1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 740dX плавающие оборты и вибрация на холостых

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем DimkO2, 27 дек 2017.

  1. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Здравствуйте!

    Понимаю, что тема обсуждена многократно, но в моём случае есть некоторая особенность:

    обороты плавают не сразу после пуска, а примерно через минуту - пол минуты. Похоже это происходит когда с повышенных (где-то 900) машина пытается опустить ХХ на обычные (600), после недлительного прогрева проблема уходит. Температура окружающей среды +1С +2С. Мотор N57 двухтурбовый.
    Диагностика показала:

    1 сервис PDF пора провести
    2 недостаточно воздуха на впуске - возможно из-за чипа доставшегося от предидущего хозяина.

    Форсунки 5 шт без коррекций, одна +1,1



    Подскажите плз,
    куда лезть в первую очередь?
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    сажевик прожигать принудительно пробовал? какой сервис с ним можно еще произвести? помыть водой...? :)
    я свой мыл со снятием моющей жидкостью и потом второй споласкивал, результата никакого не получил, только замена... по воздуху на впуске он может ругаться изза сажевика, тк он сверяет по датчику давления перед сажевым
     
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как так чиповали, что сажевый оставили? Я бы залил назад стоковую прошивку и от нее отталкивался при лечении, так как кривой чип может к этому всему приводить. По чипованной неизвестно кем машине, вам тут врядли помогут советом
     
  4. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо за ответы.
    Чиперы в наших пинатах довольно известные, хоть и не самые раскрученые. Даже диностенд для полного привода есть.
    Но потереблю официалов на прдмет отката к заводским настройкам.
     
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А началось в холодную погоду? по системе накала нет ошибок?
     
  6. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Только взял.
    Когда смотрел в первый раз - ничего подобного небыло. Была холодная, пришлось чистить от снега. Сейчас +1 +4С температура колеблется. Ошибок накала небыло.
     
  7. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    преобразователи давления почистить/заменить, всё от вероисповедания зависит:), попробуй
     
  8. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Сорри, но что это?
     
  9. ivkin1968

    ivkin1968 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  10. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Еще как вариант если ругается на недостаток воздуха, возможно забит хорошо впускной коллектор сажей, тоже могут быть потряхивания Screenshot_4.jpg
     
  11. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо, преобразователи давления в очередь тогда. Коллектора осмотр в в плане стоит, правда он относительно недавно меняный, надежд мало.
     
  12. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня еще была как то тяга соскочила, которая от привода вихревых заслонок до самих заслонок идет, тоже по утрам расколбас был, но правда тогда ругалась на привод и тупила под нагрузкой
     
    DimkO2 нравится это.
  13. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Коллектор загажен, хоть и не так страшно как можно найти на youtube. Миллиметра 2, может 3 наросло. Думаю следует почистить. Дроссельная заслонка чистая. Сажевый тоже просится. Будем ковырять после праздников

    Чтобы темы не плодить: подскажите, какое ПО и оборудование (шнур) выбрать для диагностики? Задалбывает по каждому чиху ездить к сервисменам и время и деньги...
     
  14. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    если за дешево то бери шнурок K-DCAN на ибее за 20 долларов и качай rheingold на rutracker
     
  15. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А этот вариант будет надёжен? Если есть более дорогие варианты, чем они отличаются?
     
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    есть и более дорогие, но по большому счету для диагностики вполне хватит и этого... дорогие варианты будут отличаться скоростью и надежностью работы + будут работать и с совсем новыми G сериями, у меня есть K-DCAN и я его пользовал вполне успешно довольно долгое время (года 4 на E серии и пару месяцев на F серии), затем купил ICOM NEXT (взял сразу с жестким диском со свежим софтом на все случаи жизни), он гораздо быстрее делает идентификацию и считывание машины + есть инструменты по работе с оптической шиной (хотя я их ни разу пока не пользовал) и еще одно отличие - при считывании ошибок K-DCAN мне на всех машинах F серии показывал ошибку о том что оптическая линия не сохранена (на самом деле такой ошибки не было)...
    при диагностике высокая стабильность работы не нужна (хотя K-DCAN у меня ни разу не зависал и всегда работал как часы)... еще один нюанс с K-DCAN нельзя считать данные (или можно но очень хитро, я не разобрался) CIC/NBT для генерации кодов обновления карт в навигации
    но если тебе только для диагностики однозначно начинай с дешевого шнурка, если затянет, понравится ковыряться и захочется заняться кодированием или диагностировать G серии (пока что они все еще на гарантии и их врядли кто сам полезет ковырять) - тогда купишь ICOM а дешевый подаришь/продашь/выбросишь...
     
    DimkO2 нравится это.
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    попробуй посмотреть еще клапан рециркуляции ОГ
     
    DimkO2 нравится это.
  18. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо!
    Есть проблема, для всех k-dcan которые нашёл, в описании указаны кузова только е серии. F нету. Например этот . Единственное что нашёл ENET . Может я не там/не то ищу?

    Надо будет заняться. Скоро буду как друг семьи у механика-)
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я свою F01 и приятелю F10 диагностировал кабелем K-DCAN так что с F сериями этот кабель работает точно, у меня был такой же как по ссылке... пробовал ENET но с ним не разобрался совсем, не получилось его запустить и я его выкинул...
     
    DimkO2 нравится это.
  20. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо!
     
  21. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может не серьезно, но для начала с простого, а фильтра вы давно меняли воздушный и топливный?
     
  22. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не менял пока вообще. МАшина у меня вторую неделю. До того проходила регламентные ТО у официалов. Осталось 5000. Думаю собрать ещё работ и всё заменить.
     
  23. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это осталось 5000 по бортовику?))))))))
    Просто при покупке БУ авто обычно сразу меняют ВСЕ расходники: масла, фильтры прочую требуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да по бортовику.
    Всегда так и делал, разберусь что с датчиком малса делать т.к. врёт, проясню что по ошибке делать и меняю, вместе с остальным.
     
  25. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если осталось 5000 по бортовику, значит по факту срок давно прошел :))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А это Вы как определили?
     
  27. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы как-то агрессивно настроены. Это не я определял. Это условия эксплуатации такие, что менять расходники по бортовику просто нельзя, если хочешь, чтобы машина работала. А так она и масло показывает по 20+ тысяч. Вы же столько не ездите на нём? Или ездите?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не хотел задеть.
    Как я писал ранее, машинка попала ко мне недавно.
    На других б/у машинах процентов на 20-30% раньше менял. Но это перестраховка. Врят ли у меня плохие условия эксплуатации.
    Туарег купленый новым, обслуживается по бортовику. 5 лет и 130к, - тьфу-тьфу.
     
  29. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не увидел что у вас Литва. Тогда не знаю, может, пробок нет у вас )
    Но сравнивать туареговский двиг с бавраским не очень корректно, потому что баварцы ну очень прихотливые в плане смены масла. Они же очень теплонагруженные и достаточно высокой отдачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Пробок в моем городке нет. НО я думаю бортовик их учитывает в любом случае. Про повышенную температуру - согласен, это конечно довод в пользу более чатой замены масла.
     

Яндекс.Метрика