1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, надо рейтинг набрать. Кап идёт начиная с лицензии С. Пока что ты можешь ездить на нём только практики.
    Но Маздой пренебрегать я бы не стал - отличная учебная машина. На следующем этапе - Скип Барбер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тяжело там эту лицензию на порше получить? Сколько секунд от топов отставание может быть, чтобы её реально было заработать?
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порше огонь! Я только на нем там и ездил. Лицензия зависит не от скорости, а от количества инцидентов. Проезжаешь какое то количество "чистых" гонок на Мазде, зарабатываешь лицензию. Чем медленнее едешь, тем быстрее получаешь лицензию. А вот рейтинг зависит от скорости. В зависимости от рейтинга ты ездишь либо с быстрыми либо с медленными.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аа. Понял, спасибо.
     
  5. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да не парься ты сильно из-за рейтингов. Там их два .
    SR - safety rating - отражает насколько чисто ты едешь, от него зависит получение лицензии.
    Irating - отражает насколько ты крутой гонщег, чем выше серия и чем лучше ты выступаешь, тем быстрее он растет.
    Например в мазде новичковой за победу в топ Сплите чето в районе сотки накидывают.
    Кстати чтобы порш кап катать, готовь помимо компа баксов 200 на контент) тачка плюс трэки.
     
    SuperDrummer нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ориентир времени для Porsche GT3 Cup в iRacing. Руль G25, педали Fanatec CS V3. С логитековскими педалями сливал сам себе около пол секунды с абс и целую вечность без абс. Время показано без абс.

    0D054FAD-9EAA-47CF-B82E-2FAF51DFC654.jpeg
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда уж вот так, если говорить про ориентир.

    2018-04-10 16_32_59-World Records.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовал сегодня в виаре в каком-то развлекательном центре покататься минут 20, и блин, меня подукачало (((. Проджект карс был первый, логитек и какая-то дешевая подвижная платформа, которая болтала туда-сюда невпопад (отвратительно).

    Мозг конечно настолько в это верит и так быстро приспосабливается к ограничениям, что когда я сразу после этого сел в свою машину, чтобы домой ехать, мне некоторое время казалось, что на ней перегрузки совершенно невпопад, и руль какой-то странный (а должен быть как логитек27 без форсфидбека), и вообще ))). Хотя она мне как перчатка, но этот виар меня с ней разъединил. Еле в себя пришел.


    Эффект присутствия конечно просто пипец какой. Еще очень круто, что скольжения чувствуются малейшие, безумно здорово, ну и трек видно офигенно. Но блин что-то там с fov'ом всё равно, скорость, динамика замедления-ускорения машины совсем не те, какие надо, в общем расстояние до объектов немного сбито относительно реальности, это кстати очень заметно даже когда например машина твоя стоит вплотную к другой (ну и ринг в проджектс каре сделан не так как надо, вроде на глаз похоже, но как будто по памяти рисовали, и скорости, на которых едется и на которых машина начинает скользить, вообще невпопад относительно реальных). Но, повторюсь, мозг настолько верит в то, что это реальность, что его начинает корежить например когда машина немного подплуживает мордой, а на руле при этом ничего нет.

    В общем по-любому крайне круто, но блин подукачало меня ((((. Глаза в кучку за 15 минут... если это для тренировок использовать, по три-четыре часа на выходных, это на пыточную будет похоже.

    Теперь не знаю уж, покупать комп под этот виар или нет. Интересно, есть ли шанс, что привыкнешь, или что без этой болтанки будет лучше? (Хотя на той, в моторспортсимуляторе, где было три экрана, меня вообще не парило, что её болтает, а тут прямо раздражало дико... и кстати машину я в моторспорте контролировал намного лучше, то ли проджект карс 1 какой-то хлам совсем по сравнению с ассеттой, то ли этот виар как-то всё-таки ломает мозг, то ли настолько сильно форсфидбека не хватает, не успел разобраться... вроде малейшие скольжения машины глазу видны, а всё равно разбалтывает... форсфидбека почему-то тут вообще не было, хотя проджекткарся явно должен логитек поддерживать...).
     
    #698 MMt, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати по поводу трех мониторов, я обратил внимание, что если там стоит кривой fov и для глаза картинка выглядит не так, как в реальности, когда эту же картинку с этих мониторов снимают на камеру, она на видео уже может быть весьма похожа на реальность. В общем для глаза и для камеры fov совсем разный нужен.

    Поэтому все картинки с игрушек с того же ринга очень сильно похожи на то, что видно на видео на онбордах, но когда его видишь глазом, то кажется, что вообще ничего общего ни с онбордами, ни с игрушками. Я думал виар полностью эту проблему решает, и он действительно её во многом решает, даже в такой кривой игрушке, как пк1, но всё равно и там, оказывается, может быть кривоватый fov.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Укачивает только тогда, когда автомобиль реагирует не так как ты ожидаешь на твои действия органами управления. Как только все действия будут осознанными, а поведение машины предсказуемое, сразу сможешь сидеть за симулятором часами без каких либо проблем.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это с одной стороны да, должно быть так (отсюда же укачивание в реальной машине), но блин вроде так он реагирует, как я ожидаю, но все равно подуболтало... может быть это на каком-то микроуровне совсем, и осознать это нельзя, не знаю. Я так понимаю, укачивание - это когда то, что видит мозг, расходится с тем, что чувствует вестибулярный аппарат. Типа в самолете когда сидишь, вроде как без движения совсем, как будто в кресле в комнате, а перегрузки когда начинаются - начинает укачивать.

    Но может и не только в этом дело, например меня от обычных 3д очков тоже укачивает так же, как от виара, я один раз пробовал в них фильм посмотреть, там я вообще без движения сидел, и самочувствие под конец такое же было.

    В общем, по твоему опыту, ты же много людей накатываешь в виаре, если человека с первого оаза подукачало, есть шанс что в процессе тренировок его перестанет укачивать, или сразу этот путь заказан?
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вот кстати интересно, если привыкнешь пилотировать в симе, без перегрузок, не атрофируется ли этот аппарат в реальности? ) Ведь вестибулярка очень много информации дает о том, как машина при наклоне в упор встаёт, о торможении очень много говорит и тд. Если сами соскальзывания конечно видно глазами, то работа подвески и шин это все-таки вестибулярка во многом...

    В симах машина конечно чувствуется, но как-то посдругому немного, возможно если много катать эта грань стирается, но когда опыта в стмах мало, это бросается в глаза. Мне вот кажется если взять очень быстрого пилота, запретить ему подходить к реальной машине полгода и засадить его на это время за симулятор, то он после всего этогг медленнее поедет, а не быстрее...

    Но это только ощущение, могу быть неправ.
     
    #702 MMt, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, во

     
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати вот ещё нашел, что именно проджект карс ругают за укачивание.
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может поехать медленнее, а может наоборот значительно ускорится. Очень много нюансов в работе с симулятором.
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если вообще без перегрузок, то ничего не атрофируется. А вот если с нереалистичными перегрузками от актуаторов - тут ещё на 100% достоверных данных нет, есть гипотезы.

    К сожалению, были примеры, когда пилот некоторое время мог ездить только на симуляторе. Со Стеневеем симулятор, скорее пошёл на пользу. Кстати, на Г27.
    И не забывай, что тут два фактора - замедление из-за отсутствия наката, и на это уже накладывается симулятор, и надо измерить, сильнее пилот замедлится по сравнению с референсом, если будет ездить на симуляторе, или симулятор позволит ему замедлиться не так сильно, как он бы замедлился, если бы нигде не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эх блин. А чтоб айрейсинг на одном мониторе фулл хд тянуло, какой комп нужен?


    Блин обидно конечно... мне дико понравилось в шлеме...
     
    #707 MMt, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    iRacing к ресурсам особых требований не предъявляет. 8 гигов оперативки и карточки с гигом gddr5 достаточно, чтобы он летал на одном мониторе. Ассетта и рФ2 уже побольше попросят. С таким конфигом будут пахать, но не с максимальной графикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, не совсем так. Меня, к примеру, в AC больше всего укачивает, когда я сдаю задом, вытаскивая слетевшую машину обратно на трассу. Прямо сразу подташнивать начинаю. Симуляторы так мотивируют ездить без ошибок вообще видимо :) Если серьезно, это обычно так после детей требуется, но получается просто элементарная проверка сетапа на укачивание.
     
  20. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Привыкнешь, меня сначала тоже укачивало, особенно если замес какой и тачку закрутило или задом летишь.
     
    krisa9977 нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож это из-за дурацкой болтанки самой платформы, или потому что небольшая температура изначально была и я себя не ахти чувствовал и до... с другой стороны мне например и в 3д очках фильмы тоже некомфортно смотреть, даже просто сидя. А тут же ведь суть та же... В общем я пока притормозил покупку дорогого компа и виара, подумаю еще... думаю, мож мне хватит обычного фулл хд телевизора, на котором я сейчас в туризму играю... тем более кстати что цены на 15% на железо взлетели на эти два дня.
     
  22. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Заказал себе короче HE pro, буду тестить.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Укачивает в виаре всё-таки из-за двух вещей, и первая - именно несоответствия глаз и вестибулярки. Рядом со мной вчера остановился грузовик так, что я колес не видел, я смотрел в его сторону, он немного покатился, но так, что глазами мне показалось, что покатился я, вестибулярка заглючила и я сразу «поплыл», на секунду всего, пока я не понял, что я-то на месте стою, но прям сразу.

    Пока заблочен грантуризмо спорт, катаюсь тайматтак в асетте. Да, гтс ощутимо аркаднее - во-первых из-за вида, так видно широко и далеко (камера грубо говоря широкоугольная и высоко расположена), в ассетте просто не видишь куда едешь и на незнакомом (да и на знакомом) треке это сильно мешает, во-вторых машина сама по себе сложнее, я на гт3 ниссане катался, в грантуризме гораздо плавнее характеристика мотора как-то отрабатывает, в асетте он снизу не едет, а потом крайне резко проворачивает колеса, трекшен очень нужен, очень температура шин играет, сама машина на настройки крайне радикально реагирует, я с инета скопировал настройки и 4 секунды убрал с круга (по умолчанию машина очень жесткая и вообще неуправляема, скачет как козел по всему треку) и тд. В общем для меня самая главная проблема - это что не видно куда ехать, мне так очень тяжело ездить, в слепую... я мимо всего сильно начинаю ехать. Еще катати в гтс машина на порядок меньше замечает поребрики. В асетте пока не размягчил машину она вообще не давала их касаться... вообще треки в гтс гораздо более «плоские» есть конечно с градиентами некоторые, но в асетте они намного злее.
     
    #713 MMt, 6 май 2018
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но в грантуризме лучше фидбек на фанатеке. Причем намного. Причем в режиме совместимости. Там гтс изначально не поддерживал фанатек и фанатеки сделали специальный режим под него в одной из прошивок, я в нем настроил руль и прям совсем здорово. Только недавно гтс внедрил поддержку фанатека, я попробовал переключиться в него и там обратная связь стала ассетной - ноль пустой, а от поворота руля усилие нарастает ненатурально. В общем в режиме родной поддержки я заброковал обратную связь в гтс ).
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя мне кажется с реакцией на газ они переборщили в асетте, я еще 235 попробовал, там мотор-то гражданский по моменту, у меня он и стоковые колеса даже на первой с места провернуть не может, а в асетте она шлифует чуть не на всех передачах на теплых сликах, ну бред же. На ниссане гт3 вообще ад, он просто сначала как лада калина едет, а потом в один момент всё разом выплелывает, то есть мотор в принципе неуправляем.
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Dirt просто огонь на симуляторе!

     
    АлексейАК нравится это.
  27. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В ассете гражданская резина это эпический фэйл, езда как по соплям. Слики немного лучше, но тоже не идеал. В плане работы резины иракинг сильно лучше.
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ники Тим в своём обзоре утверждал ровно обратное. У иРакинга много других плюсов, но резина к ним не относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это номер. В ассетте на плейстейшн время в игре идет быстрее, чем на компе, причем очень намного. Сегодня как уже писал проехал несколько сессий, в итоге проехал 2-01, ну еще может секунду трекшн бы помг снять, но в целом дно, нашел в инете ролик круга на 1-56, сел сравнивать... за один круг время разбегается на 10 секунд!
     
    #719 MMt, 6 май 2018
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя, блин, я ж с ютуба брал чужой ролик, может он какой-ниюудь замедленный изначально получился... сейчас проверю.
     

Яндекс.Метрика