1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 997 mk2 Gt3 vs.Clubsport vs. RS

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Nikitos, 2 июл 2014.

  1. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возник вопрос, если выбирать автомобиль для трека исключительно, что предпочтительнее?

    Правильно ли я понимаю, что клабспорт дает ремни, задний каркас и резину правильную? Соответственно все это нужно для участия в любительских соревнованиях.

    А вот RS, чем от обычного ГТ3 отличается помимо веса?
    Особенно на практике...

    Разница в цене + 25 000 - 30 000 евро за RS:shock:
     
  2. krakazebloid

    krakazebloid Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Подвеска почти гоночная на RS, мощуха чуть больше
     
  3. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она регулируемая? Какя у них разница в весе?
     
  4. krakazebloid

    krakazebloid Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Лучше Дениса Krisa9977 спросить - он лучше владеет темой
     
  5. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может RS больше под регламент любительских соревнований подходит?
     
  6. electrocat

    electrocat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RS шире, легче, обвес другой, спойлер. По технике много различий.
    Для трека надо брать минимум GT3 Clubsport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Y Rs'a передаточные числа в коробке вроде еще регулируется
     
  8. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принципиальные отличия
    у РС кузов широкий как у турбо, у ГТ3 - узкий
    передняя колея у РС чуть шире, покрышки шире и сами колеса на полдюйма шире (и перед и зад)
    235/35 и 305/30 у ГТ3
    245/35 и 325/30 у РС
    отлилия в задних крыльях
    Мощность на 15лс у РС больше 450 против 435 у ГТ3
    Подвеска у обоих регулируемаея и одинаковая, но лезть туда смысла нету, если только поиграться регулировкой жесткости переднего и заднего стаба
    По салону идентичны
    Разница в весе минимальны
    У РС вроде еще заднее стекло из пластика, у ГТ3 - обычное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как практика показала РС не намного быстрее обычного ГТ3:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос в догонку:
    есть со "спорт хроно", есть без.
    Кроме самого хронометража, какие технические изменения на GT3 b RS ?

    На Каймане слышал, что динамические опоры КПП:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Динамические опоры на РС в стоке, на ГТ3 - в опциях, у меня на ГТ3 стоят:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на самом деле, разница вся в ШС :)
     
  14. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :D:D:D:facepalm:
     
  15. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разве у gt3 кузов не такой же широкий как у turbo?
     
  16. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно, а в реальности это дает преимущество на треке?

    Поделись опытом, ощущается их работа не треке?

    Соответственно разница в управляемости :nod:

    ТТХ разнятся, это понятно и РС во всем "чуть лучше", а вопрос насколько это"чуть" ощущается на треке и стоит ли переплачивать 30 тыс. евро :p
     
  17. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, написал же что узкий как у карреры эс


    GT3
    [​IMG]


    GT3RS
    [​IMG]
    [​IMG]


    обрати внимение на пороги и особенно переход в задней части авто, там у эрес шире+ они повторяют точную копию порогов как на ГТ2/ГТ2РС

    GT2
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для ясности, что такое клабспортпакет

    [​IMG]

    его в принципе можно установить в любую модель 911

    так же какркас можно дополнить передней часть что усилит жесткость кузова и безопастность пилота
    [​IMG]

    но в повседневки он неудобен:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я скажу так, что многие из нас пересевшие на RS и даже на RS 4.0 не стали особо быстрее:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с ними становиться ощущение что движок прикручен к кузову болтами а не через опоры, сводит его к мин перемещению внутри кузова:nod:
    Хорошая вещь:nod:


    пс

    из пресс релиза

    Функция динамических опор двигателя

    Жесткость, если она необходима. И мягкость, если требуется податливость. Этому идеалу соответствуют динамические опоры двигателя. Это электронная система, которая способна регулировать жесткость опор двигателя. Двигатель в своей задней части укреплен на кузове через две опоры. Его поведение определяется законами физики: согласно закону инерции, свободное тело, на которое не действуют силы со стороны других тел, находится в состоянии равномерного прямолинейного движения. Проще говоря, если Вы въезжаете в поворот, то автомобиль следует за поворотом руля. А вот масса двигателя, укрепленного на обычных опорах, реагирует на это с некоторым запаздыванием. Как следствие – задняя часть автомобиля из-за сил инерции массы двигателя при заходе в поворот стремится наружу поворота с определенной задержкой. Динамические опоры двигателя сводят к минимуму этот эффект, делая при необходимости крепление двигателя к кузову более жестким. Датчики постоянно следят за углом поворота рулевого колеса, продольными и поперечными ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дороги осуществляется автоматическое изменение характеристик обеих опор двигателя. Это осуществляется благодаря намагничиваемой (магнитореологической) жидкости и электромагнитному полю. Намагничиваемые частички выстраиваются в определенный порядок. Вязкость жидкости меняется. Так же, как жесткость, и степень амортизации опор. Они становятся более мягкими для увеличения комфорта и уменьшения вибраций при нормальном движении. И жестче для более непосредственных ощущений при спортивном вождении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошее откровение :D Спасибо за правду
    Короче буду брать себе ГТ3 клабспорт, ну если попадется по хороший цене РС - куплю :p

    На Гт3 нужно выхлоп делать?
     
  22. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ковши в Порше размерами отличаются?
     
  23. electrocat

    electrocat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C ГТ3 КС не нужно делать ничего уже. Смысл в выхлопе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у Андрея и забирай, хороший и быстрый гт3, цвет правильный:thumbup:

    Там и сток хорошо звучит:hi:
    Если хочется непременно что то прикрутить, то я бы смотрел в сторону такого:
    http://www.gmgracing.com/store/gmg-997-gt3-wc-sport-center-section-exhaust.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, отличаются
    два варианта
    легкие как на КГТ

    [​IMG]

    и второй вариант
    [​IMG]

    вторые на мой взгляд удобней, тем что они шире и складываются спинки:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опередил:idea:

    пс

    Забирай мою
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу смысла вообще:nod:
    Штатный звучит звучит отлично, с открытыми клапанами еще приятней:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второй вариант сидений больше нравится.

    Саш, машина Андрея отличная :rock:
    только я хотел еще с меньшим пробегом и 2012 года весной взять, хотя, если по условиям сойдемся ;)
     
  29. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я открыт к диалогу, звони, пиши:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня как раз второй вариант сидений, складывающиеся ковши:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика