1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А есть ли тут владельцы К1, расскажите про мот

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем SaSh`ok, 10 янв 2015.

  1. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сабж. Случайно его увидел в магазине в том году, очень необычный по дизайну мот. И стоит весьма недорого, время от времени бывают варианты.

    Хотелось бы послушать отзывы тех, у кого он реально был или есть, какие сильные и слабые места, чем отличается от обычного к100.
    А то вдруг подвернется и куплю
     
  2. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пластиком он отличается от К100 , в остальном та же самая техника .
     
  3. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В БМВкатс идут одной группой с К100RS 16 клапанов. Железо одно.
    Рядный ресурсный мотор, с которого явно не стали снимать всего, что можно было снять. 5-ступенчатая коробка, которая не даёт ехать быстрее 230, хотя он мог бы.
    Управляемость по сравнению со спортами низкая, но руление понятное, без сюрпризов.
    Пластик на К1 в случае падения не найдёшь НИГДе - это его минус.
     
  4. PryB@lt

    PryB@lt Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на к1 сзади подвеска - т.н. паралевер (на к100 - монолевер)
     
  5. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    На восьми клапанном монолевер, а на шестнадцати клапанном паралевер ИМХО! К1 16 клапанный, а значит с паралевером!
     
  6. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да , отличие ещё в том , что за счёт аэродинамики максимальная скорость К1 - 245 км\ч .
     
  7. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    245 это что то как то совсем мало для такого аппарата.
    По подвескам - спереди там вилка или уже рычажная, сзади тоже не понял, редуктор с тягой но амортизатор сбоку. На моем оппозите амортизатор дальше и по центру.
    Какие слабые места у него, заднее колесо поди тоже на 18
     
  8. PryB@lt

    PryB@lt Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Н 8 клапанный легко вкрячить паралевер с коробкой

    https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/k100rs_482138330
     
  9. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе же говорят - 5 передач, было бы 6 - ехал бы быстрее...
    Спереди - вилка обыкновенная, сзади - боковой моноаморт с паралевером и консолью. Заднее колесо 18.
    Что ломается - сцепление (стоит недорого, но меняется непросто), бензонасос (множество вариантов колхоза), подшипники оси редуктора (годы берут своё).
    Масло ест. Как правило, прилично.
     
  11. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то судя по обьявам кирпичи дешевле оппозитов даже. Хотя себе взял пока оппозит, все интересно попробовать как оно
     
  12. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Во как
     

    Вложения:

    • K1Spec.pdf
      Размер файла:
      44.8 КБ
      Просмотров:
      54
    • More%20K1's.jpg
      More%20K1's.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      125
  13. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был на автору вариант за 120к. Поцарапан, тк упал на бок, проблеммы с вилкой и с абс. Телефон я сохранил, думаю может посмотреть , или уж осени подождать. А то еще хондовский перехватчик на базе 750 сибихи на автору всплыл...
     
  14. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена сальников - не проблемы с вилкой :)
    Если владелец не в теме, что не исключено, то ремонт АБС будет заключаться в сбросе ошибки проводом за минуту ;)
     
  15. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Смотрел я эту К1 по весне ещё. Абс там отсутствует, модулей нет, то ли комплектация такая, то ли демонтирован. Резина мертвая, пластик скорее под замену справа, так как он не варится(на к1100рс пробовал, бесполезно) и холостые у него 1500 держит, не скидывает, скорее всего просос где то, выхлоп с черным дымком, маслом пахнет. Я не стал голову забивать с ним, уж слишком много вложений
     
  16. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    извиняюсь, пластик слева. Он его стекловолокном клеить пытался
     
  17. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    пластик нормально клеится изнутри накладкой стекловолоконной. восстанавливал свой в идеал.
     
  18. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    А вот не факт, на 1100рс в облицовке пластик трех видов - ABS, какой-то на стекловолокно похожий (вот этот отлично клеится), и PP (этот вообще ничем не клеится). Речь про внешние детали.
     
  19. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня похожий на волокно, раньше на десятках передние бампера из такого овна делали, весит как танк и варить бесполезно, а клеить тоже бабушка надвое сказала, по опыту с авто бамперами, отваливается со временем
     
  20. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Эпоксидка и стеклоткань - прилепает намертво, передний обтекатель восстанавливал из нескольких кусков.
     
  21. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Восстанавливал капот от снегохода, расколотый на две части - новый стоит под полтинник. Тоже не паяется, эпоксидка почти не липнет.
    Сверлил дырки напротив друг друга около 2 см. между ними вдоль трещины, стягивал мягкой проволокой - вроде нержавейкой, наружный шов заглублял, пропиливая паз тонким отрезным. Потом проливка шва эпоксидкой, выравнивание болгаркой, шпатлёвка и т.д. Получилось неплохо.
    А пластиковые детали на основе стеклоткани + эпоксидка (как на К100) прекрасно восстанавливаются автошпаклёвкой со стекловолокном. Можно при определённой сноровке даже вылепить из неё отсутствующие куски.
     
  22. Лёsha

    Лёsha Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на К100 пластик был похож на прессованную манную кашу. Не клеился ничем. Нашёл в продаже клей из двух компонентов - пузырёк с чем-то, вроде, циакрилового клея и белый порошок, похожий на тальк. Этот симбиоз клеит быстро и прочно.
    Если разлом большой, приходилось подклеивать полиэфирной смолой со стеклотканью, предварительно засверлив пластик для лучшего сцепления с ним, несколько разломов усилил леской, протянув её змейкой через просверленные вдоль края отверстия.
     

Яндекс.Метрика