1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

а кто нибудь сравнивал РР 4,4 и 510 л.c.

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Jondo, 21 июн 2016.

  1. Jondo

    Jondo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа встал вопрос о замене моего РР 4,4 2011 года на новый кузов года 2014
    Вот и думаю какой брать -3 литра боюсь овощем будет после 4,4 , соответственно или 4,4 или чачу
    динамика 4,4 вполне устраивает но на вторичке 510 лс предложений больше и торгуются ниже
    Вот и вопрос - разница в цене эксплуатации при пробегах до 20 000 км в год сильно будет отличаться?
    Может кто сравнивал ?
     
  2. Jondo

    Jondo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и какая там разница по налогам в мск ?
     
  3. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сумме. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jondo

    Jondo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну налоговая разница там тысяч в 25 получается- эт то не критично особо
     
  5. ыыыы

    ыыыы Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    2,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам сравни -- что мешает поездить, перед покупкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в цене эксплуатации не особенно будет волновать первые года три. Менять 2011 г.в. на 2014 г.в. - решение ожидаемое, но рискованное (на сервисе они живут).

    Я бы не стал брать 4.4 дизель, просто потому что после 5.0 510 бензина все остальное вообще скучное и не едет.

    По налогу разница условно весомая, так как 5.0 510 в роскоши, а 4.4 - как повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jondo

    Jondo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Ну 4,4 11 года вообше без проблемный авто даже при этом пробеге- покупал новым
    Да- что то про роскошь-упустил момент
     
  8. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел с 4.4 на SC, оба авто 2012 г. Назад на дизель не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega нравится это.
  9. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно. После JLR ДВС 5.0 510 лс практически любой другой двигатель уже просто не способен подарить эмоции, ну а про дизель я и подавно молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем Вы вообще решились на смену такого прекрасного и беспроблемного авто? Престиж могу понять, но... К третьему поколению на дороге уважения не меньше, как ни странно, а живете Вы с семьей, а не по сервисам.

    Базовый налог по ставке 150 рублей за 1 л.с. в Москве:

    4.4 339 л.с. * 150 = 50850 рублей
    5.0 510 л.с. * 150 = 76500 рублей

    У Вас автомобиль 2014 года выпуска, то есть машине и 3 лет еще нет. Оба авто попадают в роскошь кат. 2, то есть от 5 до 10 млн рублей, коэффициент = 2. Итого:

    налог на 4.4 дизель 339 л.с. в год = 101 700 рублей;
    налог на 5.0 бензин 510 л.с. в год = 153 000 рублей.

    И так 5 лет с момента выпуска авто.

    Из интересного - 3 модификации LR RR попали в роскошь кат. 3 - от 10 до 15 млн рублей. Речь о:

    Land Rover Range Rover 5.0L V8 S/C Autobiography Black - TL7 (бензин, объем ДВС 4999)
    Land Rover Range Rover 4.4L LWB SDV8 Autobiography Black - TL7 (дизель, объем ДВС 4367)
    Land Rover Range Rover 5.0L LWB V8 S/C Autobiography Black - TL7 (бензин, объем ДВС 4999)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего Вы решили что 3 л не едут ? может лучше протестировать ? -) тем более на фоне предыдущего кузова.

    я 1.5 года назад стоял перед выбором Спорта - сравнивал 3 л бенз, 3 л дизель и 4,4 долго и дотошно (до кучи х6мд ф16). В итоге взял 3 л д (292) + чип. Ни разу за 1,5 года и 30 ткм не возникло ощущение ущербности. Город / пригород - 700 Нм за глаза для всего. 210-220 едет весьма уверено. Ну да.. 4.4 попроще ускоряется начиная с 120-140. но, вы часто ездите на таких скоростях в темпавом режиме (газ/тормоз)?

    с другой стороны - половинка не принципиальные деньги на общем фоне, если телега недолго, можно и занести, что 2 раза не бегать -)
     
  12. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие эмоции? для эмоций у владельца РР / РРС есть другой автомобиль ))) и / или не один ))) или / и другие игрушки )))

    РР берут чтобы НЕ испытывать никаких эмоций.

    а смысл в бензиновом двигателе в Москве? тем более при том условии что целевая аудитория живет (грубо) в пределах ТТК , а то и садового ? где мне жахать на 510 ? или искать АЗС раз в 4-5 дней ? если на дизеле я заправляюсь в лучшем случае раз в 10 дней ?
     
    CL9 и segyn нравится это.
  13. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассмешили. Чтобы вкратце и к сути: какой автомобиль для эмоций? Ну, если 5.0 510 RR - не для них.

    Я написал, что ДВС шедевр. 5.0 510 на XJ - вообще фантастический самолет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    хорошо рулится данный аппарат ? на полном приводе или на заднем
    стоит ли его брать только для весенне-летней эксплуатации
     
  15. Jondo

    Jondo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Ну пробег в 130 тк пугает- хотя вроде все ок как говорят в сервисе Но машина с нуля у меня -соответственно все прозрачно и в качестве обслуживания и диз топлива уверен

    Видимо обновится можно ток на 3D 4,4D ну или GL 350D их много с пробегами плюс минус 20
    Просто в начале упустил вопрос налога на роскошь- получается что все 510 лс под него попадают с 12 года - а так при небольших пробегах разница в эксплуатации была бы не большой
     
  16. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я ездил на заднем, мне показалось что рулится лучше XF
     
    ogos нравится это.
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Почем продавать думаете, что за комплектация-можно в личку.)
     
  19. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Я бы не менял. 130 не особо большой пробег. И тем более если авто с 0, то все делалось как положено.
    А ведро в новой будке пока слишком сырое имхо. Слишком уж много косяков для авто с такой стоимостью.
    Чача после дизеля будет сильно напрягать расходом. Разница будет более чем в два раза.
     
    Cheshire Omega нравится это.
  20. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да-Да и я рассматриваю задний привод. Зима и поздняя осень , ранняя весна на ррс
     
  21. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    510 сил только на ЗП)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ogos нравится это.
  22. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулится отлично, но это вопрос "любви и ощущений". Нужно взять его на тест-драйве, сесть, прокатиться, сразу все станет понятно. Я говорил бы строго о 5.0 510 л.с. версии Supersport, все остальные на ее фоне смотрятся блекло. Если Supersport, то по умолчанию - только задний привод, но оно того стоит! Для весенне-летне-осенней эксплуатации просто идеальная машина! Все остальное - субъективно. Я в восторге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ogos нравится это.
  23. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Имел 5.0 510 л.с., потом встал вопрос замены на 4.4 дизель или 3.0 SC V6 бензин.
    После 510 л.с. ничего не едет, но если сравнивать между собой 4.4 дизель и 3.0 бензин, то бензин в сравнении едет ИМХО очень хорошо.
    В итоге взял 3.0 SC V6
    Но следующий авто возьму скорее всего 5.0
     
  24. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что такое 3.0 SC?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бензинка 340л.с. который
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вроде SC- это Суперчарджет, а Суперчарджет это 5л и 510сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть V6 Supercharged и V8 Supercharged
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно) демократия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 5.0 510 некоторые ДВС и авто все-таки едут, но уровень эмоций у 510го неповторим!

    Сколько я помню, шильд Supercharged вешают только на бензиновые версии 5.0 510. А то, что на самом ДВС (под капотом) 3.0 V6 написано Supercharged - мегко говоря указывает на наличие нагнетателя, не более.

    Мне кажется, скорее путаница обычная.

    Для меня Supercharged = люто заряженная версия, то есть 5.0 510. А по технологии и идеологии, завод обзывает этим словом все ДВС, которые снабжены нагнетателем.

    Копнем глубже? В прошлом поколении, этим словом обзывали ДВС 4.2 396 л.с., которые также были оборудованы нагнетателем. Очевидно, что по скоростным характеристикам 4.2 396 сильно уступает новому 3.0 340, но впадать в маразм и сравнивать "эпохи" смысла нет. По факту, there can be only one, то есть суперзаряженный - он один, он же 5.0 510.

    И лимитед версия 5.0 550...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и я про тоже. Не нужна такая путаница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика