведется, особенно если до этого долго стояла. Давление топлива в рампе низкое, а насос не сможет его поднять, а генератор не сможет начать вырабатывать ток, т.к. нет (или недостаточно) напряжения на обмотке возбуждения. Если аккумулятор хоть немного "тянет", но нехватает на стартер- то заведется легко!
     
  11. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Лехко :hi:
     
  12. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: :nod:
    Вот именно! Прикурить, конечно проще и только так и надо делать. Ясное дело, что это МКПП, а загвоздка в бензонасосе. Когда аккум в нуль, то при включении зажигания не срабатывает подкачка и давления топлива в системе нету, а потому кати ее с горки или не кати, по хрену ей... Вот я вчера попался на этом... :( Спешил утром на работу, выскочил из машины и габариты оставил, вчером прихожу, а она мне вяло подмигнула сигнальными лампами и все, смотрю на часы: остановились в 18-15... Время уже около 9-ти вечера... :( А рядом метрах в 50-ти горка замечательная: длинющая, метров 200 и уклон градусов 5. Короче то, что надо. Благо трешка легкая, я ее туда подкатил, запрыгнул в машину ключ на зажигание, вторую скорость и жду, когда ж она мне приветственно заурчит... :) А она так и скатилась на передаче до конца горки... Почесал репу :shock: и сообразил в чем дело. Да вот и решил с Вами посоветоваться и поделиться неудачным опытом. Так что прикуривайте сразу, чтоб зря не потеть и не надрываться.
     
  13. морок

    морок Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2003
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Главное слово в этом списке неприятностей - генератор. Если нет напряжения на входе ротора генератора - не будет электричества вообще. А уж только потом его (электричества)не хватит на форсунки, бензонасос, катушки, итд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zippo

    zippo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Поскоку в генераторе нет постоянных магнитов, магнитное поле создаётся за счёт подачи напряжения на ротор через регулятор напряжения, то без начального напряжения(возбуждения) не будет магнитного поля, а значит не будет никокого напряжения на выходе генератора.Вот если бы в генераторе были постоянные магниты то напряжение выробатывалось без подходяшего напряжения.Но тогда была бы большая сложность с регулировкой выходного напряжения.Кароче, без начального напряжения на входе не будет никокого на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. scardy

    scardy Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2002
    Сообщения:
    146
    не шумите так сильно, заводится с толкача при умершем АКБ, только 200 м горки может и не хватить. я свою тащил на буксире приблизтельно 1 км, и завелась.
     
  16. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Значит все-таки напряжения хватало... Ребята правы, потому что пока она катилась с горки на передаче, генератор крутился, а значит теоритически должен был бы вырабатывать ток, однако сигнальные лампы ярче не загорелись и часы не пошли. Следовательно генератор на все забил по вышеозначенным причинам. :)
     
  17. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    ТАк вижу много спецов в этом разбирается.
    А вот я скажу что не реально.
    Для водителей бронетанковой техники объясню популярно.
    Если акум сел на ноль. Полный ноль(это когда не горит даже ни одна лампочка)
    Катайся на буксире скока твоей душе угодно Хоть 100 км враз всеравно не заведешь.
    Для того чтобы машин завелась нужно хотябы акум от которого будут гореть лампочики замка зажигания.
    Потому что для работы двигателя как это ни странно нужно электричесвто. Для того что бы работал генератор и давал зарядку нужно электричество и обороты двигателя. А если его в машине нет тогда как она заведется.?
    Это равносильно что без акума машину с толкача заводить.
     
  18. Kitich

    Kitich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2003
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    А разве генератор не вырабатывает ток????!!!! Я заводил ТАЗ2105 на АБСОЛЮТНО пустом аккуме... Только нужно развить более мение приличные обороты... Но на буксире это просто:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olegas

    Olegas Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2001
    Сообщения:
    149
    :nod: :nod: :nod:
     
  20. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Тоько вчера без проблем завел на тросе ТАЗ05 с нулевым аккум. Даже лампочки зажигания не работали :hi:
     
  21. морок

    морок Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2003
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А вот с таз09 такое уже не пройдет. Там цепь возбуждения развязана с цепью лампочки зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    С нулевым акку завестись не должна, генератору нужна напруга на обмотку возбуждения. Но как правило, если выключить все потребление (можно даже акк снять), то минут через 10 акк станет достаточен, для заводки с толкача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это в случае, если посадил аккумулятор большой нагрузкой, скажем, стартером долго крутил, а когда его медленно высосали габариты за 12 часов то и за 40 минут стояния со снятой клемой массы ничего не изменилось.... :) А нет, соврал, точнее запамятовал... Часы все-таки пошли!!! :D :D :D
     

Яндекс.Метрика