1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А может ГС и не высокий вовсе

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем agop13, 25 янв 2012.

  1. agop13

    agop13 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :confused:Прошу разрешения у Уважаемого сообщества поделиться сомнением. В прошлом сезоне пересел на ГС1200.Сразу же поставил самое низкое седло. Вроде бы стою всей ступней. Колени не затекают. Да, ростом я 173см. По трассе, в городе все хорошо, на пересеченке сил хватает удерживать, но пассажир уж больно высоко надо мной восседает. Какие варианты решения данной проблемы возможны? Всетаки ставить стоковое седло? (Вариант смены пассажира не рассматриваю) Всем спасибо.
     
  2. agop13

    agop13 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рост пассажирки-штурмана 168см
     
  3. Savl_

    Savl_ Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На пересеченке с пассажиром ездить?
    Тут без вариантов - либо пассажир, либо пересеченка , либо ты мастер спорта.
    И дело вовсе не в росте.
     
  4. agop13

    agop13 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На пересеченке конечно без пассажира. Да, кстати,а я ведь мастер спорта СССР (не по мотоспорту) но это к сожалению проблему не решает.
     
  5. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Искать пассажирку еще ниже. :facepalm:
     
  6. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При схожих параметрах: по грязи ссаживаю, по песку и просто пересеченку без замедления и без руления рулем. Пассажирку обувать в экип незабываем - бывает по разному даже у мастеров спорта по СССР.
     
  7. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ростом 170, мне гусь не показался каким то сильно высоким. Достаю двумя мысочками, но этого хватает. Ноги нужны когда стоишь, а ездить надо с ногами на подножках.
    После хускварны с седлом 950мм гуси маленькие))))

    А в чем проблема что пассажир выше тебя? Так ведь на большинстве мотоциклов? Ну выше и выше, сидит себе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    На тему роста и гуся наткнулся на прикольный коротенький ролик :)

     
  9. agop13

    agop13 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На тему роста и гуся наткнулся на прикольный коротенький ролик :)

    Ну вот, теперь Эдвенчер захотелось.
     
  10. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно! Маладэц малэц)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По движениям видно, что у парня из ролика про ГСА серьезная кроссовая подготовка, но он реально мелкий:)

    Мой рост 172, на обычном ГС очень легко скользить по седлу по кроссовому, выставляя одну ногу, а не обе - так даже надежней - стоишь и держишь мот. На обычном ГС с обычным седлом полуступнями достаешь обеими ногами, на низком седле стабильно обеими ногами полностью, но посадка в езде с низким седлом неестественна. Я бы выбрал обычный ГС, 3 месяца тренажерного зала и обычное седло. ГСА не взял бы ни за что - это уж точно для тех кому за 180 и из кросса, надо реально смотреть на вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бак в 30 с лишним литров на ГСА перебивает все Ваши никогда и ни за что. :hi:
     
  13. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и говорю, для тех кому за 180:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    а зачем??, думаю что в 90% случаях использования GSA это не основное без чего нельзя обойтись :cool: или вы любитель по шесть сотен вваливать ни разу не слазя?
     
  15. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема, видимо, в том, что бензин не всегда где вообще есть взять:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я говорю о том что, 90% выпущенных GSA колесят по очень даже цивилизованным местам :hi:
     
  17. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотри сидушки Саржент - для райдера и пассажира, там и с подогревом есть - удобная фича, если на улице прохладно, или мокро.
     
  18. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть доп баки от туратека по 8 литров. Вот и посчитай)) Дальше плюсы остаются у GSA? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  20. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты озвуч сначала стоимость покупки, покраски и установки. (+иногда баки глучат)
    Разница между ГС и ГСА простая (берем макимальную комплектацию):
    1. Больший штатный бак
    2. Подножки
    3. Высокое стекло
    4. Багажная система
    5. Хода подвесок
    6. Более удобное седло
    7. ПТФ

    Все это без проблем можно поставить на ГС, только по стоимости выйдет также, если не дороже чем покупка ГСА.

    Сори за ОФ. Спор вечен, как выбор блондинка/брюнетка:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Спорить не о чем:hi:, а то получается обычный GS типа "недоГусь" какой то :D, это не так, каждый выбирает по потребностям и деньги тут не главное, я беру обычного гуся потому что он мне боле подходит по потребностям, а лишняя высота и вес GSA для меня это минус.
    Хорошая багажная система, защита, высокое стекло и т.д. не дороже надетого на GSA с завода, не нужно сказок, если вы только не у оф дилера тарится собрались ;), тем более что оригинал не всегда самое лучшее.

    P.S. По бензину, буду ставить канистры, именно как резерв на крайний случай, высушить можно и бензовоз - просто планировать нужно маршрут правильно.
     
  22. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально дорогое отличие только бак и подвеска.

    Да никто тут и не спорит, главное, что бы нравилось владельцу, остальное пох.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    А съемная система для кофров от SW-motech меня вообще впечатлила! Можно по городу ездить без кофров и без рамок для них как бы эстетичней выглядеть. А на дальняк раз-два и ты с баулами.
    Скоро сезон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я одного не понимаю, для кого делать ГС на 65 мм ниже, этож реально много - брюхом не будет по асфальту чертить??!!! 30-35мм еще куда ни шло, но 65.... Был бы вариант 35 можно было бы и подумать о езде в комбинации сиденье стандартное на низкой регулировке + естественное занижение на 35 мм. Кстати, вспомнил такой факт, что на заниженном сиденья даже на ГСА достаешь до земли обеими ногами почти полностью.

    ПС
    Вчера весь вечер думал о ГС, наверно, буду брать - ведь ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗОВЕТ В ДОРОГУ, первым делом поеду в Новгородскую область в Пестовский район к друзьям на лесопилку, там как раз асфальт трендец какой - спицы и проверю)))) кто захочет приглашают ближе к июню!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот уж кому рамки не портят внешний вид, так это гусю.
    С рамками его удобнее поднимать, если что + защищают глушак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для меня тут понятен лишь п. 1, но мы его тут как раз и обсуждаем, как решить эту проблему, в смысле - не заморачиваться с продажей ГС и покупкой ГСА.;
    Чем удобнее подножки на приличной дороге, мне не очень понятно, а для матерых грязей оба мото, как мы все хорошо знаем, не годятся.
    высокое стекло становится и на ГС. кроме того можно прилепить прищепку на стандартное, что гораздо дешевле;
    багажная система есть и на ГС, правда она хлипковата, но там есть варианты от Хепко СВ-М и пр., гораздо дешевле стоковых от ГСА;
    ходы подвески , да, больше, но я не знаю мест, где было бы нужно иметь хода подвески больше, чем на ГС, разве, что кросс-тур какой-то или Монголия, но туды как раз лучше не на ГСА, а на 650-ом или легком эндурике; электронной-же регулировкой, я думаю, пользуются редко, но это узел, который снижает надежность мото в целом, как и любая электронная примочка;
    более удобное седло - это не от ГСА, а от Саржента;
    про птф -не знаю; не скажу.
    И еще, на ГСА более удобная проводка, в части подключения нави, допфар и пр. тюнингаи красивые дуги (я себе поставил подобные) ;).
     
  27. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + опционально коробка. На некоторых GSA стоит коробка с пониженной первой передачей.
    А так - да. Ставить допбак - дорого.
    Ставить подвеску от GSA на обычного гуся - дорого.

    Это точно. По большому счету, если честно ответить на вопрос "А зачем GSA?", ответ будет - потому что хочется самый-самый гусь со всеми опциями и с брутальным видом.

    По моему мнению, на обычного гуся стОит поставить только ветрозащиту, подножки и светодиодные противотуманки от GSA.
    Ибо:
    - большой бак незачем, он только увеличивает вес (причем вверху), булки надо по-любому разминать хотя бы каждые 300 км, заодно можно и заправиться. Если же пампасы - лучше взять канистры;
    - подвеска - а зачем такие большие хода подвесок на асфальте? А разбитый асфальт и подвеска обычного гуся вполне кушает;
    - кофросистема - не факт, что захочется оригинальную;
    - сиденье - это очень индивидуально. Сиденье от GSA далеко не у всех его влалельцев в топе, очень многие меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это будет самый правильный и честный ответ:thumbup:
    Любую технику так и покупаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этом и сойдемся))) :hi:

    по бензобаку: мне лично не видится идея его увеличивать хорошим вариантом. Реально проще, дешевле и логичней возить пару плоских канистр за кофрами и то, только тогда, когда они нужны.
    А ездить на работу по МКАД: Троицк-Зеленоград я с обычным баком вполне справлюсь)) Без дополнительного груза.
    Короче кесарю-кесарево!

    Во-во, я тоже ходил вокруг да около, а потом поехал да заказал себе пернатого :rock:
    Если рядом с лесопилкой будет красивая речушка, то можно на выходные скататься отдохнуть с палаточкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    GSA -GS это как билет на самолёт. Есть деньги - летишь бизнес классом, а нет - эконом, но всё равно в одном и том же самолёте.
    ...а не хочешь лететь - ничего не платишь....
     

Яндекс.Метрика