1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 750iL ремонт двигателя.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Командор, 25 сен 2013.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажу вам свою, леденящую душу,историю.
    В июне месяце за долги обвалилась мне BMW 750iL e66 2008 года. Мотор N62 4.8i. Пробег 185 000 км. Нареканий к работе мотора не было вообще. Шелестел, масла не жрал, Крышку откроешь - все блестит, эндоскопия показала, что все в идеале, задиров нет. Решил я на ней сгонять на море. Поменял масло. Залил Mobil1 0W-40. Вообщем все чин-чинарем - поехал. Проехал на круг 4500 км. Никаких нареканий. Расхода масла на трассе не было вообще. Назад приехал уровень-максимум, если бы не одно НО!!! За 40 км. до Москвы мотор застучал. Такое ощущение, что успокоитель цепи отвалился и болтается под клапанной крышкой.Вообщем звонкий грохот под клапанной крышкой. В сервисе сняли крышки - все ОК. Ничего нет. Сняли передние крышки - тоже все хорошо. Вывесили мотор, сняли поддон, а там все в стружке. Шатунные вкладыши 2-го цилиндра стерло в фольгу, задрало вал, разбило шатун. Вердикт таков: забился маслянный канал шламом и произошло маслянное голодание. Мотор внутри чистенький, как полированное яичко. Нигде нет черени. Как из нержавейки сделан, а поддон весь грязный. Так в поддоне вздулись ошметки старого коксованного масла. Я обратился к дилеру (машина дилерская) попросил поднять наряд-заказы обслуживания. Итог: в машину всегда лили масло BMW LL-01 0W-40. Меняли в промежуток 10-13 тыс. Т.е. больше 13 тыс на нем не накатывали никогда. Получилось так, что Мобил отмыл всю срань и пустил ее по маслянным каналам. Вот так.

    Тщательно поразмыслив, решил машину восстановить. Контрактный мотор отмел сразу. Потратить 250 тыс. за мотор, якобы из Германии и якобы с пробегом 53 000 км. не возбудило. Решил капиталить. В сервисе мотор сняли и я отвез его ремонтировать.

    При разборе выявилось следующее:

    - поддон в маслянном рыхлом говне, которое и забило маслянные каналы, причем вверху мотор идеально чистый,
    - коленвал на выброс - задран,
    - шатуны 2 и 6 цилиндра на выброс - разбиты,
    - маслянный насос - на выброс - забит стружкой и задран
    - 2 и 6 цилиндры сильно задраны.

    Блок отвезли на перегильзовку. Делали неделю, а пока занимались головами. Разобрали, тщательно отмыли, клапана притерли, заменили колпачки, вообщем все необходимые процедуры.

    Купил коленвал -новый. Так же купил маслянный насос, шатуны, вкладыши, прокладки, цепи, со всем необходимым и тд. Все естественно оригинал.
    Два дня назад получили блок назад, с чугунными гильзами и кованными поршнями со сложной геометрией днища, изготовленными под этот мотор. Также приобрели кольца по чугуну и в путь. СБОРКА.

    На днях планирую установить и завести. Параллельно ставлю новый гидротрансформатор ( чтобы потом не лазить) и вырезал каты от греха.

    Проект - многообещающий. Порш Каен 4,5 турбо С, собранный так же года 2 назад, получился супер. Валил отчаянее родного, бензина, после обкатки, больше 20-ти литров не брал и масла 0,5 литра на 10 000 км. (и это если его по максимуму кочегарить).

    Так что получается новый автомобиль. Новый мотор, новая рейка, новые аммортизаторы EDC, идеальная коробка (проверяли), задний мост, подвеска.

    Буду освещать проект и дальше после установки. Как обкатывается и как себя поведет после обкатки.
     
    JD F02 нравится это.
  2. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    да уж не повезло вам, а так если сделаете, то лучше оставьте себе)

    коленвал новый купили?
     
  3. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    a gde fotootchet ? ;-))
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да - новый. Радиального биения нет. Осевого смещения после сборки тоже. Вал притирали в ручную. крутится от руки и не закусывает. Причем в постелях плотненько сидит. Вообщем при сборке все зазоры получились в норме по минимальной границе.. Так что пока всем доволен. Проблем не возникло.

    Машину естественно оставлю себе. Как вторую для путешествий. Будет тщательная обкатка со всем необходимым. Еще поставлю новые топливные форсунки. Мотор новый, а форсунки старые - не порядок.
     
  5. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините фотоотчет не делал. Но есть фотки поршней. выложу позже.
     
  6. хессел

    хессел Banned

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а скажите где же вы приобрели кольца по чугуну?
     
  7. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И где капиталили и гильзовали? И каков бюджет?
     
  8. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 интересует бюджет и где делали. нужна консультация спецов по N62 :)
     
  9. littig

    littig Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Я обратился к дилеру (машина дилерская) попросил поднять наряд-заказы обслуживания. Итог: в машину всегда лили масло BMW LL-01 0W-40. Меняли в промежуток 10-13 тыс. Т.е. больше 13 тыс на нем не накатывали никогда. Получилось так, что ТОТЕК отмыл всю срань и пустил ее по маслянным каналам. Вот так.
    100% никогда его там не меняли!!! Верьте больше дилерам криворуким!!!
     
  10. BTF

    BTF Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ерунду не говори, уж масло они могут поменять нормально
     
  11. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    А причем тут дилер, криворукий был хозяин, если никогда не менял, менять или не менять, дело хозяйское, дилер лишь может поднять заказ наряды по работам, а то что castrol гауно это известно всем.
     
  12. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они его меняют только формально. Близкий знакомый работал раньше мастером в одном из известных дилеров бмв. Весь гараж маслом уставлен был. И не он один так делал. Особенно если машина на корпоративном обслуживании. Там сколько литров? Если не изменяет память то 8. 6 меняет 2 себе. вот и весь сказ. И так веде и у всех. И не спорьте я сам так получилось один раз при этом присутствовал.
     
    hms620 нравится это.
  13. Desyatka

    Desyatka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мы живем в России!:rock::facepalm:
     
  14. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вывод, после смены типа масла, сделайте промывку двигателя через 1-1,5т км, лучше там, где дадут посмотреть процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. littig

    littig Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Вот,вот! Чистая правда!!!!
     
  16. littig

    littig Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Не говори о том чего не знаешь!!!!
     
  17. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Тс пишет про чистыи блок с верху! Есле масло не менят, то там бы все
    Грязно было!
    Как вы ето объясните ?
     
  18. littig

    littig Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Типа анекдота: лет пятнадцать назад(я тогда в Мурманской области проживал) у другана была машина БМВ в 32 кузове и какие-то проблемы с мотором. В Мурманске он мастеров по машине не нашёл или не искал. Брат его в Питере посоветовал приехать к нему, а тут мол официалы, они разберутся! Короче пригнали мы в Питер, созвонились и с утра поехали. До обеда заезжали (через какие-то шлагбаумы, звонки по телефону, дурацкие вопросы, охраны).Наконец мы в боксе!!! Выходит механик- весь в мазуте, из униформы только кепарик с логотипом. Обтирая куском ветоши руки выдаёт нам: "Ну что? Открывайте капот, а то я х.з. как он у вас открывается!" Мы, конечно, в шоке! Друган и говорит: " Да ничего! Спасибо за обслуживание! Всё нормально!" И уехали! Может с тех пор что-то и поменялось, но я не рискую больше у дилеров обслуживаться.
     
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Все запчасти приобретал через знакомых. Ценник значительно ниже рынка. Ремонтировал и гильзовал так же. В итоге получилось очень бюджетно. На круг 130 000 + мои услуги для ребят. Но такой ценник врядли можно будет повторить.
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все делал у давних добрых товарищей. Повторюсь на мой бюджет ориентироваться не стоит. Делают классно, ценник не плохой (при мне M62 капиталили за 65 000). Может где-то и дешевле и быстрее, но я за сборку спокоен. Делают как для себя. Если где-то не бъется - пока не разберутся - не собирают. И развода нет. Если запчасть живая - оставят. Не нужной работы делать не будут. Вообщем определенно экономят деньги клиента.

    Вообще эту тему я создал не для расхваливания мастеров. Это как дневник после ремонта. Как автомобиль будет сея вести дальше. Пока завтра приступят к установке. Я думаю новости будут в понедельник.
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, скорее всего меняли и добросовестно. Просто масло - чистый кал. Оно шлаковалось, смывалось в поддон и образовывался нарост. Потом нормальное масло с хорошими моющими свойствами этот шлак размягчило и он пошел гулять по мотору. Поддон местами чистый, как зеркало, а местами ( и их значительно больше) пленка-слюда шелушащаяся.
     
  22. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    не буду спроить, херов тот дилер, у дилера которого я обслуживаюсь, пару раз ловили и за такое выгоняли с позором, письмо еще другим дилерам рассылали, что человек не чист на руку, чтоб понимал сцуко как на...бывать того кто тебе платит, а платит ему клиент.
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня завели. Масло залил ТОТЕК HR 5W-40. Мотор работает-песня. С открытым капотом не слышно. Завтра отладка и настройка.
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) пробку открутили, слили, что слилось и не меняя масляного фильтра залили борматухи из смеси отработки предыдущего авто, которое заезжало на замену масла и кастрола свежего! Классика жанра:( в ремзону нужно заходить и следить за этими отморозками!
    Мне доводилось видеть моторы в разобранном состоянии, которые по 200 ткм выходили с регулярной собственноручной заменой масла каждые 10 ткм-там не то, что шлаков и коксов, даже лаковых налетов на деталях не было;)

    Тс, как обкатку пройдешь, обязательно замер крмпрессии сделай ну и масло дл порядка смени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  25. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть еще вероятность что перед продажей присадку какую-нибудь ливанули и она и смыла отложения.
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня проехал 150 км. Режим щадящий. Больше 2700 об/мин не крутил. Нагрузку при разгоне почти не давал. Мотор - шелестит. Только расход большой. 15,2 в среднем получилось. И это больше 100 км/ч не ехал. Прикатается - упадет.
     
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500 км. Полет нормальный. Масла ни грамма не взяла. Выше 2500 оборотов не кручу.
     
  28. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Как всегда в любой теме о масле вопросов больше чем ответов. Если кастрол говно, то почему бмв продолжает его лить? И у них и у кастрола есть вся статистика по маслу. Проблеме сто лет в обед, а воз и ныне там. Неужели два огромных инженерных концерна сидят и занимаются вредительством?
     
  29. BTF

    BTF Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как же ? БМВ пофиг вообще, официальный диллеры должны же как то деньги помимо продаж зарабатывать !? у них договор заключен на масло с кастролом и им насрать на всех
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    у знакомого на БМВ твинскрольная турбошестерка, дык кастрол 0-30 он по регламенту менял, 20 и еще 21 ткм, при пробеге 43 ткм уже видно лаковые отложения на железяках;) и....видел еще одну такую тачку 2 года назад, там 20+23+21 ткм по заменам и ПРЕВЕД!!! мотор внутри весь в гудроне, но кое что еще пытается блестеть и не только кулачки распредвалов.

    В общем, дело было не в бобине, заставь дурака Богу молиться, он и на кастроле по 20-30 ткм по столичным пробкам будет толкаться:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика