1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    :почитав форум,и увидев что многие имеют проблему с перемерзание системы вентиляции картера...нарисовалась мысль:а реально ли как-нить изменить систему вентиляции картера,(колхоз-помидорами не кидать:)),что-то убрать,что-то добавить,пусть даже не в угоду экологии:rolleyes:,но чтоб решить проблему с перемерзанием трубок(клапона)?.. а то как-то стрёмно становится,когда нужно ехать куда-нить при темпере ниже -25..

    можно на примере м54...(или других).

    повторюсь,это просто мысль.. давайте порассуждаем.. :) ведь на других бмв-шных моторах(старых м30,м20 и тд.) таких трабл нет..!

    кто что думает - ВЭЛКАМ! :)
     
  2. mirkatan

    mirkatan Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Лично я за заводские доработки. Немцы начали, Им и заканчивать. А у нас зубилом и молотком до ума всё равно не доведут. На волге или жигулях можно, но не на бмв.
     
  3. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю ничего не сделать, даже если тупо клапан выбросить и трубку вентиляции просто вывести под машину электроника с ума сойдет а трубка всеравно мерзнуть будет потомучто двигатель склонен к выпадению конденсата! и не в масле дело а именно в конденсате! глобальная не доработка конструкции двигателя.
    единственно что может помочь это утепление подкапотного пространства что позволит снизить разницу температуры внутри и снаружи двигателя, и воздух для смесиобразования подогреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWolk_70rus нравится это.
  4. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Победить можно путем увеличения диаметра той самой железной трубки которая перемерзает. Но это вряд ли получится просто так на коленке сделать.
     
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    штатный обогрев или
    можно найти оплетку с обогревом обматать ей все шланги загерметизировать и подключить к обогреву форсунок или зеркал трубки всегда теплые будут, но это теория а как на практике сказать не могу у меня м54 был бы м62 или n62 полюбому бы заморочился
     
  6. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    если проблема именно в замершем конденсате в трубках, то, возможно, подогрев и укутывание решит проблему.
     
  7. fisherxxx

    fisherxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    .....опять эта ерунда уже второй раз:eek: тачка стояла неделю в гараже завел день поездил, на утро завел и потекло:mad: выдавило из подкрышки, приехал к мастеру щуп пустой:( вскрытие покажет чаво там опять, вся система охлаждения заменена год назад - 15 тыс .км. ЖОПА:help:
     
  8. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не ставил, просто пытаюсь понять проблему.
    я понимаю так, холодный воздух (коллектора с разных сторон) попадает в теплый впускной коллектор и от этого выпадает конденсат который проходя по этим трубкам замерзает! конечно утепление трубок частично поможет, но бороться нужно именно с конденсатом, чем теплее впускной воздух тем меньше конденсата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    короче проблема жесть, имхо утепление не поможет, конденсат один хрен замерзнет при минусовой температуре... что есть утеплитель - обычный поролон?

    Тоже менял клапан и трубки даже в этом году и не проехав 1000 км. опять замерз ипать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задам наводящий вопрос - у всех у кого давило масло из за перемерзания какое именно масло было залито на тот момент?
     
  11. Овен

    Овен Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Раньше ездил на кастроле, Прошлой зимой залил RAVENOL.
     
  12. fisherxxx

    fisherxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ........ масло кастрол 5w30
     
  13. pnevmo

    pnevmo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    mobil 5 w50
     
  14. Контра

    Контра Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    надо как то избавится от конденсата, у других марок такого трабла в моторах нет, как то же они его отводят
     
  15. Ratekon

    Ratekon Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гонял при -23......-27 под 140 на протяжении 250-300км в праздники раза 4...
    Мотор М62 2000г. никаких утеплений и картонок нет, масло EDGE 0W-40...
    Тьфу тьфу тьфу.... ничего не давило....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zuy1981

    zuy1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А если немного вытянуть маслянный щуп, в случае перемерзания через него попрет?
    Правильно я думаю, что в этом случае хотя бы прокладки и сальники не повыдавливает?

    Или с вытянутым щупом нельзя ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сальники и прокладки не выдавит, а вот масло махом выгонит!
    уж лучше масло заливную пробку открыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zuy1981

    zuy1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Интересно а какое там давление создается, когда масло уже выдавливает?
    Может наколхозить маслозаливную пробку с датчиком или перепускным клапаном, как на расширительном бачке.
    А то получается узнаешь про косяк с вентиляцией картера, только по луже масла на асфальте, а то и того хуже, когда оно в цилиндрах уже будет :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на старых моторах ни какого клапана не было стоял просто маслоотделитель и работаложе
     
  20. ктм

    ктм Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на прошлой неделе тоже давануло из щупа.Прям фонтан бил от туда масла(((
    Теперь прогреваю утром мотор минут 40,пока все подкапотное пространство и масло не прогреется.
    Геморно конечно утром по 40 мин курить сидеть,но за то точно знаю,что доеду.
     
  21. Харитон

    Харитон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в декабре давануло пр - 28 на трассе, скрость была 90-100 км.ч! Масло матюль !
    Влетел на 25 тыр!!!(((((
     
  22. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А эта проблема на 3,0 тоже встречается?
     
  23. Харитон

    Харитон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 3.0, масло матюль!
     
  24. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    давануло через сколько времени от начала движения? картонка стояла?
     
  25. Харитон

    Харитон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, картонки не было! Видавило после хорошего прогрева минут через 20-30 езды!
     
  26. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Побежал за картонкой :)
     
  27. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    картонка видимо действительно решает при езде, чтобы не перемерзло, а для того чтобы изначально от таил, нужно подогрев ставить трубок.

    завтра в гараж поеду, постараюсь фото отчет сделать
     
  28. mirkatan

    mirkatan Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Согласен, сегодня специально ездил к механику, толковый мужик. Объяснил проблему. Тоже самое сказал, это конденсат (который имеется в масле защёт частой разницы температур, на движке). не доходя до сепаратора (который стоит уже под крышкой или возле неё точно не знаю),замерзает,так как через сепаратор пройти не может и создаётся ледяная пробка. Он с этим сталкивался не раз. Говорит не только на БМВ, но и на других бензиновых машинах таже есть проблема. Такого гемора, говорит, нет только на дизелях.
    Это в основном проблема северян. Поэтому и движки у них в основном дизельные. Так вот сказал что никакие подогревы не помогут, и никакие системы у официалов тоже. Единственный способ хорошо прогреть двигатель перед поездкой.
    И моё личное мнение картонка форева.
     
  29. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Поменял по осени КВКГ и все шланги на новые утепленные в шубе, поставил утеплитель до самого низа (указан красными стрелками)
    [​IMG]
    и благополучно делаю поездки при очень низких температурах
    [​IMG]
    на далекие расстояния до 1000 км без проблем! двигатель 3.0L масло лью у ОД Castrol Longtec 0W-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Контра

    Контра Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а я тут сидел думал на чем ехать в -31 на бэхе или на форике, выбрал форик и ничего слетал туда-сюда 600 км в один присест, блин ну неправильно это бэха в гараже стоит а я форика у жены прошу, картонку такую уже поставил осталось дождаться утепленных трубок.
     

Яндекс.Метрика