1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

75w140 вместо 75w90 в редуктор Е70,кто-пользовал,какие мнения и какие могут быть последствия?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sancho80, 27 апр 2011.

  1. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По TIS в редуктор идет castrol saf-xo,но в связи с говенным качеством данного производителя(возможно из-за частых подделок) не хочу заливать это масло,есть проверенный motul.Разговор идет о полностью синтетическом масле.Ну а они есть двух видов 75w90-для обычных дифференциалов,и 75w140-для мостов с блокир.диффами(LSD).Если верить TIS - то нужно обычное 75w90,а мне хотелось бы услышать мнения от пользовавших 75w140...
     
  2. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ну так раз пишут в мануале лить с вязкостью 75w-90 зачем лить что-то другое?
    не нравится кастрол лей мотюль да хоть лукойл, но с указанной вязкостью чаще просто сменишь его и все!

    а то как в анекдоте:
    прислали японцы нашим в тайгу бензопилы и тут наши ребятки на лесоповале решили ее испытать:
    - давай-ка ветку попробуем спилить тонкую!
    - вжик сказала японская пила,
    - давай-ка сосну повалим!
    - вжжжжжжжик сказала японская пила,
    - а давай-ка рельс попробуем!?
    - хрясь ссказала японская пила... - да хреновая японская пила...
     
  3. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вваливаю просто,вот и хотелось бы чтоб редуктору полегче жилось(а то кошмарят,что он к 70ткм умирает).
    Может есть кто хоть motul gear 300 75w90 заливал в редуктор Е70?Практики есть?А не теоретики.
     
  4. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Смело лейте Motul Gear300 75W90. Нет смысла лить продукт Motul GearCompetition75W140, если у вас авто стоковое, без самоблока. Даже вваливание в данном случае не показание к применению 75W140.
     
  5. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я понимаю,что вваливание не показание к применению.Просто у Gear 300 характеристики малость рознятся с castrol saf-xo, a вот у 75w140 характеристики превосходят saf-xo.
     
  6. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    какие именно характеристики вас ввергают в сомнения? если вопрос денег не принципиален то можно и 75W140, в плане защиты от износа при агрессивной эксплуатации в поворотах будет лучше.
     
  7. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну разница в плане денег будет не значительная 75W140 мне отдают по 600 руб за литр
    Мне хотелось бы услышать кто реально лил 75w140 в обычный дифференциал а не в теории
     
  8. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Клиенты льют. Правда в немцев с самоблоком. Нагрузки держит отлично, после вскрытия(замены диффа на более серьезный) все идеальном состоянии следов износа не обнаружено. Счастливые обладатели японцев с серьезным фаршем довольны и ничего другого не хотят лить.
     
  9. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это я знаю)))
    У меня особый случай:)
     
  10. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Можно подробнее.... В чем особенность?
     
  11. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дифф без самоблока:)
     
  12. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Не страшно... Бери уже GearCompetition 75W140
     
  13. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не крякнет дифф то?
     
  14. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    нет, дифф не крякнет, при условии что даете авто прикурить.... В противном случае не вижу смысла, можно тогда обойтись Motul Gear300 75W90
     
  15. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок
    спасибо...
     

Яндекс.Метрика